Бесстрашный рост клинингового бизнеса за счет диверсификации и расширения
Отраслевые эксперты определили диверсификацию как способ номер один (№1 ) для развития вашего существующего клинингового бизнеса. Можно многое сказать о таком мышлении на сегодняшнем рынке услуг. В дополнение к увеличению объема, стать единым центром для удовлетворения всех потребностей ваших клиентов — это способ стимулировать долголетие клиентов и стать для них ценным ресурсом.
Добавление к вашему потоку доходов за счет диверсификации, будь то добавление коммерческой уборки к жилым услугам или услуги горничной к коммерческой деятельности, добавление подразделения по мытью окон, отделу по уходу за полом, очистке плитки и затирки или персональные услуги консьержа, все это возможности для рост доходов и расширение. Для предпринимателя существует множество возможностей.
Вот несколько вопросов, которые нужно задать
- Я играю, чтобы выиграть?
- Или я играю "чтобы не проиграть"?
- Является ли моя задача пойти против стадного менталитета, когда все идут в одном направлении, а я иду в противоположном?
- Являюсь ли я владельцем бизнеса, который сохранит статус-кво и, возможно, когда-нибудь отойдет на второй план, задаваясь вопросом, что произошло?
Принятие менталитета «Бесстрашный рост бизнеса» означает изучение всех существующих вариантов увеличения объема и прибыли вашего существующего основного бизнеса.
Бесстрашие означает мысленно быть открытым для риска, найма людей, изучения новых методов, разработки новых стратегий и недовольства тем, что бизнес идет сам по себе.
Бесстрашие означает быть готовым использовать возможности по мере их появления и действовать в соответствии с ними.
Бесстрашие означает добавление потоков доходов из многих источников, чтобы последствия замедления были минимальными. Ключевым моментом здесь является наличие множества центров прибыли.
На ум приходят несколько путей роста и прибыльности за счет диверсификации:
РАСШИРЕНИЕ: добавление новых бесплатных услуг вашим существующим клиентам. Это было бы похоже на добавление чистки ковров или плитки и чистки швов к вашим жилым или коммерческим клиентам.
- Самый простой и быстрый способ расширения
- Наименьший риск, так как у вас уже есть клиент
- Это можно сделать в рамках партнерских отношений с другими местными предприятиями, которые специализируются на этих услугах (например, чистящие средства для ковров или мойщик окон).
- Можно сделать дома
- Может быть центром прибыли с небольшими начальными затратами или без них
- Цель — ваша существующая клиентская база
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ: выход на новый рынок с вашими существующими товарами и услугами. Это будет предлагать услуги по уборке на совершенно новом рынке, например, открытие коммерческого подразделения, когда вашим основным бизнесом является уборка жилых помещений, или предложение чистки ковров в качестве отдельного бизнеса, привлекающего новую клиентскую базу.
- Медленнее реализовать прибыль
- Присутствует больший риск
- Требуется более тщательная проверка
- Следует рассматривать как стартап с финансовым оборудованием и системами
- Может захотеть работать под другим именем
- Цель отделена от существующей клиентской базы; строительные клининговые компании, управляющие недвижимостью, коммерческие или жилые перспективы, перспективы мытья окон или риелторы (для переездов и потери права выкупа) - вот некоторые примеры
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ: предложение текущих услуг в новом географическом районе
- Может включать второй офис
- Трудно управлять без строгого контроля
- Требует много времени от владельца на начальных этапах
- Будут реализованы начальные затраты
Размышляя о диверсификации и расширении, на ум приходит несколько ключевых моментов. Некоторые включают:
- Увеличение объема не гарантирует прибыль
- Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не размыть прибыль вашего основного бизнеса.
- Как продавать и находить клиентов для нового подразделения
- Как я оцениваю свои новые услуги
- Какой персонал мне понадобится
- Как я буду финансировать новое предприятие
- Есть ли у меня маркетинговый и бизнес-план для нового предприятия?
- Как я могу обеспечить дополнительное обучение и опыт для расширения
ВНИМАНИЕ ! Что может стоить вам реальных денег при расширении или диверсификации?
- Отсутствие финансирования для новой операции
- Отсутствие понимания отраслевой нормы прибыли для нового предприятия
- Непонимание ВАШЕГО финансового здоровья
- Взяв на себя слишком много, слишком рано
- Неэффективное кадровое обеспечение и управление
- Отсутствие внимания к основному бизнесу.
- Отсутствие технических знаний по новой специальности
В нашей отрасли есть много возможностей для бесстрашного роста бизнеса , как и во всех предприятиях; планирование, анализ и профессиональное исполнение являются частью уравнения. Устранение этих элементов с вашего пути роста — верный путь к катастрофе и провалу в бизнесе.
Успех зависит от вас, и при правильной постановке целей, маркетинговом и бизнес-бюджете и тщательном мониторинге всех аспектов вашего бизнеса этот успех будет вашим.

Дата публикации: 10.08.22
Читайте также: