5 главных ошибок, которые допускают владельцы клининговых компаний на собеседовании с кандидатами на работу

 

Текучесть кадров мешает вам? Вы привыкли использовать свою интуицию при принятии решений о найме? К сожалению, интуиции в наши дни недостаточно. Охотники за вакансиями знают, как играть в игру с наймом, поэтому они, вероятно, скажут вам то, что вы хотите услышать, если вы не знаете, как избежать этих пяти распространенных ошибок при собеседовании с кандидатами на работу.

 Удержание сотрудников продолжает оставаться горячей темой среди владельцев клининговых компаний. В наши дни так сложно найти и удержать хорошую помощь, не так ли? Но одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что очень легко возложить вину за текучесть кадров на некачественных людей или ряд других проблем, в которых виноват работник. Но сколько из вас спрашивали себя: «Что я сделал не так?» Я выбрал не того человека, я недостаточно хорошо тренировался? Как владельцы бизнеса, мы не идеальны, и найм, безусловно, является субъективной частью того, что мы делаем.


Принимая решения о найме, мы часто полагаемся на интуицию. Но многие владельцы клинингового бизнеса совершают одни и те же ошибки при собеседовании с потенциальными сотрудниками, поэтому я составил список из пяти основных ошибок, которые допускают владельцы клинингового бизнеса.

Номер один. Не создавать должностную инструкцию. Вы хотите нанять на работу лучшего человека, но как вы можете это сделать, если вы даже не определили, что такое «лучший»? И создание описания работы — это больше, чем просто перечисление задач, которые они будут выполнять. В нем также необходимо описать конкретные необходимые навыки, а также тип отношения и личностные качества, необходимые для достижения успеха на этой должности.

Номер два. Принятие решения о найме на основе первого впечатления. В отчете Чикагского университета говорится, что 90 процентов интервьюеров решают, нравится им кто-то или нет, за 14 секунд или меньше. Поэтому, если вы так быстро решите, что вам кто-то нравится, скорее всего, вы не будете задавать трудные вопросы, которые могут изменить ваше мнение. Так что отложите в сторону свои первые впечатления и начните задавать эти трудные вопросы. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге пожалеть о своем решении нанять человека, когда это не сработает.

Номер три. Собеседование из резюме. С какой стати это будет ошибкой? Две причины. Во-первых, резюме лжет (или, по крайней мере, говорит, что вы хотите, чтобы вы хотели услышать). А во-вторых, это дает соискателю возможность контролировать ход собеседования! Допустим, соискатель указывает в своем резюме, что он получил награду за выдающееся обслуживание клиентов. Ваша естественная реакция на это — спросить: «Что вы сделали, чтобы получить награду?». Теперь он может выпалить свой отрепетированный ответ на этот вопрос, который может быть правдой, а может и не быть. Вы сделали именно то, что он от вас хотел — задали вопросы, к которым он подготовился. Вместо этого застаньте его врасплох, задавая трудные вопросы, которых он не ожидает.

Номер четыре. Не задает правильных вопросов. Сколько раз вы говорили: «Расскажи о себе» или «Где ты видишь себя через пять лет?» Каждый абитуриент знает, что эти вопросы будут, и, вероятно, даже репетировал свои ответы! Вместо этого задавайте больше наводящих вопросов. Хороший пример — начать вопрос со слов «Расскажите мне о времени, когда…». Это помещает их в очень конкретную ситуацию и многое говорит вам о том, как они реагируют на сложные ситуации. Например: «Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с разгневанным клиентом. Как вы с этим справились?» Вот вопрос, которого они, вероятно, не ожидают: «Назовите мне три вещи, которым вы научились на своем последнем месте работы». На самом деле вы могли бы задать тот же вопрос об их предыдущих трех работах.

Номер пять. Говорить слишком много. Помните, в пункте два я говорил о первых впечатлениях? Если ваша интуиция подсказывает вам, что это хороший кандидат, вы, вероятно, пропустите некоторые сложные вопросы и сразу перейдете к рассказу соискателя о вакансии. Это огромная ошибка, потому что вы ничего не можете узнать о кандидате, если говорите ВЫ! Вот хорошее эмпирическое правило при собеседовании с соискателями: соискатель должен говорить не менее 80 процентов времени. Так что молчите и пусть говорят!

Хорошо, это пять основных ошибок на собеседовании, но на самом деле есть еще несколько, например; задавать незаконные вопросы, нанимать только на основании собеседования и слишком много внимания уделять прошлому опыту работы. Какие-то из этих ошибок кажутся вам знакомыми? Что я хотел бы сделать, так это продолжить обсуждение под этим видео. Ответьте на вопрос: какие ошибки на собеседовании ВЫ совершали в прошлом и чему вы научились? Разместите свои комментарии под видео на CleaningBiz.tv.

 

Дата публикации: 30.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку