4 признака того, что причиной ваших неудач в клининговом бизнесе является плохое руководство. Как решить эти проблемы

 

Итак, как вы узнаете, что проблема кроется в ваших лидерских способностях, а не во всех вокруг вас? Вот 4 признака того, что неудачное ведение бизнеса может быть вызвано плохим руководством.

1. Плохая коммуникация в компании.

 Для правильной работы любых отношений, в том числе между владельцем клинингового бизнеса и его или ее сотрудниками, жизненно важно хорошее общение.

 Без регулярного открытого общения возникают разочарования и недопонимания.

Решение:

Положитесь на свою команду: . Окружите себя людьми с сильными навыками и трудовой этикой, которые соответствуют вашим, а также искренним желанием добиться успеха компании. Затем делегируйте, когда это возможно, что-то снять со своей тарелки. Цель состоит в том, чтобы уделять больше времени деятельности, связанной с ростом, и поручить вашим сотрудникам выполнять больше повседневных операций.

Вам как собственнику особенно важно подавать пример. Вместо того, чтобы сидеть в офисе и выполнять задачи, обязательно посетите своих сотрудников, где они работают, и сообщите им, насколько важна их работа для успеха компании. Поделитесь своим опытом и выслушайте их отзывы. Ваши сотрудники не только будут следовать вашим указаниям и более эффективно общаться, но и будут лучше выполнять свою работу, потому что точно знают, чего вы от них ожидаете.

2.    Какие  вас отношения с вашими сотрудниками?

 На первый взгляд плохое отношение со стороны сотрудника может показаться их проблемой. Но если у вас плохое отношение с большинством сотрудников, это может быть  какая-то обида или разочарование. Возможно, ваши сотрудники не чувствуют, что с ними обращаются справедливо, или что их идеи (некоторые из которых могут быть полезны для вашего клинингового бизнеса) отбрасываются.

Решение:

Помните о своей команде: хотя большая часть стресса в любом случаеложится непосредственно на плечи владельца, это также сказывается на сотрудниках. Вы обязаны понимать их. Запланируйте хотя бы небольшой план по построению команды и другие мероприятия направленные на выстраивание отношений с вашими работниками.

 3. Ваши действительно хорошие сотрудники перестают хорошо работать.

 Один из самых счастливых моментов для владельца клинингового бизнеса - это когда он нанимает первоклассного сотрудника. Вы знаете одно: сотрудник, который делает свою работу приоритетной, приходит вовремя, готов выполнять любую работу, которую от него просят, и который вкладывает много усилий в свою работу.

Поэтому очень обидно, когда вы замечаете, что у них дела идут не так хорошо, как раньше. Обычно есть что-то, почему они не работают так, как когда-то. Они могут иметь дело с некоторыми личными проблемами или они могут устать мириться с плохим отношением других сотрудников. Если вы постоянно хвалите сотрудников, которые не прикладывают много усилий, более компетентный сотрудник может задаться вопросом, почему они?

Решение:

Составьте план и ознакомьте с ним ваших сотрудников: точное знание того, куда вы направляетесь и как вы туда доберетесь, имеет большое значение для снижения стресса. Это помогает вам четко определить, какие задачи необходимо выполнить, чтобы вам приходилось принимать меньше решений каждый день. Это может дать новый импульс вашим работникам в вашем клининговом бизнесе.

4. Удовлетворенность клиентов снизилась. Отношение и действия ваших клиентов могут многое рассказать вам о вашем бизнесе. Если вы заметили изменение в поведении клиентов, самое время обратить на это внимание. Почему ваши клиенты недовольны? Их действительно ценят? Получают ли они по-прежнему такую же заботу и внимание, как при первом найме вашей компании? Узнайте, почему ваши клиенты недовольны. В конце концов, если вы не заботитесь о своих клиентах, кто-то сделает это за вас.

Решение:

Запланируйте свои приоритеты: Да, вашему бизнесу потребуется больше времени в процессе масштабирования. Но это не значит, что вы должны упускать из виду другие важные для вас вещи.  Удовлетворенность клиентов должен быть самым важным приоритетом в вашей работе, всегда помните об этом.

Успешный коммерческий клининговый бизнес зависит от лидерских навыков его владельца

Мы обсудили четыре отличительных черты владельца бизнеса, которому необходимо поработать над своими лидерскими качествами. 

Легко понять, как может пострадать бизнес, если его лидер проявит эти качества. Если вы заметили какие-либо из этих проблем в своем бизнесе, не расстраивайтесь. Вы можете решить эти проблемы!

 

Дата публикации: 25.10.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку