Что на самом деле выявил опрос «Очистка и дезинфекция в клининге»

Опрос проведенный компанией «FlatCleaning» в 2019 выявил, что профессионалы клининга «не имеют представления о надлежащих процедурах очистки / дезинфекции»

 Невероятные 68% респондентов недавнего опроса компании «FlatCleaning» «Очистка и дезинфекция в клининге» указали, что считают, что для очистка (уборка) и дезинфекция являются двумя отдельными задачами.

  Этот вывод подтверждает то, что наблюдали «FlatCleaning» l и что они считают распространенным заблуждением ... Фактически, именно предполагаемое отсутствие последовательности и наблюдаемые заблуждения в данной области с течением времени побудили наших специалистов по опросу провести это обследование, которое специально предназначалось для  профессионального клининга. Стремясь помочь внести ясность в отрасль и лучше обучить персонал и менеджеров надлежащим процессам очистки и дезинфекции поверхности.

  Респонденты даже опровергали себя в вопросах опроса, подчеркивая путаницу, которая существует в отрасли.  Например, в отличие от более двух третей (68%) респондентов, которые считают, что очистка и дезинфекция являются двумя отдельными процессами, менее одной трети (30%) указали, что они фактически используют два отдельных продукта - один для очистки и один  дезинфицировать.

  «Профессиональным уборщикам важно помнить, что они должны как чистить, так и дезинфицировать», - говорит Юрий Степанов, зарегистрированный санитарный специалист по безопасности «Хорошая очистка позволяет эффективно работать дезинфицирующим средствам.  В конечном счете, многоцелевые продукты обеспечивают наилучшую ценность, потому что при использовании по назначению они могут выполнять оба действия за один шаг ».

 Опрос также выявил отсутствие последовательности процессов и процедур как проблему дезинфекции и очистки моющих средств.  Юрий говорит: «Крайне важно, чтобы специалисты по уборке следовали инструкциям на этикетке продукта - независимо от марки используемого продукта.  Разные продукты имеют различное время «выдержки», а время выдержки также различается в зависимости от типа бактерии или вируса.

 

 «Производитель знает, как наилучшим образом использовать продукт для оптимальной очистки и / или дезинфекции.  Простое распыление и вытирание обычно убивают некоторые микробы, но мы хотим, чтобы все, независимо от того, являются они нашими клиентами или нет, были настолько эффективными, насколько это возможно, в создании чистых условий для своих гостей.  Мы считаем, что следование инструкциям на этикетке является одним из лучших способов сделать это.»

 

 Юрий Степанов продолжает: «Без сомнения, «FlatCleaning» известна тем, что она применяет известные бренды и комплексные решения для очистки, но дополнительная ценность, которую мы предоставляем нашим клиентам, - это богатая история исследований и знаний о правильных и эффективных процессах очистки и  процедуры уборки.

 

 «Мы заказали это исследование, чтобы помочь нам определить пробелы в понимании и внести ясность в отрасль для улучшения всех».

 Реальность такова, что покупка отдельных, одноцелевых продуктов для очистки и дезинфекции поверхностей не требуется.  Например, универсальное средство для дезинфекции, предназначенное для дезинфекции и очистки стекол, очищает и дезинфицирует зеркала, счетчики и другие сухие поверхности за один шаг при использовании по назначению.  Аналогично, дезинфицирующее чистящее средство для ванной очищает и дезинфицирует влажные поверхности за один шаг, если используется по назначению, без дополнительных продуктов для покупки или использования.  Это может сэкономить предприятиям эксплуатационные затраты рабочего времени, связанные с несколькими процессами очистки, а также затраты на продукты, связанные с несколькими покупками.

 Потенциальным вторичным преимуществом использования одного многоцелевого продукта как для очистки, так и для дезинфекции поверхностей является упрощенный процесс обучения.

 «Мы усердно работаем над созданием сложных продуктов из наших продуктов и предоставляем нашим клиентам максимально возможную ценность», - говорит Юрий Степанов.  «Многоцелевые продукты, которые можно чистить и дезинфицировать за один шаг, возможно, являются одним из лучших способов помочь нашим клиентам создать их наиболее эффективные и эффективные программы очистки».

Спасибо .что были с нами!

Читайте:

«ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА ПАРКЕТНЫМ ПОЛОМ ПОЛОМ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПО УБОРКЕ»

Вы так же можете ознакомиться с другими интересными материалами с нашего сайта.

 

Дата публикации: 12.12.19

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: + 7 (495) 213-83-45.

Заказать уборку