10 советов как разговаривать по телефону с потенциальным клиентом клининговой компании
- Будьте настойчивы. Продолжайте звонить по телефону. Потенциальные клиенты действительно ценят настойчивость. Они часто рассматривают настойчивость как иллюстрацию того, как вы будите, получив получив заказ на уборку
- Не спрашивайте потенциального клиента: «Как дела?» Как правило, они ответят: «Я в порядке, чего вы хотите?». Это сразу же начинает ваш разговор « не с той ноги». Просто представьте себя и свою компанию и скажите, что хотите сказать. Если сейчас не самое подходящее время, ваш потенциальный клиент сообщит вам об этом.
- Не спрашивайте: «Не могли бы вы уделить немного вашего времени?» Как правило, ваш потенциальный клиент ответит: «Чего вы хотите», начав разговор « не с той ноги». Предположим, время подходящее. Назовите себя и свою компанию и скажите, что хотите сказать. Если сейчас не самое подходящее время, ваш потенциальный клиент сообщит вам об этом.
- Не спрашивайте: «Вы тот, кто принимает решение по клинингу ...?» Вам ответ, вероятно, будет: «Чего вы хотите?» или "Что ты продаешь?" Вы должны были сделать домашнее задание и уже иметь хорошее представление о том, кто будет принимать решения. Позвольте вашему потенциальному клиенту самоутвердиться. Расскажите потенциальному клиенту о ценности, которую вы предлагаете, и позвольте ему сказать вам, что она принимает решение. Если вы все еще не уверены, спросите: «Кто еще участвует в принятии решения?».
- Не спорьте со своим потенциальным клиентом и не говорите ей, что она не права. Если ваш потенциальный клиент не заинтересован или не будет назначать встречу в это время, не говорите ей (ему), что она глупа, заблуждается или просто ошибается. Помните, что приоритеты вашего потенциального клиента и ваши приоритеты обязательно будут разными. Если вы оставите разговор на хорошей ноте, вы сможете и дальше оставаться на связи, и, возможно, ситуация изменится. Если вы поспорите со своим потенциальным клиентом, скорее всего, вы никогда не встретитесь с ней.
- Во время холодного звонка не ждите, что вам когда-нибудь перезвонят. Ваша задача - связаться с потенциальным клиентом. Если кто-то перезвонит, считайте это бонусом. Будьте настойчивы в "преследовании" своего потенциального клиента. Возьмите все под свой контроль Я не могу придумать ничего более разочаровывающего, чем ждать у телефона, когда вам позвонит ваш потенциальный клиент.
- Когда вы говорите с потенциальным клиентом по телефону, четко обозначьте себя и свою компанию. Ближе к делу. Сформулируйте преимущества, ориентированные на клиента. Сросите Что ему нужно кроме клининга.Например химчистка мягкой мебели,ковролина или сезонная мойка окон
- Ваш сценарий должен быть написан в разговорной манере "реального человека". Мы говорим иначе, чем пишем. Если ваш сценарий написан сложным языком, вы будете казаться фальшивым. Напишите свой сценарий так, как вы говорите. Забудьте о заглавных буквах, пунктуации и полных предложениях. Реальные люди на самом деле не говорят полными предложениями. Вы можете подчеркнуть или выделить наиболее важные моменты вашего сценария.Например,то что ваша клининговая компания сделает этот контракт дешевле ,чем та что у них сейчас работает. Если вам трудно написать сценарий, сначала наговорите на диктофон, а затем запишите его.
- Никогда, не теряйте свою инициативу. Таким образом, вы потеряете интерес потенциального клиента и ваш импульс. Обязательно уделите потенциальному клиенту все свое внимание.
- Не позволяйте возражениям потенциальных клиентов вводить вас в тупик. Делайте домашнее задание и не попадитесь неподготовленным. Если есть возражения потенциального клиента, которые достаточно серьезны для вашей клининговой компании, или если потенциальный клиент высказывает возражение, которого вы раньше не слышали, найдите время, чтобы выработать ответы. Затем попробуйте эти ответы, пока не найдете ответ, который работает. Будьте изобретательны и будьте готовы к своим ответам
Если Вам понравилась статья, то не забудьте поделиться с друзьями немного ниже. 

Дата публикации: 12.02.21
Читайте также: