5 способов повысить лояльность клиентов в клининговом бизнесе

 

 Помню, когда я рос, нашим семейным автомобилем всегда были «Жигули»  Семья моего друга всегда использовала «Москвич». В те дни казалось, что все отцы лояльны к своему бренду - независимо от того, что предлагали конкуренты.

 Разве не было бы здорово иметь такую лояльность клиентов в вашем клининговом бизнесе? К сожалению, те годы прошли, и сегодняшнему владельцу клинингового бизнеса приходится работать усерднее, чем когда-либо, для достижения целей лояльности и удержания клиентов.

 Сегодняшний современный мир означает больше конкуренции и больше технологий, что позволяет вашим клиентам просто навести указатель мыши на следующего парня. Всего одним щелчком они могут найти бесконечное количество информации о вас, вашем бизнесе и ваших конкурентах.

 Почему повышение лояльности клиентов в вашем клининговом бизнесе должно быть главным приоритетом

Это простой факт, что большинство людей не так лояльны к компании, как раньше. Есть так много компаний, из которых можно выбирать, а Интернет упростил поиск новой услуги. С другой стороны, люди, прошедшие через несколько клининговых компаний, выяснили, что не все клининговые компании одинаковы. Поэтому, когда они, наконец, находят надежный и стабильный сервис, они становятся постоянными клиентами, потому что это облегчает их жизнь. И с нашей точки зрения, довольный клиент - это постоянный клиент.

 Есть ли у вас любимый собеседник? Человек, к которому вы ходите снова и снова? Это может быть механик или даже ваш врач. Почему вы продолжаете возвращаться к этому человеку? Поскольку они построили с вами прочные отношения, они знают ваши желания, потребности и предпочтения и снова и снова предоставляют обещанные услуги или продукты.

 

Вот 5 вещей, которые вы можете сделать, чтобы заслужить постоянную лояльность клиентов:

 

1. Познакомьтесь со своими клиентами 

 

Постройте с ними отношения и узнайте о них больше - подробности их семьи, увлечения и любимые прошлые времена. Обратите внимание на детали, которыми они делятся с вами, и следите за подсказками о том, что они ищут, а затем предвидите и удовлетворяйте их потребности. И не забывайте, что клиенты будут стараться изо всех сил вести с вами дела, если они знают вас, любят вас и доверяют вам.

 

2. Регулярно благодарите клиентов за то что выбрали именно вас.

 

Никогда не упускайте шанс сказать своим клиентам, насколько вы цените их бизнес. Скажите им лично, отправьте открытку, открытку с благодарностью, информационный бюллетень, электронную почту или что-нибудь еще, что вы можете придумать, чтобы сообщить им, насколько их бизнес значит для вас и вашего бизнеса.

 

3. Знайте свою нишу,будте профессионалом.

 

Будьте лучшими в своем деле, чтобы вы могли использовать свой опыт для решения проблем ваших клиентов и их уникальных задач. У тех, кто решает проблемы, легко найти верных последователей.

 

4. Заниженные обещания и переоценка

 

Всякий раз, когда вы «перевыполняете», ваши клиенты будут в восторге и, вероятно, не будут заниматься своим бизнесом в другом месте. Всегда стремитесь превзойти их ожидания, предвидя потенциальные проблемы и быстро их решая.

 Это может быть что-то простое, например, пообещать послать кого-нибудь через 2 часа, чтобы убрать пятно с ковра, а затем попросить его появиться через 30 минут, чтобы решить проблему.

 

5. Спрашивайте отзывы клиентов.

 

Опросите своих давних клиентов, чтобы узнать, что вы делаете правильно и что вы могли бы сделать лучше. Возьмите эту информацию и используйте ее, чтобы еще лучше обслуживать клиентов. Обязательно выскажите свою признательность тем клиентам, которые нашли время, чтобы поделиться с вами своими отзывами.

 Заключение

 Никогда не воспринимайте существующих клиентов как должное. Они являются ключом к развитию вашего бизнеса. Если вам нужно привлечь новых клиентов только для того, чтобы заполнить пустоту потерянных клиентов, ваш бизнес никогда не будет расти. Это просто имеет смысл для бизнеса.

 Этичные, честные и доступные владельцы клинингового бизнеса награждаются успехом. Постоянно укрепляя и развивая лояльность среди существующих клиентов, вы не только будете развивать свой бизнес, но и в то же время создадите реферальную воронку для новых потенциальных клиентов. Для вас это беспроигрышный вариант.

 

Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам.И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:

В этом бизнесе мы работаем больше 20 лети имеем огромный опыт.

Мы работаем круглосуточно.

Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.Спрашивайте у менеджера о текущей акции!

Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.

Звоните прямо сейчас!

8(925)5064820

8(985)2115226

Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных

Дата публикации: 18.01.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку