7 важных шагов к тому, чтобы стать настоящим профессионалом в клининговом бизнесе
Как сделать так, чтобы ваша компания выделялась среди множества клининговых компаний? Быть настоящим профессионалом во всех аспектах вашего клинингового бизнеса. Это будет иметь большое значение для демонстрации вашим клиентам и потенциальным клиентам того, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы делать свою работу наилучшим образом. Есть ли у вас знания и опыт, чтобы стать профессионалом . Лучшее, что вы можете сделать,-это профессиональное отношение к работе - вот всё что нужно, показать своим клиентам
Вы настоящий профессионал своего дела по уборке помещений?
Есть много факторов, влияющих на профессионализм:
1. Профессиональный внешний вид.
Как подрядчик по уборке вы можете не носить костюм и галстук каждый день, но ваш внешний вид по-прежнему важен и может произвести неизгладимое впечатление на людей. При уборке помещений ваша одежда наверняка испачкается; однако при встрече с клиентами вы всегда должны иметь чистый и опрятный вид. Если вы впервые встречаетесь с потенциальным клиентом, вы можете надеть костюм, если вы находитесь в офисном здании класса А. Если вы проверяете своих сотрудников во время их смены, подойдет корпоративная рубашка с названием вашей компании и логотипом.
Помимо вашего внешнего вида, ваше оборудование, складские помещения и служебные автомобили должны быть чистыми. В конце концов, если ваши клиенты увидят, что эти вещи не чистые, как они поверит в ваши способности уборки?
2. Будьте надежным партнёром.
ваши клиенты по уборке зависят от вас в своевременном предоставлении услуг, чтобы их здания были чистыми для их сотрудников, клиентов и посетителей. Специалисты по уборке должны приходить вовремя и выполнять работу по мере необходимости. Ваши клиенты зависят от вас не только в том, что вы убираете, но и в том, чтобы не ломать предметы и не портить ковер, пол или мебель. Если что-то все же произойдет, вы должны быть «настоящим профессионалом» и сообщить клиенту, что вы позаботитесь о возмещении ущерба и переобучите своих сотрудников, чтобы этого больше не повторилось.
3. Будьте учеником на протяжении всей жизни
Химические вещества, моющие средства профессиональное оборудование и процедуры очистки постоянно совершенствуются. Важно понимать, что вы никогда не сможете «знать все», но будьте готовы тратить немного времени каждую неделю на чтение и изучение того, что нового в клининговой отрасли. Если вы будете учиться на протяжении всей жизни, это будет вам выгодно, и ваши клиенты будут воспринимать вас как эксперта.
4. Гордитесь своей работой.
Несомненно, некоторые работы будут проще, чем другие, но вкладывание 100% в каждую работу, большую и маленькую, может выделить вас среди других клининговых компаний в вашем районе. Для профессионала по уборке также нет ничего более приятного, чем видеть хорошо выполненную работу. А проявление чувства гордости путем обучения специалистов по уборке улучшит ваши конечные результаты и облегчит вашу жизнь.
5. Относитесь к клиентам и сотрудникам с уважением.
Уборка для ваших клиентов может быть легкой задачей, или чрезвычайно сложной и требовательной. Всегда легче улыбнуться и поздороваться с дружелюбным лицом, но не менее важно быть дружелюбным по отношению к требовательным клиентам.
Хотя вы, возможно, начинали свою клининговую компанию как бизнес из одного человека, как только у вас появятся сотрудники, относитесь к ним как к личностям и ценным членам вашей команды. Спрашивайте их мнение и будьте открыты их идеям. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, чего вы от них ожидаете, и что они тоже должны действовать как профессионалы.
6. Будьте честны.
Будьте честны со своими клиентами в отношении предоставляемых вами услуг и их стоимости. Придерживайтесь рекомендаций, изложенных в соглашениях, которые у вас есть с вашими клиентами. И не бойтесь сообщить заказчику уборки, что есть услуги, которые вы не оказываете, если у вас нет персонала, оборудования или знаний для правильного выполнения работы.
7. Образцовое этическое поведение.
Оставьте личные проблемы дома, а рабочие проблемы - на работе. Даже если вы работаете дома, убедитесь, что между ними есть разделение.
Избегайте нецензурной лексики.
Не ешьте, не курите и не пейте на работе.
Держитесь подальше от ящиков стола и не читайте бумаги, оставленные в офисе на столах.
Не забирайте у клиентов какие-либо предметы, даже если это что-то, что они выбросили в мусор, или конфету в тарелке на стойке администратора.
Не пользуйтесь телефонами клиентов, если у вас нет разрешения на это, и то только в экстренных случаях или если вашим сотрудникам необходимо приходить и уходить.
Ваша клининговая компания может выделиться из толпы похожих друг на друга как две капли воды клининговых компаний, включив приведенные выше рекомендации в свою повседневную жизнь и практику. Настоящий профессионал - это тот, кто гордится своей работой и всегда готов сделать все возможное. Вкладывая немного больше в то, что вы делаете, вы покажете своим клиентам, что вы лучший для этой работы!
Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам. И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:
В этом бизнесе мы работаем больше 20 лет и имеем огромный опыт.
Мы работаем круглосуточно.
Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.
Мы всегда договоримся о цене, и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.
Звоните прямо сейчас!
8(925)5064820
8(985)2115226
Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных
Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Дата публикации: 20.01.21
Читайте также: