8 признаков того, что причиной неудачи в бизнесе клининговой компании является плохое руководство.Часть 1

Часть нашей мечты, к которой мы все стремимся, заключается в том, чтобы делать работу, которую мы любим, которая обеспечивает нам хороший доход. Для достижения этой цели люди готовы работать долгие часы и идти на риск, который может обеспечить более счастливое и процветающее будущее; такой риск, как увольнение с работы и попытка начать бизнес.

Как владелец клинингового бизнеса, вы очень хорошо знаете этот сценарий. Вы делаете работу, которая вам нравится, и можете обрести свободу и независимость, которые дает владение собственным бизнесом. Но пытаться жить американской мечтой не всегда легко. Иногда мы можем даже задаться вопросом, почему мы прилагаем усилия. Это особенно верно, когда мы сталкиваемся с трудными ситуациями в нашем бизнесе.

Владельцы клинингового бизнеса — как устранить проблемы?

Каждый владелец бизнеса сталкивается с трудностями в своей карьере, даже владельцы бизнеса по уборке. Когда это происходит, вы, вероятно, пытались точно определить причину, чтобы принять решительные меры и устранить проблему. Причина таких проблем может варьироваться от найма неподходящих сотрудников до трудных клиентов и финансовых взлетов и падений.

Что, однако, если проблема, кажется, никогда не исчезнет? Независимо от того, что вы делаете, в вашем коммерческом клининговом бизнесе всегда возникает напряжение. Если вы приложили усилия, чтобы изменить что-то вокруг себя, возможно, пришло время заглянуть внутрь себя. Трудности в вашем бизнесе могут быть признаком того, что вы не тот лидер, которым должны быть.

 

Рассмотрим ближе первые четыре признака

Итак, как вы узнаете, что проблема заключается в ваших лидерских способностях, а не во всех или во всем остальном вокруг вас? Вот 8 признаков того, что неудачи в бизнесе клининговой компании может быть вызвано плохим руководством.

1. Никто не общается. Чтобы любые отношения работали должным образом, в том числе отношения между владельцем клинингового бизнеса и его или ее сотрудниками, жизненно важно хорошее общение. Без регулярного открытого общения возникают разочарования и непонимание.

Вам, как собственнику, особенно важно подавать пример. Вместо того, чтобы сидеть в своем офисе и раздавать задания, возьмите за правило навещать своих сотрудников там, где они работают, и дайте им знать, насколько важна их работа для успеха компании. Поделитесь своим опытом и выслушайте их отзывы. Ваши сотрудники не только будут следовать вашим указаниям и общаться более эффективно, они будут работать лучше, потому что точно знают, чего вы от них ожидаете.

2. У всех плохие отношения или проблемы с вами. На первый взгляд плохое отношение сотрудника может показаться его проблемой. Но если к вам плохо относятся большинство, если не все, ваших сотрудников, возможно, на вас есть обида или разочарование. Возможно, ваши сотрудники считают, что к ним относятся несправедливо, или что их идеи (некоторые из которых могут быть полезны для вашего клинингового бизнеса) отбрасываются.

3. Ваши действительно хорошие сотрудники не преуспевают или, не дотягивают. Один из самых счастливых моментов для владельца клинингового бизнеса — это когда он нанимает первоклассного сотрудника. Вы знаете одно: сотрудник, который делает свою работу приоритетной, приходит вовремя, готов выполнять любую работу, которую от него требуют, и который вкладывает много усилий в свою работу.

Поэтому очень расстраиваешься, когда замечаешь, что они работают не так хорошо, как раньше. Обычно есть что-то, почему они не процветают, как когда-то. Они могут иметь дело с какими-то личными проблемами, или они могут устали мириться с плохим отношением других сотрудников. Если вы постоянно хвалите сотрудников, которые не прилагают особых усилий, более компетентный сотрудник может задаться вопросом, почему они

4. Удовлетворенность клиентов снизилась. Отношение и действия ваших клиентов могут многое рассказать вам о вашем бизнесе. Если вы заметили изменение в поведении клиентов, пришло время обратить на это внимание. Почему ваши клиенты недовольны? Действительно ли они ценятся? Получают ли они по-прежнему ту же заботу и внимание, что и при первом приеме на работу в вашу компанию? Узнайте, почему ваши клиенты недовольны. В конце концов если вы не заботитесь о своих клиентах, кто-то другой будет более чем счастлив сделать это за вас.

Процветающий коммерческий клининговый бизнес зависит от лидерских качеств его владельца

Мы обсудили четыре отличительных признака владельца бизнеса, которому необходимо поработать над своими лидерскими качествами. Легко понять, как может пострадать бизнес, если его руководитель проявит эти качества. Если вы заметили какую-либо из этих проблем в своем бизнесе, не расстраивайтесь. Вы можете преодолеть эти проблемы!

В Части 2 мы обсудим четыре дополнительных способа, которыми уровень лидерства владельца клинингового бизнеса может способствовать как хорошему, так и плохому бизнесу. Кроме того, мы покажем вам несколько способов улучшить свои лидерские качества и обеспечить процветание вашего бизнеса и ваших сотрудников.

 

Дата публикации: 18.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку