5 рекомендаций как обойти конкурентов в клининговом бизнесе
Многие владельцы клининговых компаний действительно обеспокоены конкуренцией. Теперь некоторые из экспертов могут сказать вам, что нет необходимости беспокоиться о конкуренции. Можно легко обойти конкурентов в клининговом бизнесе. если вы заботитесь о своем бизнесе и предлагаете своим клиентам свои услуги по разумной цене.
Я согласен с тем, что вы не должны зацикливаться на конкуренции, но вооружившись знаниями о ваших конкурентах и их бизнесе, вы узнаете, как с ними бороться; особенно если потенциальные клиенты или клиенты начинают говорить о них. Что нужно знать о конкурентах?
Вот 5 рекомендаций,о которых вы должны знать:
1) Знать, кто их основные клиенты. Если вы представлены на этом рынке и предлагаете свои услуги по уборке, не так уж сложно выяснить, с кем вы конкурируете. Мы часто конкурировали с одними и теми же компаниями, потому что у нас был схожий целевой рынок. Если мы уступали перспективу конкуренту, мы записывали, у кого какое предложение.
2) Отслеживайте их цены. Если вы не смогли взять заказ обязательно спросите потенциального клиента, что с ценником у ваших конкурентов. Скорее всего, они вам не скажут правду, но если вы знаете, что вы были немного выше или где-то посередине, вы можете начать отслеживать это, чтобы увидеть, как ваши конкуренты оценивают свои услуги.
3) Они берут бизнес у ВАС или вы берете бизнес у НИХ? Я помню, когда мы взяли большой ТЦ, мы отняли много денег у очень известной московской клининговой компании. Они просто не очень хорошо справлялись с управлением местным бизнесом, поэтому, мы смогли довольно легко убедить владельца.
4) Выясните их слабые стороны и используйте их в своих интересах. Когда вы всегда конкурируете с одними и теми же компаниями, становится легко выявить их слабые стороны. Одним из наших конкурентов была региональная компания, и со временем мы узнали, что владелец был очень «невмешателен», когда дело доходило до надзора. И у него была большая проблема, потому что он не нанял сильных начальников. Поэтому мы использовали эти знания в своих интересах, потому что у нас был сильный надзорный персонал, и благодаря этому мы смогли привлечь многих их клиентов к нашим услугам.
5) Выясните, где они СИЛЬНЕЕ вас, и сразу же исправьте это. Иногда мы задавались вопросом, как некоторым компаниям удается завоевывать новых клиентов, когда мы видели ужасную работу, которую они выполняли по уборке. Мы обнаружили, что у них была управленческая команда, которая установила прочные отношения в бизнес-сообществе, что помогло им развивать свой бизнес.
Поскольку мы развивали НАШ бизнес, это определенно было для нас слабостью, потому что мы больше полагались на сарафанное радио, чтобы получить новый бизнес. Нам пришлось изменить наши взгляды на маркетинг и начать выстраивать отношения в нашем сообществе, как наши конкуренты. Когда вы можете сочетать отличный сервис с крепкими отношениями с сообществом, ТОГДА у вас есть выигрышная комбинация, которая может победить в конкурентной борьбе.
Итак, вот несколько последних советов по борьбе с конкуренцией. Во-первых, никогда не говорите ничего плохого о ваших конкурентах, даже если потенциальный клиент это сделает. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чем вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ от своих конкурентов и как ваш потенциальный клиент увидит лучшие результаты от использования ваших услуг.
Продолжайте подчеркивать свои сильные стороны, а не сосредотачиваться на слабых сторонах конкурентов. И вот лучшее, что вы можете сделать, чтобы победить своих конкурентов, — показать потенциальному клиенту отзыв клиента, перешедшего в вашу компанию. Довольные клиенты говорят громче, чем ваши слова КОГДА-ЛИБО могли бы.
Так что теперь, когда вы вооружены тем, как бороться с конкурентами, перестаньте беспокоиться о них и начните отслеживать их клиентов, их цены, их сильные и слабые стороны. Это сделает ВАС сильнее и увереннее в своей способности завоевывать новых клиентов вне зависимости от конкуренции.

Дата публикации: 23.01.22
Читайте также: