7 факторов что бы стать настоящим профессионалом в клининговом бизнесе
Как сделать так, чтобы ваша компания выделялась среди множества клининговых компаний? Будучи настоящим профессионалом во всех аспектах вашего клинингового бизнеса, вы продемонстрируете своим клиентам и потенциальным клиентам, что вы серьезно относитесь к выполнению своей работы как можно лучше. У вас есть опыт, знания и опыт, чтобы стать профессионалом? Вы держите своё слово! Выполнение работы как можно лучше и профессиональное отношение — вот что нужно, чтобы показать своим клиентам, что ам можно доверять.
Вы настоящий профессионал в своем коммерческом клининговом бизнесе?
На профессионализм влияет множество факторов:
1. Профессиональный внешний вид: работая уборщиком, вы можете не носить костюм и галстук каждый день, но ваш внешний вид по-прежнему важен и может произвести неизгладимое впечатление на людей. Во время уборки одежда наверняка испачкается; однако при встрече с клиентами вы всегда должны иметь опрятный и чистый вид. Если вы встречаетесь с потенциальным клиентом впервые, вы можете надеть костюм, если это офисное здание класса А. Если вы проверяете своих сотрудников во время их смены, уместна фирменная рубашка с названием и логотипом вашей компании.
Помимо вашего внешнего вида, ваше оборудование, складское помещение и транспорт компании должны быть чистыми. В конце концов, если ваши клиенты увидят, что эти вещи грязные, как они поверят в ваши способности к уборке?
2. Будьте надежным партнером: ваши клиенты, занимающиеся уборкой, зависят от вас, чтобы своевременно предоставлять услуги, чтобы их здания были чистыми для их сотрудников, клиентов и посетителей. Специалисты по уборке должны приходить вовремя и выполнять работу в соответствии с требованиями. Ваши клиенты зависят от вас не только в уборке, но и в том, чтобы сделать это, не сломав вещи и не испортив ковер, пол или мебель. Если что-то все-таки произойдет, вы должны быть «настоящим профессионалом» и сообщить своему клиенту, что вы позаботитесь о возмещении ущерба и переобучите своих сотрудников, чтобы это больше не повторилось.
3. Учитесь на протяжении всей жизни. Постоянно совершенствуются химикаты, оборудование и процедуры очистки. Важно понимать, что вы никогда не сможете «все знать», но будьте готовы каждую неделю уделять немного времени чтению и изучению новинок отрасли. Если вы будете учиться всю жизнь, это пойдет вам на пользу, и вы будете восприниматься как эксперт в глазах ваших клиентов.
4. Гордитесь своей работой. Несомненно, некоторые работы будут проще, чем другие, но выполнение каждой работы на 100%, большой или маленькой, может выделить вас среди других клининговых компаний в вашем районе. Кроме того, нет ничего более приятного для профессионала по уборке, чем хорошо выполненная работа. И передача этого чувства гордости путем обучения ваших специалистов по уборке улучшит ваши конечные результаты и облегчит вашу жизнь.
5. Относитесь к клиентам и сотрудникам с уважением. Уборка клиентов может быть легкой или чрезвычайно сложной и требовательной. Всегда легче улыбнуться и поздороваться с приветливым лицом, но не менее важно быть дружелюбным с такими требовательными клиентами.
Хотя вы, возможно, начали свою клининговую компанию как бизнес с одним человеком, как только у вас появятся сотрудники, относитесь к ним как к личностям и ценным членам вашей команды. Спросите их мнение и будьте открыты для их идей. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, чего вы от них ожидаете, и что они тоже должны действовать как профессионалы.
6. Будьте честны. Будьте честны со своими клиентами в отношении услуг, которые вы предоставляете, и их стоимости. Придерживайтесь рекомендаций, изложенных в соглашениях, заключенных с вашими клиентами. И не бойтесь сообщить заказчику уборки, что есть услуги, которые вы не предоставляете, если у вас нет персонала, оборудования или знаний для надлежащего выполнения работы.
7. Образец этического поведения:
- Оставьте свои личные проблемы дома, а рабочие проблемы на работе. Даже если вы работаете вне дома, убедитесь, что между ними есть разделение.
- Избегайте использования нецензурной лексики.
- Не ешьте, не курите и не пейте на работе.
- Держитесь подальше от ящиков стола и картотеки и не читайте бумаги, оставленные на столах и столах.
- Не берите у клиентов никаких вещей, даже если они выбросили их в мусорное ведро, или конфету в тарелке на стойке администратора.
- Не пользуйтесь телефонами клиентов, если у вас нет на это разрешения, и то только в экстренных случаях или если вашим сотрудникам требуется сообщить что-то срочное.
Ваша клининговая компания может выделиться из толпы, внедрив приведенные выше рекомендации в свою повседневную деятельность. Настоящий профессионал – это тот, кто гордится своей работой и всегда готов приложить дополнительные усилия. Внедрение этого небольшого дополнения к тому, что вы делаете, покажет вашим клиентам, что вы лучше всего подходите для этой работы!

Дата публикации: 19.01.22
Читайте также: