Что демонстрирует сигналы языка тела, которые вы должны понимать при разговоре с потенциальными клиентами

 

 Каждый день мы общаемся с владельцами клининговых компаний, которые жаждут информации для развития своего бизнеса, но у них просто нет времени искать в Интернете ответы на все свои вопросы.

Сегодня расскажем что демонстрирует сигналы языка тела, которые вы должны понимать при разговоре с потенциальными клиентами, и отличный совет, как завоевать доверие с помощью языка тела.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, о чем это? Мы хотели показать вам, что большая часть нашего общения с другими людьми связана с языком тела! Когда вы увидели, как я улыбаюсь с распростертыми объятиями, вы, вероятно, подумали что-то вроде «она милая и открытая». Когда вы увидели человек со скрещенными руками и хмурым лицом, вы, вероятно, подумали: «Чувак, какой ворчун!» Я прав?

Язык тела — это, по сути, «непроизнесенный язык», и большинство людей с удивлением осознают, что большая часть общения осуществляется посредством языка тела. Как владелец клинингового бизнеса, который пытается продавать услуги по уборке, важно уметь читать язык тела вашего потенциального клиента.

Например, если вы заметили, что ваш клиент скрестил руки на груди и не поддерживает зрительный контакт, значит, у вас проблема. Стив продемонстрирует мне некоторые основные характеристики языка тела, и мы начнем с ПОЗИТИВНОГО языка тела. Вот некоторые вещи, которые люди считают положительными:
- голова поднята или наклонена
- плечи
прямые - осанка прямая
- улыбка
- зрительный контакт
- распростертые руки
- крепкое рукопожатие
- а когда сидите, руки на коленях или сбоку.

Вот несколько примеров негативного языка тела:
- голова опущена
- плечи опущены
- осанка какая-то сутулая
- нет выражения лица
- нет зрительного контакта, возможно бегающие глаза
- скрещенные руки
- слабое рукопожатие
- и сидя, скрестив ноги, руки в карманах или ерзать

Вот еще несколько советов, как читать язык тела у определенных типов людей. Теплый человек улыбается, имеет теплый тон голоса, открытую осанку и уважает ваше личное пространство. Контролирующий человек склонен вторгаться в ваше личное пространство, перебивать вас, у него громкий голос, он может говорить быстро, а также может пытаться запугать вас, указывая пальцами. Сабмиссивный человек позволяет вторгаться в его личное пространство, позволяет перебивать, у него мягкий голос, глаза опущены, и он выглядит нервным — возможно, потирая руки или используя жесты.

Если вы находитесь в ситуации, когда вы являетесь покорным человеком, а ваш потенциальный клиент — контролирующим лицом, то они будут контролировать ситуацию. Скорее всего, что произойдет, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пойдут с вами на уборку, они, вероятно, будут спорить о цене, и вы, вероятно, уступите и дадите им то, что они хотят. Вы понимаете, насколько важным может быть язык тела во всем процессе продаж?

Вот несколько советов, как вести себя в определенных ситуациях. Если вы разговариваете со своим потенциальным клиентом, а он вдруг складывает руки на груди и начинает качать головой «нет», вам лучше действовать быстро. Возможно, вы захотите попробовать вернуться назад и вспомнить, где разговор принял негативный оборот, и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы вернуть ситуацию в позитивное русло.

Если ваш потенциальный клиент поглаживает свой подбородок, это означает, что он принимает решение. Когда увидишь это, не перебивай. Дайте ему минуту подумать. Если то, что произойдет дальше, покажет, что он НЕ готов совершить покупку, значит, вам предстоит еще много работы. Если то, что произойдет дальше, покажет, что он готов совершить покупку, вы можете закрыть сделку.

Подумайте также о своем языке тела во время встречи. Вы хотите передать позитивное и уверенное отношение во время встреч с потенциальными клиентами, поэтому убедитесь, что вы используете позитивные, теплые сигналы языка тела, о которых я говорил ранее. О, и вот ОТЛИЧНЫЙ совет: вы можете завоевать ДОВЕРИЕ, отражая язык тела, который использует ваш потенциальный клиент. Это способ показать, что они вам нравятся и вы с ними согласны.

А вот небольшой эксперимент, который вы можете провести, разговаривая с потенциальным клиентом. Если он скрестил руки на груди, слегка скрестите руки. Через несколько мгновений разведите руки, чтобы увидеть, будет ли потенциальный клиент отражать вас. Если вы заметили, что он бессознательно повторял ваши движения, это свидетельствует о том, что вы развиваете доверие. С другой стороны, если потенциальный клиент НЕ отражает вас, значит, вы еще НЕ завоевали его доверие и знаете, что вам предстоит еще много работы.

Дата публикации: 10.08.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку