5 распостроненных ошибок которые всегда делают владельцы клининговых компаний рекламируя свои клининговые услугии как их избежать

Мы часто слышим от владельцев клининговых компаний, которые не могут понять, что они делают не так, рекламируя свои клининговые услуги. Они кричат во весь голос, делая все возможное, чтобы рассказать всем; но это просто не работает для них. Когда мы начинаем задавать вопросы, чтобы добраться до корня проблемы, мы часто обнаруживаем одну или несколько из этих пяти распространенных ошибок, которые мешают им получить новых клиентов.

Итак, позвольте мне поделиться пятью наиболее распространенными маркетинговыми ошибками владельцев клининговых компаний.

  1. Не делать домашнее задание. Они просто не проводят предварительную квалификацию своих потенциальных клиентов. Слишком много владельцев бизнеса тратят слишком много времени на разговоры с потенциальными клиентами, которые вряд ли купят. Или они проводят время, разговаривая с человеком, который не принимает решения. Поэтому, прежде чем продавать потенциальному покупателю, сделайте домашнее задание, чтобы выяснить, действительно ли это хорошая перспектива для вашего бизнеса. Если это так, проведите еще больше исследований, чтобы выяснить, кто принимает решения, а затем нацельте свои телефонные звонки и маркетинговые материалы на этого человека.

  2. Ожидание немедленных результатов. Маркетинг — это процесс, и он требует времени, особенно если вы только начинаете. Помните, что продажа ваших услуг является ВАШИМ приоритетом, но НЕ приоритетом вашего потенциального клиента. Даже если вы наладили хорошие отношения с потенциальными клиентами, нужно время, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Люди заняты, поэтому они могут не ответить вам сразу, поэтому ваша работа — найти способ оставаться с ними на связи, не раздражая их, а это требует времени.

  3. Слишком рано сдаваться. Обычно это люди, которые попадают в ловушку № 2 (ожидание немедленных результатов), которые слишком рано сдаются. Некоторым людям посчастливилось иметь большую сеть людей, которым можно продавать. Эти люди могут построить свой бизнес быстрее, чем те, у кого нет большой сети и им нужно начинать с нуля. Если вы хотите услышать историю о том, как начать с нуля, АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЯ СВЯЗЯМ в сообществе, тогда я рекомендую вам нажать «Прошлые эпизоды» на CleaningBiz.tv и посмотреть эпизод № 28. Хорошо, вернемся к тому, чтобы слишком рано сдаваться. . Подумайте о сети людей, которых вы знаете в настоящее время. Если он небольшой, и если у вас действительно нет никаких связей в бизнес-сообществе, тогда вам нужно выйти туда и начать создавать сети и строить эти отношения. Как я уже упоминал, продажа ваших услуг по уборке требует времени, и происходит то, что большинство людей сдаются прямо перед тем, как что-то пошло не так; поэтому, если вы сдадитесь слишком рано, вы, вероятно, только что упустили успех, который должен был вот-вот взорваться.

  4. Делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов. Вы привыкли поступать так же? Это работает для вас? Если нет, то пора подумать о внесении некоторых изменений. Скажем, в течение последних двух лет вы тратили 100 долларов в месяц на рекламу в желтых страницах. Пришло время для обновления, так что вы идете вперед и подписываетесь снова, потому что вы были там в течение последних двух лет, и вы твердо чувствуете, что вам нужно иметь это присутствие, потому что вы никогда не знаете, когда следующий крупный потенциальный клиент позвонит вам, потому что они увидел вашу рекламу! Но если вы уже знаете, что за последние два года вы не получили новых клиентов по этой рекламе, то почему вы ожидаете получить другие результаты в следующем году? Это классический пример выполнения одних и тех же действий снова и снова с ожиданием разных результатов. Так зачем продолжать это делать? Если вы не можете изменить свои результаты, изменив рекламный текст или технику продаж, вам лучше попробовать что-то новое.

  5. Боитесь выйти из зоны комфорта. Большинство из нас не прирожденные продавцы, поэтому продажа ваших услуг по уборке, вероятно, означает, что вам нужно выйти из своей зоны комфорта. Если вы хотите найти клиентов, вам просто нужно преодолеть это и делать то, что вы должны делать, чтобы продвигать свой бизнес — если только вам НЕ НРАВИТСЯ сидеть в офисе и ждать, когда зазвонит телефон! При этом, если холодные звонки вам не по душе, то не делайте этого! Вместо этого присоединяйтесь к сетевым группам и сосредоточьтесь только на ВСТРЕЧАХ с людьми и построении с ними отношений. Это должно сделать мысль о маркетинге вашего бизнеса намного проще.

Итак, какая-нибудь из этих пяти ошибок звучит знакомо? Я думаю, что большинство из нас может относиться по крайней мере к паре! Если да, то я хочу, чтобы вы определили, какая из этих пяти ошибок является для вас проблемой, а затем взяли на себя обязательство внести изменения, чтобы перестать тратить деньги на маркетинг, который просто не работает. Я также хотел бы узнать, какие ошибки ВЫ сделали, когда дело доходит до маркетинга, и как вы исправили проблему

Дата публикации: 31.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку