Девять причин для того что бы потенциальный клиент выбрал именно вашу клининговую компанию

Мы ежедневно слышим о предложениях, которые отклоняются из-за цены или о том, что потенциальные клиенты смотрят только на итоговые цифры в вашем коммерчесом предложении и не заботятся о предоставлении качественных услуг. Или, возможно, вы читаете, что КАЖДЫЙ потенциальный клиент зависит от цены, и единственный способ завоевать клиентов — предложить самую низкую цену в городе. Теперь, хотя многие заказчики требуют, самую низкую цену в угоду качеству, есть много потенциальных клиентов, которые ищут другой уровень обслуживания при найме уборочной компании. Поиск тех, кто ориентирован на ценность, и маркетинг для этих потенциальных клиентов будет отличным использованием вашего времени и энергии.

Задача клининговой компании состоит в том, чтобы продать ценность вашей работы и продемонстрировать, почему потенциальный клиент должен выбрать именно вас! Вы можете прыгать вверх и вниз с поднятыми руками, крича «выбери меня, выбери меня», но если вы не сможете убедительно показать причины, по которым вас должны выбрать по более высокой цене, вы не окажетесь в кругу победителей. Он начинается с маркетинга для нужного потенциального клиента, а затем демонстрирует ценность, которую ваша компания приносит клиенту.

Вот несколько вещей, которые вы должны освоить, демонстрируя потенциальным клиентам все причины, чтобы «выбрать вас»:

Первое. Покажите легкость ведения бизнеса с вами. Не зацикливайтесь на множестве правил и политик, которые усложняют ведение бизнеса с вашей компанией. Здесь господствует клиентоориентированность.


Второе. Покажите, что с вами или кем-то из вашей организации легко связаться. Не заставляйте потенциального клиента проходить длинное меню выбора при обращении в ваш офис. Укажите прямой номер или электронную почту и будьте всегда на связи.

Третье.Продемонстрируйте, как легко это будет, когда вы возьмете контракт на уборку, обсудив плавный запуск, хранение оборудования и расходных материалов, простые системы выставления счетов и беспрепятственные процедуры контроля. Потенциальные клиенты хотят знать, что это будет просто и легко, как только вы запустите учетную запись.


Четвертое.Покажите, как вы можете повысить продуктивность потенциального клиента с помощью вашего сервиса. Примерами тому являются снижение заболеваемости, санитарная и чистая рабочая среда и благоприятная обстановка для клиентов.

Пятое. Держите цены разумными для спецификаций и хорошо согласовывайте их с вашим рынком.


Шестое. Продемонстрируйте выгоду для перспективы использования вашего сервиса. Что в этом для них? Какие выгоды они получат? Не особенности вашей компании.


Седьмое . Убедитесь, что клиент понимает, что ведение бизнеса с вами не представляет никакого риска. Они могут быть спокойны, зная, что их потребности будут удовлетворены, а ваша компания всегда готова решить любые вопросы или запросы.


Восьмое. Обеспечьте потенциальному покупателю уверенность в том, что это хорошо подходит для долгосрочных отношений и что вы в них надолго.

Девятое.Наконец, продолжайте отправлять клиенту ценные сообщения. Своевременная забота о дополнительных запросах, быстрое решение чрезвычайных ситуаций и полная приверженность клиенту, как будто он / она единственный, кто у вас есть.

Решения о покупке принимаются сначала эмоционально, а затем обосновываются логически. Построение отношений — это то, что движет эмоциональным решением о покупке. При прочих равных покупатель выберет человека, который ему нравится больше всего. Они не станут вести дела с тем, у кого может быть более низкая цена, но кто им не нравится.

Их первоначальные отношения с вами помогут продемонстрировать, как все пойдет, если вы заключите с ними договор на уборку. Упрощение будет работать. Большинство людей покупают то, что, по их мнению, будет лучше для них, по разумной цене и является надежным источником услуг.

Помните, что возражение по поводу цены чаще всего является способом потенциального клиента сказать вам, что ценность отсутствует или не очевидна в вашей презентации и цене. Это зависит от вас, чтобы изменить это.

Дата публикации: 02.02.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку