Что нужно знать клининговой компании, чтобы выиграть тендер на уборку Часть 1 Как сделать успешное предложения по уборке
Чтобы обеспечить постоянную прибыль в коммерческой уборке, вы должны овладеть искусством написания успешных предложений. Хотя сумма контракта важна, ставки - это больше, чем простая математика.
Предложение - это инструмент продажи, а не просто прайс-лист. Цель состоит в том, чтобы выделить вас среди конкурентов и убедить потенциальных клиентов в том, что вы лучший подрядчик для решения их проблем. Так что тратьте меньше времени на написание задач, которые вы выполняете, и больше на написание того, что отличает вас от конкурентов и почему это отличие важно для потенциального клиента.
Как составить успешное предложения по уборке
Подготовка предложения по уборке
Первое впечатление имеет значение. Прежде чем встретиться с потенциальным клиентом, выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, что это за компания - чем они занимаются, кому они служат, как долго они занимаются бизнесом и кто входит в их управленческую команду. Это поможет выделить вас среди других встречающихся им подрядчиков.
Осмотр сайта дает возможность собрать реальные данные, а также продемонстрировать вашу приверженность проекту потенциального клиента. Одевайтесь профессионально и приходите как минимум на 10 минут раньше. Будьте организованными, уверенными в себе и общительными.
Если вы участвуете в тендере по уборке(не обязательно в государственном),придерживайтесь предоставленного формата и предоставляйте полную информацию, но только то, что запрашивается. Потенциальный клиент предварительно отобрал вас для участия в процессе запроса предложений, поэтому ему не нужны маркетинговые материалы.
Выезд на осмотр объекта к потенциальному клиенту
Осмотрите каждую комнату, записывая площадь тип этажа и тенденции движения. Отметьте (и сфотографируйте) особые проблемы, которые вы замечаете или которые упоминает клиент. Спросите, какие проблемы клиент испытывал с предыдущими подрядчиками по уборке, и обсудите свои специализированные услуги, такие как уход за полом и мытье окон.
Может быть полезно создать контрольный список для пошаговых инструкций, чтобы убедиться, что вы собрали все данные, необходимые для составления точного предложения и объема работ. .
Наконец, будьте готовы ответить на общие вопросы, задаваемые во время осмотра. «Как долго вы занимаетесь бизнесом?» «Сколько у вас клиентов?» «Откуда мне знать, что вы будете каждый раз отправлять одних и тех же сотрудников?» «Что будет, если завтра в вашей компании что -то измениться?»
Рассчитайте цену для вашего предложения
Не существует единой формулы для определения цены на уборку. Ввод площади в квадратных метрах в калькулятор не обязательно приведет к предложению ставки, которая точно покрывает ваши расходы и позволяет получить прибыль.
Вот почему так важен обходной путь. Позволяет правильно измерить площадку и четко оценить объем работ (подробный список задач и периодичность). Имея эти данные, вы можете рассчитать цену.
Производственные показатели помогут вам распределить суммы на уборку. Если ваша компания новая, возможно, вам придется полагаться на сторонние стандарты времени, посмотрите на ваших конкурентов. Однако поставьте перед собой цель разработать собственные стандарты времени на основе вашего реального опыта и данных. В противном случае вы просто гадаете, насколько продуктивна ваша собственная команда уборщиков. И если ваше предположение неверно, это может означать открытие убыточного счета.
Производительность - это оценка того, сколько времени требуется вашим бригадам для выполнения конкретных задач в нормальных условиях. Например, вы знаете, что ваша команда может пылесосить ( например) 800 квадратных метров в час с помощью ранцевого пылесоса.
Выполните аналогичные вычисления для каждой задачи, чтобы точно определить рабочую нагрузку .
Наконец, оцените свои конкретные затраты на рабочую силу , умножив количество рабочих часов на ставку заработной платы. Не забудьте указать дополнительные налоги на заработную плату, страховку и льготы для ваших работников на этом конкретном обьекте.
Следует учитывать дополнительные расходы, которые могут быть неочевидными и могут относиться только к определенным возможностям. Это может включать расходные материалы, оборудование, накладные и административные расходы.
Во второй части нашей статьи мы расскажем о том что может серьезно повлиять на выбор потенциального клиента в вашу пользу.
Что нужно знать клининговой компании, что бы выиграть тендер на уборку

Дата публикации: 04.05.21
Читайте также: