Что нужно сделать,что бы выиграть тендер на уборку

Что нужно, чтобы выиграть тендер на уборку в конкурсе? Люди делают предложения по уборке каждый день, и многие задаются вопросом... что, черт возьми, нужно, чтобы выиграть предложение среди конкурентов? Если вы когда-нибудь задумывались, почему вы не побеждаете своих потенциальных клиентов; ИЛИ почему ваши конкуренты всегда побеждают вас... тогда продолжайте читать!

 Есть много причин, по которым потенциальные клиенты предпочитают одну клининговую компанию другой. Во-первых, они решили пойти с компанией, которую им посоветовал друг или коллега. С этим трудно конкурировать, потому что рефералы вызывают доверие. Во-вторых, они искали самую низкую цену. Если это не государственный контракт, который предполагает только самую низкую цену, то вы, вероятно, упустили возможность продемонстрировать ценность того, что вы делаете. Три — они были впечатлены презентацией вашего конкурента, их знаниями или самим предложением. И четыре — они обратились к той компании, которая лучше всего понимала их потребности и точно сформулировала, как они могут решить свои проблемы.

 Некоторые из этих причин находятся вне вашего контроля, например, те, кто решил пойти по рекомендации друга. Поскольку вы мало что можете с этим поделать, сосредоточьте свое внимание на вещах, которые вы МОЖЕТЕ контролировать. Начните серьезно смотреть на следующее, чтобы увидеть, что вы можете сделать, чтобы улучшить показатель закрытия:

 

Во-первых, ваш внешний вид. Вы представляете профессиональный внешний вид? Вы носите красивую одежду или носите неряшливую рубашку, джинсы и старомодные туфли? Ваше дыхание свежее? Ты пахнешь сигаретным дымом? (Многих людей не волнует запах сигаретного дыма, и они просто могут исключить вас, если обнаружат, что он задерживается вокруг вас).

Два - ваша личная презентация. Излучаете ли вы уверенность, приветствуя потенциального клиента? Или ваша неуверенность проявляется в вашем рукопожатии с мокрой лапшой и неспособности передать ценность, которую предоставляет ваша компания? Хорошие коммуникативные навыки важны при продаже услуг по уборке. Вы должны быть в состоянии наладить взаимопонимание со своими потенциальными клиентами — это имеет большое значение для внушения уверенности в вашей способности справиться с работой. Люди не будут иметь дело с кем-то, кто не уверен в своей презентации и способности показать, что они предоставляют превосходные услуги по уборке.

Три - проходной. Задаете ли вы правильные вопросы, когда идете по зданию во время осмотра? Есть ли у вас список спецификаций или рабочий лист оценки ставок, который вы используете для записи необходимой информации для создания вашего предложения? Способны ли вы уверенно отвечать на вопросы потенциальных клиентов?

Четыре - Навыки решения проблем. Вы продемонстрировали потенциальным клиентам, что можете решить их проблемы с уборкой? Вы должны решить их проблемы и придумать жизнеспособные решения. Понимание их потребностей и предложение решений — это то, что ищет клиент.

Пять - Презентация предложения. Слишком многие подрядчики по уборке не прилагают достаточных усилий для презентации своего предложения. Они просто составляют быстрое предложение и передают его потенциальному покупателю. Соберите профессиональный пакет предложений. Вы будете поражены положительными комментариями, которые вы получите, когда ваш потенциальный клиент посмотрит на него — это потому, что они не всегда получают исчерпывающий пакет предложений. Иногда этого может быть достаточно, чтобы обойти конкурентов.

И, наконец, найти рефералов. Один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов — получить рекомендательные письма или отзывы от довольных клиентов. Люди хотят нанять клининговую компанию с проверенной репутацией, и наличие нескольких действующих ваших клиентов, может быть именно то, что вам нужно, чтобы заключить сделку.

Дата публикации: 06.02.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку