Что неоходимо для того, что бы построить клининговую компанию
Все говорят о построении отношений, чтобы построить свою клининговую компанию. Но у большинства на это терпения не хватает. Этоа статья объяснит, почему это не просто реклама — это действительно работает!
Когда дело доходит до маркетинга вашего клинингового бизнеса, все разговоры о построении отношений — это просто реклама? Я так не думаю. Фактически, мы построили наш клининговый бизнес за счет налаживания связей и налаживания отношений.
Вы когда-нибудь слышали аналогию с посадкой семян? Семена, которые вы посадите сегодня, со временем приживутся и прорастут. Аналогичная аналогия; будь фермером, а не охотником. Все дело в развитии отношений с людьми, которые в конечном итоге узнают вас, полюбят вас и начнут доверять вам. Проблема в том, что у большинства людей не хватает терпения на это. Они скорее раскидают свои визитки и брошюры по городу, или отправят смс с рекламой кому не попадя, а потом будут ждать, пока им позвонят. И конечно, время от времени эта стратегия действительно работает, потому что вы поймали человека в тот день, когда он был допустим недоволен уборкой. Но это исключение, а не норма.
Мы все слышали поговорку: важно не ЧТО ты знаешь, а КОГО ты знаешь. Важно не только КОГО вы знаете, но и то, насколько хорошо вы ЗНАЕТЕ их. Если вы поймете этот ключевой момент, когда дело доходит до маркетинга, у вас будет больше возможностей для развития своего бизнеса, и гораздо больше возможностей для развития вашего бизнеса через сарафанное радио. И когда дело доходит до рефералов из уст в уста, вот еще одна ключевая концепция, которую вам нужно помнить. Не каждый перспективен. Но это не значит, что с этим человеком не стоит знакомиться. Потому что вы не знаете, кого знают ОНИ. Они могут быть хорошими друзьями с тем банковским менеджером, с которым вы пытались связаться, и простое доброе слово от этого «не перспективного» может быть именно тем, что вам нужно, чтобы войти в дверь.
Я упомянул, что мы нашу клининговую компанию за счет налаживания связей и налаживания отношений. Мы переехали в Москву, где не знали ни одного человека. Мы присоединились к одной сетевой группе, которая проводила обеденные встречи раз в две недели. Генеральный директор нашей компании посещал все сетевые мероприятия, какие только мог, он как мог добровольно работал, Благодаря этому он еженедельно появлялся в сообществе, а это значит, что он стал знакомым лицом в городе. Ничего не произошло сразу, но он застрял в этом. Примерно через три недели он получил свой первый заказ от женщины, с которой познакомился на камерных мероприятиях. После этого семена начали прорастать, и еще через несколько месяцев он стабильно набирал новые заказы.
Большинство людей сдаются после первых трех месяцев. И я тоже был немного расстроен, потому что мы были в хоть и в большом городе, где был старый добрый клуб для мальчиков, в который было трудно проникнуть. Но поскольку он никогда не сдавался и тратил время на развитие отношений с новыми и потенциальными клиентами, он стал очень успешным и стал крупной клининговой компанией в городе за короткий период времени.
Еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть о построении отношений. Подумайте об отношениях, которые у вас есть с предприятиями, которые не являются прямыми конкурентами. Например; ваш бухгалтер, ваш финансовый планировщик, ваш юрист и ваш банкир. У всех из них есть клиенты, которые могут быть потенциальными клиентами для вас. Если у вас хорошие прочные отношения с этими людьми, все, что вам нужно сделать, это дать им понять, что вы ищете рефералов. И если вы можете получить реферальный бонус, еще лучше.
Так что если вы считаете, что построение отношений не стоит вашего времени, то удачи вам. Но для тех из вас, кто хочет экспоненциально увеличить свой бизнес, абсолютно необходимо тратить время на построение отношений в своем сообществе. Поверьте мне, это работает.

Дата публикации: 02.02.22
Читайте также: