8 признаков того, что причиной неудачи в бизнесе клининговой компании является плохое руководство.Часть 2

Успех любого коммерческого клинингового бизнеса зависит от ряда переменных — от найма нужных людей до инвестиций в бизнес. В то время как владелец клинингового бизнеса должен учитывать каждый фактор, он должен не менее пристально взглянуть на себя и свои навыки лидера. Ничто так не повлияет на ваш бизнес, как ваши лидерские качества или их отсутствие.

Ранее мы обсуждали четыре признака того, что владельцу может потребоваться улучшить свои лидерские качества. Сегодня мы обсудим еще четыре знака.

 

Разочарованный владелец клинингового бизнеса. Может ли это быть причиной плохого руководства?

                       

Еще 4 признака того, что причиной вашего разочарования является плохое руководство

1. Ваши сотрудники ходят вокруг вас. Ваши сотрудники не имеют права ходить по вам ногами. И вы не должны держать рядом с собой того, кто делает это с вами. Получение информации и отзывов от ваших сотрудников — это одно; позволить им запугивать вас — это совсем другое.

Недавно у нас была участница The Janitorial Store, которая рассказала, что у нее есть прикрытие для другого сотрудника, который был болен. Казалось, она была рада помочь, но владелец быстро обнаружил, что она сделала минимальную уборку, в результате чего клиент остался недоволен. Сотрудник набросился на владельца, сказав: «Что вы ожидаете, когда я должен выполнять работу другого сотрудника помимо своей собственной?» Этот инцидент положил начало негативному поведению этого сотрудника, что привело к неприятному увольнению.

Вы должны помнить, что это ваш клининговый бизнес, и вы являетесь владельцем, оператором и лицом, принимающим окончательные решения. Тот, кто не хочет вас поддерживать, не должен на вас работать.

2. Вы всегда разочаровываетесь в тех, кого нанимаете. Найти хороших сотрудников непросто. Но когда вы чувствуете, что каждый нанятый вами сотрудник разочаровывает, возможно, пришло время проанализировать, не в вас ли проблема. Спросите себя, что вы ищете в сотруднике и чего вы ожидаете от него после того, как он будет принят на работу. Вы склонны к перфекционизму? Если это так, ни один сотрудник никогда не будет соответствовать вашим стандартам.

Совершенство — это, безусловно, то, к чему должен стремиться каждый владелец клинингового бизнеса; совершенства нет. Не существует идеального сотрудника, идеального клиента или идеальной работы. Если вы ищете совершенство, вы не можете не разочароваться. Периодически спрашивайте себя, недовольны ли вы своими сотрудниками из-за их работы, или ваши стандарты слишком далеки от досягаемости. Также важно помнить, что не все будут такими, как вы, и вы не должны этого хотеть. Есть много хорошего, что может исходить от отдельных стилей и личностей. По данным BusinessInsider.com , наличие разнообразной коммерческой команды по уборке может улучшить ваш бизнес, удовлетворенность клиентов и дух товарищества в вашей команде .

3. Решения и прогресс никогда не принимаются. Успешные владельцы бизнеса, в том числе владельцы бизнеса по уборке, очень верят и уверены в себе и своих способностях. У владельца бизнеса много обязанностей, и ему нужно принять много решений. Если вы обнаружите, что не добиваетесь желаемого прогресса в бизнесе, это может быть связано с тем, что вы потеряли уверенность или вам трудно принимать решения.

Нерешительность может навредить. Вы не достигаете своих целей, и ваши сотрудники расстраиваются. Они знают, что нужно что-то менять, но их лидер не предпринимает никаких действий. Ваши сотрудники не могут принимать решения за вас. Это потребует некоторых усилий и, возможно, некоторого укрепления вашей уверенности, но принятие этих решений — единственный способ добиться процветания вашего бизнеса.

4. Всегда есть какой-то кризис. Никто не любит драму. Жизнь достаточно тяжела; добавление рабочей драмы ничего не даст, но вызовет еще больший стресс. Когда кто-то испытывает стресс, он часто задается вопросом, стоит ли его работа того. Это особенно верно, когда именно работодатель добавляет драматизма и стресса. Помните, что вы несете ответственность не только перед своими клиентами, но и перед своими клининговыми техниками. Если вы хотите сохранить своих сотрудников, они должны чувствовать, что их рабочая среда безопасна — физически и эмоционально. Время от времени будет стресс, но постоянной драме не должно быть места в вашем бизнесе.

Некоторые полезные инструменты лидерства, которые должен учитывать каждый владелец клинингового бизнеса

Осознание того, что ваши лидерские качества могут быть причиной некоторых ваших разочарований в бизнесе, расстраивает. Но не сдавайся. Лидерство — это навык, которому можно научиться и отточить. Все, что вам действительно нужно, чтобы стать хорошим лидером, — это правильные инструменты. Некоторые из этих инструментов могут включать:

  • Книги о бизнесе, лидерстве и успехе;
  • Занятия, которые научат вас ставить цели, чувствовать себя уверенно в принятии решений и развивать свои лидерские качества;
  • Программы наставничества — учитесь у других успешных руководителей и владельцев клинингового бизнеса;
  • Курсы/пакеты домашнего обучения, которые позволяют вам освоить навыки, которые вы бы приобрели в классе, но дают вам свободу учиться в своем собственном темпе, не выходя из собственного дома.

Улучшите свои лидерские навыки, чтобы ваш коммерческий клининговый бизнес процветал

Независимо от того, решите ли вы принять участие в программе наставничества или читаете книги на тему лидерства, не забывайте использовать полученные знания с пользой. Как только вы это сделаете, вы вскоре обнаружите, что ваши деловые качества резко начнут улучшаться.

 

Дата публикации: 18.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку