Аутсорсинг в клининговом бизнесе. Плюсы и минусы
Владение эффективным коммерческим объектом или управление им - сложная задача. Многие владельцы зданий и управляющие недвижимостью еще больше увеличивают свою рабочую нагрузку, нанимая сотрудников для уборки дома. Вопрос в том, перевешивают ли их предполагаемые преимущества внутренней уборки то, что мы, работающие в клининговой индустрии, знаем о преимуществах аутсорсинговой уборки.
Большинство владельцев больших зданий не считают, что предприятие, занимающееся внутренней уборкой, заслуживает внимания. В конце концов, цикл продаж достаточно длинный, не так ли? Кому нужно тратить еще больше времени, пытаясь убедить человека, который полностью доволен своими домашними уборщиками, в том, что нанять клининговую компанию имеет больше смысла?
Но владельцы и менеджеры зданий, которые занимаются уборкой дома, не всегда добиваются успеха. Ирония в том, что некоторые даже не осознают этого. Многие в конечном итоге тратят гораздо больше времени и усилий на найм и управление отделом уборки, чем если бы они просто полагались на профессиональную коммерческую клининговую компанию.
Это представляет собой в значительной степени неиспользованный источник потенциального бизнеса. Что, если бы вы могли убедительно убедить штатных менеджеров по уборке в преимуществах перехода? Да, с вашей стороны будет больше работы, но если вы сможете представить веские аргументы и в конечном итоге представить один или два примера, у вас появится новый источник потенциальных клиентов, за которым ваши конкуренты не будут охотиться.
Почему некоторые компании убирают дома и квартиры?
Некоторые объекты, такие как больницы и школы, традиционно производят уборку на дому, поэтому они никогда не думают о переключении. Им нравится контролировать свои операции и чувствовать, что у них есть работающая система с ограниченным бюджетом. Но со всеми изменениями, связанными с очисткой для здоровья и окружающей среды, многие из этих же учреждений начали переключаться. Они пришли к выводу, что профессиональные клининговые компании имеют ресурсы, чтобы быть в курсе новых технологий, более эффективного оборудования и процедур обучения. Кроме того, они способны удовлетворить широкий спектр уникальных потребностей.
Аргумент в пользу аутсорсинга
Как вы можете убедить потенциального клиента в том, что ваши услуги того стоят? Помните о следующих моментах.
Миф о внутренней эффективности
Такие объекты, как школы, больницы и некоторые промышленные предприятия, традиционно отдают предпочтение собственному хозяйству. Некоторые ошибочно думают, что это лучший вариант просто потому, что они к нему привыкли. В конце концов, если он работает столько лет, зачем его менять?
На самом деле, однако, идея о том, что опытная команда уборщиков выполнила рутинную работу, может быть заблуждением. В исследовании, цитируемом ассоциацией союзов клинеров, отмечается, что производительность местных уборщиков может быть заметно ниже отраслевых стандартов. Это имеет огромное значение для крупных заведений, таких как четырехлетние колледжи, где каждый индивидуальный хранитель отвечает за очень большие пространства.
Аутсорсинг снижает затраты на персонал
Одна из основных неизбежных затрат, связанных с уборкой дома, - это управление человеческими ресурсами. Компании, которые хотят иметь обслуживающий персонал, несут ответственность за:
- Собеседование, проверка биографических данных и прием на работу кандидатов,
- Обучение уборщиков использованию инструментов и оборудования,
- Выплата зарплаты и
- Покрывающие пособия, такие как компенсация работнику, страхование от безработицы, отпуск и больничный.
Клининговые компании, привлеченные на аутсорсинг, берут на себя эти расходы именно потому, что это их дело. Службы, специализирующиеся на хранении, также могут распределять затраты на управление персоналом между несколькими учетными записями клиентов. Другими словами, ни один из ваших покровителей не несет единоличной ответственности за общую сумму накладных расходов вашего персонала.
Представляя этот аргумент своему потенциальному клиенту, не забудьте указать дополнительное время, которое у него будет для поиска новых арендаторов, поддержания удовлетворенности существующих арендаторов и управления отношениями с другими поставщиками.
Компании на аутсорсе более эффективно управляют накладными расходами на материалы
Подобно тому, как они сокращают расходы на персонал, аутсорсинговые клининговые компании сокращают финансовое бремя, связанное с расходными материалами. Например, ваша профессиональная кастодиальная фирма может взять на себя такие расходы, как:
- Оплата содержания клинингового оборудования,
- Покупка / управление моющими и расходными материалами, а также
- Обеспечение соответствия чистящих средств нормам безопасности и охраны окружающей среды.
Верно, что компания, которая выполняет внутренние работы по хранению, может оплачивать эти счета, но это может быть не идеально. Специализированные клининговые компании могут установить постоянные отношения с более широким кругом партнеров, занимающихся вопросами технической поддержки, такими как поставка расходных материалов. Поскольку ваш бизнес зависит от соблюдения требований, вы также с большей вероятностью будете соблюдать применимые законы и минимизировать затраты на переход на новые стандарты.
Как убедить потенциального клиента
Конечно, понимание плюсов и минусов каждой стратегии - это одно, но вам также необходимо эффективно сообщать о них. Для вашего бизнеса критически важно, чтобы вы приводили убедительные аргументы в отношении каждого из своих преимуществ и предлагали реальные факты и отзывы в поддержку своих заявлений.
Отличный способ начать работу - создать одностраничный сводный документ, в котором сравниваются преимущества аутсорсинга по сравнению с уборкой на дому. Таким образом, вы можете оставить его себе, пока они не рассмотрят этот вариант.
Обращение к компаниям, которые занимаются уборкой дома, может показаться трудоемким, и вы, вероятно, проведете несколько встреч, прежде чем они примут окончательное решение о переходе. Но будьте терпеливы - это процесс, который требует времени. Когда мы впервые перевели клиента на аутсорсинг уборки, от первого разговора до заключения сделки прошло около 2 лет.
Имея факты на вашей стороне, вы можете быть уверены в своих усилиях по превращению их в клиентов. Начните с загрузки одностраничного листа преимуществ в магазине уборки. Это бесплатно для участников, так что зарегистрируйтесь сегодня
Многие коммерческие предприятия используют внутреннюю уборку вместо того, чтобы отдавать свои потребности в уборке на аутсорсинг. Большинство владельцев и управляющих не имеют полного представления о затратах и энергии, которые им приходится тратить на поддержание внутренней уборки.
Покажите это руководство по преимуществам своим потенциальным клиентам в сфере уборки, объясняя преимущества аутсорсинга их услуг по уборке, и вы, возможно, сможете привлечь их новых клиентов.

Дата публикации: 08.07.22
Читайте также: