Бесстрашный рост клинингового бизнеса за счет диверсификации и расширения

 

Отраслевые эксперты определили диверсификацию как способ номер один (№1 ) для развития вашего существующего клинингового бизнеса. Можно многое сказать о таком мышлении на сегодняшнем рынке услуг. В дополнение к увеличению объема, стать единым центром для удовлетворения всех потребностей ваших клиентов — это способ стимулировать долголетие клиентов и стать для них ценным ресурсом.

Добавление к вашему потоку доходов за счет диверсификации, будь то добавление коммерческой уборки к жилым услугам или услуги горничной к коммерческой деятельности, добавление подразделения по мытью окон, отделу по уходу за полом, очистке плитки и затирки или персональные услуги консьержа, все это возможности для рост доходов и расширение. Для предпринимателя существует множество возможностей.

Вот несколько вопросов, которые нужно задать

  • Я играю, чтобы выиграть?
  • Или я играю "чтобы не проиграть"?
  • Является ли моя задача пойти против стадного менталитета, когда все идут в одном направлении, а я иду в противоположном?
  • Являюсь ли я владельцем бизнеса, который сохранит статус-кво и, возможно, когда-нибудь отойдет на второй план, задаваясь вопросом, что произошло?

Принятие менталитета «Бесстрашный рост бизнеса» означает изучение всех существующих вариантов увеличения объема и прибыли вашего существующего основного бизнеса.

Бесстрашие означает мысленно быть открытым для риска, найма людей, изучения новых методов, разработки новых стратегий и недовольства тем, что бизнес идет сам по себе.

Бесстрашие означает быть готовым использовать возможности по мере их появления и действовать в соответствии с ними.

Бесстрашие означает добавление потоков доходов из многих источников, чтобы последствия замедления были минимальными. Ключевым моментом здесь является наличие множества центров прибыли.

На ум приходят несколько путей роста и прибыльности за счет диверсификации:

РАСШИРЕНИЕ: добавление новых бесплатных услуг вашим существующим клиентам. Это было бы похоже на добавление чистки ковров или плитки и чистки швов к вашим жилым или коммерческим клиентам.

  • Самый простой и быстрый способ расширения
  • Наименьший риск, так как у вас уже есть клиент
  • Это можно сделать в рамках партнерских отношений с другими местными предприятиями, которые специализируются на этих услугах (например, чистящие средства для ковров или мойщик окон).
  • Можно сделать дома
  • Может быть центром прибыли с небольшими начальными затратами или без них
  • Цель — ваша существующая клиентская база

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ: выход на новый рынок с вашими существующими товарами и услугами. Это будет предлагать услуги по уборке на совершенно новом рынке, например, открытие коммерческого подразделения, когда вашим основным бизнесом является уборка жилых помещений, или предложение чистки ковров в качестве отдельного бизнеса, привлекающего новую клиентскую базу.

  • Медленнее реализовать прибыль
  • Присутствует больший риск
  • Требуется более тщательная проверка
  • Следует рассматривать как стартап с финансовым оборудованием и системами
  • Может захотеть работать под другим именем
  • Цель отделена от существующей клиентской базы; строительные клининговые компании, управляющие недвижимостью, коммерческие или жилые перспективы, перспективы мытья окон или риелторы (для переездов и потери права выкупа) - вот некоторые примеры

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ: предложение текущих услуг в новом географическом районе

  • Может включать второй офис
  • Трудно управлять без строгого контроля
  • Требует много времени от владельца на начальных этапах
  • Будут реализованы начальные затраты

Размышляя о диверсификации и расширении, на ум приходит несколько ключевых моментов. Некоторые включают:

  • Увеличение объема не гарантирует прибыль
  • Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не размыть прибыль вашего основного бизнеса.
  • Как продавать и находить клиентов для нового подразделения
  • Как я оцениваю свои новые услуги
  • Какой персонал мне понадобится
  • Как я буду финансировать новое предприятие
  • Есть ли у меня маркетинговый и бизнес-план для нового предприятия?
  • Как я могу обеспечить дополнительное обучение и опыт для расширения

ВНИМАНИЕ ! Что может стоить вам реальных денег при расширении или диверсификации?

  • Отсутствие финансирования для новой операции
  • Отсутствие понимания отраслевой нормы прибыли для нового предприятия
  • Непонимание ВАШЕГО финансового здоровья
  • Взяв на себя слишком много, слишком рано
  • Неэффективное кадровое обеспечение и управление
  • Отсутствие внимания к основному бизнесу.
  • Отсутствие технических знаний по новой специальности

В нашей отрасли есть много возможностей для бесстрашного роста бизнеса , как и во всех предприятиях; планирование, анализ и профессиональное исполнение являются частью уравнения. Устранение этих элементов с вашего пути роста — верный путь к катастрофе и провалу в бизнесе.

Успех зависит от вас, и при правильной постановке целей, маркетинговом и бизнес-бюджете и тщательном мониторинге всех аспектов вашего бизнеса этот успех будет вашим.

Дата публикации: 10.08.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку