3 вещи, которые вам нужно сделать, чтобы ваше коммерческое письмо прочитали

 

Вы когда-нибудь стояли над мусорной корзиной и выбрасывали ненужную почту? Или делали это  в своем компьютере. Это то, что делают многие ваши потенциальные клиенты, когда видят продающие письма — выбрасывают их сразу, даже не читая. Требуется всего 3–5 секунд, чтобы решить, стоит ли читать дальше заголовка, так что именно с этого нужно начать. Вам нужно создать убедительный заголовок, который привлечет их внимание и заставит их продолжать читать. Я видел, как клининговые компании писали глупые заголовки вроде «Нужна новая услуга по уборке?» Это абсолютно ничего не делает, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. НО — задать вопрос на самом деле отличный способ написать заголовок — вам просто нужно убедиться, что вы задаете правильный вопрос!

Первое. Вот пример: может ли ваша клининговая компания задать простейший тест состоящий всего из двух вопросов? Хммм... заставляет задуматься, что это за 2 вопроса, не так ли? Разве такой заголовок не заставит человека продолжать читать, хотя бы для того, чтобы узнать, какие вопросы вы должны задавать своей текущей клининговой компании?

Второе, что вам нужно сделать, чтобы ваше продающее письмо прочитали, — это сделать солидное предложение. Предложение не обязательно должно быть скидкой на ваши услуги. Вместо этого вы можете попросить их позвонить и назначить бесплатный аудит контроля качества.

Думайте нестандартно о своем предложении — просто убедитесь, что потенциальный клиент сочтет, что оно стоит потраченного времени и денег.

 И третье, что вам нужно сделать, это предоставить доказательства того, что вы говорите правду. Это может быть в виде свидетельства оттех компаний где вы уже работаете или какие либо другие надежной гарантии. Люди охотнее пользуются вашими услугами, если знают, что другие довольны вашей работой.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Итак, у вас есть это! Если вы можете сделать эти три вещи в своем рекламном письме (или рассылке), вы на шаг ближе к тому, чтобы ваше рекламное письмо было прочитано, вместо того, чтобы ваши с трудом заработанные «маркетинговые рубли» были выброшены прямо в мусорное ведро!

Дата публикации: 16.02.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку