15 важных пунктов для приема на работу в клининговую компанию
Одна из очень авторитетных компаний в клининговом бизнесе в России недавно опубликовала ряд советов по управлению персоналом, основанных на вопросах, которые она получает в течение года. Используя некоторые из ее предложений, я составил следующий список вещей, которые вы должны рассмотреть, чтобы подготовить свой бизнес:
- Первое. Если вы наняли людей в качестве независимых подрядчиков, а не наемных работников, и они выполняют ту же работу на тех же условиях, что и наемные работники, то правительство рассматривает их как наемных работников, и вы должны платить им как наемным работникам. Вы также должны вычесть налоги с заработной платы.
- Второе. Если вы нанимаете временных работников через агентство по временному трудоустройству , узнайте, проводят ли они надлежащую документацию I-9 и проверку биографических данных от вашего имени. Некоторые есть, некоторые нет.
- Третье. Если вы передаете сотрудникам в пользование имущество компании (например, ключи, пылесосы и другое оборудование для уборки), попросите их подписать форму, в которой перечисляется все имущество, находящееся в их владении. Вы также можете указать в форме, что вы будете вычитать стоимость ущерба, потери имущества или невозврата имущества из их зарплаты (или последней зарплаты).
- Четвертое. Если вы платите своим сотрудникам зарплату, и никто не имеет права на сверхурочную работу , чтобы вам было удобно распоряжаться заработной платой, подумайте еще раз. Вероятно, вы не соблюдаете закон о справедливых трудовых стандартах. ознакомьтесь с определениями освобожденных и не освобожденных, чтобы понять, какие должности действительно освобождаются от сверхурочной работы.
- Пятое. Когда вы проводите собеседование с потенциальными сотрудниками, потратьте много времени, задавая открытые вопросы. Если вы тратите на собеседование менее 1/2 часа, возможно, вы захотите задать больше вопросов или попросить другого человека провести второе собеседование. Люди скажут вам то, что вы хотите услышать в этом коротком интервью, поэтому оно поможет вам отсеять плохих, если вы потратите больше времени на то, чтобы заставить их говорить и рассказать больше об их мотивах.
- Шестое. Если у вас есть сотрудники, которые отлично справляются со своей работой, не думайте, что они знают, что вы цените их хорошую работу. Говорите им прямо и регулярно и документируйте это. Отчеты об инцидентах также можно использовать для положительных отзывов, а не только для решения проблем сотрудников.
- Седьмое. Если у вас есть проблемные сотрудники , и вы пытались переместить их в другое место или должность в надежде, что они будут работать лучше, вы, вероятно, обнаружили, что это не сработало. Вместо этого вы просто переместили проблему, а не занимаетесь ею напрямую. Начните документировать все проблемы с сотрудниками и попросите их подписать все отчеты об инцидентах. Если они не улучшатся после дополнительного обучения и документации, отпустите их.
- Восьмое. Если у вас есть сотрудник, который не позвонил или не явился на работу , позвоните, чтобы узнать, что происходит. Если вы не можете связаться с ними, и они не появляются на следующий день, немедленно устраните их. С их стороны неуважительно не уведомлять вас об их отсутствии, и вы не обязаны удерживать их работу вместо них. Если позже вы обнаружите, что причиной их отсутствия была серьезная медицинская причина, вы всегда сможете восстановить их позже.
- Девятое. Если у вас есть плохо работающий сотрудник, увольняющийся, примите отставку. Не пытайтесь убедить их остаться только потому, что у вас не хватает рук. Посмотрите на это как на возможность получить более эффективного человека на эту должность.
- Десятое. Если вы хотите уволить сотрудника, но у вас нет документации о проблемах с низкой производительностью, пока не делайте этого. Немедленно приступайте к документированию, убедившись, что вы решаете проблемы с сотрудником и просите его подписать всю документацию. Если они отказываются подписывать, попросите свидетеля подписать документы.
- Одинадцатое. Никогда не оставляйте сотрудника наедине с личными делами. Известно, что файлы или части файлов исчезают, если их оставить наедине с сотрудником без присмотра.
- Двенадцатое. Если вы увольняете сотрудника, не позволяйте ему вернуться в здание клиента без присмотра. Уберите их с территории, как только вы уволите их с работы. Если им нужно вернуться в уборную, чтобы забрать личные вещи, проводите их там и затем из здания.
- Тринадцатое. Если вы оплачиваете сверхурочную работу в зависимости от количества отработанных часов, Сверхурочная работа основана на 40-часовой рабочей неделе, поэтому вам необходимо оценивать количество отработанных часов за каждую неделю, а не только общее количество часов за период оплаты.
- Четырнадцатое. Если вы уволили сотрудника за нарушение правил компании, а затем получили уведомление о том, что он подал заявку на пособие по безработице, оспорьте его требование. Вам нужно будет предоставить копию заявленной вами политики и документацию о том, что сотрудник нарушил политику.
- Пятнадцатое. Юридическое напоминание: убедитесь, что вы используете самую последнюю форму, чтобы не нарушать закон.
Если Вам понравилась статья, то не забудьте поделиться с друзьями немного ниже. 

Дата публикации: 29.07.22
Читайте также: