Что нужно знать клининговой компании, чтобы выиграть тендер на уборку. Часть 2 Предложения по уборке - это больше, чем ценник
Всегда найдутся управляющие зданиями, которые автоматически выберут самую низкую цену за услуги по уборке. Однако многие другие рассматривают все заявки, попадающие в разумный диапазон. Что влияет на их решение? Возможности и преимущества, которые предлагает компания.
Помимо информации о ценах на расходные материалы, в выигравшем предложении говорится:
- Почему ты делаешь то, что делаешь. Мы знаем, что ты профессионал, но почему? Объясните свою миссию, чтобы клиент мог почувствовать вашу страсть к работе и понять, что вами движет (помимо прибыли).
- Чем вы отличаетесь от конкурентов. На протяжении всего предложения четко объясните, что делает вашу компанию уникальной и особенной. Не забывайте избегать общих формулировок вроде «мы лучшие», подчеркивая конкретные качества. У вас текучесть кадров ниже отраслевого стандарта? Включите это в свое предложение и перечислите все преимущества, почему это важно для вашего потенциального клиента.
- Что ваши клиенты думают о ваших услугах. Когда клиенты рекламируют то, что делает вас гораздо эффективнее, чем говорить об этом самому. Включите ссылки и отзывы клиентов, наиболее похожих на того, которого вы пытаетесь привлечь.
- Влияние ваших услуг. Как вы сделаете объект (и / или жизнь) вашего клиента лучше? Это может быть меньшее количество больничных, повышение производительности, повышение морального духа сотрудников или создание лучшего первого впечатления.
- Что может ожидать клиент, нанимая вас? Подробно изложите обещания, которые вы готовы дать, включая любые гарантии.
Несколько слов о словах.
Слова имеют силу. Помните, что вы говорите в предложении, потому что определенные слова могут поднять тревогу для потенциального клиента или вызвать проблемы в будущем, если вы выиграете проект.
Будьте особенно осторожны с нечеткими гарантиями, например «по мере необходимости». Предложение устанавливает ожидания в отношении взаимоотношений подрядчик-клиент, поэтому важно, чтобы обе стороны понимали, что включено, а что нет. Установите четкие ограничения с минимальным и максимальным количеством услуг, чтобы избежать путаницы и разочарования.
Точно так же избегайте общих формулировок продаж, в которых нет смысла. Например, такие как:
«отличный сервис», «оперативность», «дружелюбный персонал» и «доступная цена» - пустые обещания, которые обычно остаются без внимания. Хуже того, эти сообщения могут быть восприняты как сомнительные и отпугнуть некоторых покупателей. Придерживайтесь специфики.
Наконец, обратите внимание на слова, которые потенциальный клиент использует во время разговора или во время разговора. Использование их собственных слов в вашем предложении поможет им найти отклик и позволит им увидеть, что вы слышали и понимали их потребности.
Представление предложения по уборке
Когда ваше предложение будет завершено, внимательно вычитайте его и проверьте правописание. Также может быть полезно попросить кого-нибудь еще прочитать его на предмет ошибок. Предложение, содержащее ошибки, говорит о том, что вы не заботитесь о деталях и точности, и сделает вас менее профессиональным.
Мы всегда рекомендуем доставить предложение вручную и лично обсудить его с потенциальным клиентом. Если их трудно получить лично, следующая лучшая рекомендация - сделать онлайн-презентацию с помощью такого инструмента, как Zoom . Таким образом, вы можете использовать демонстрацию экрана, чтобы просмотреть предложение вместе с ними. Благодаря им вы контролируете беседу, поэтому они не переходят на страницу с ценами, даже не взглянув на предложение.
Если клиент предпочитает электронную почту , позвоните на следующий день после ее отправки, чтобы вы могли подтвердить ее получение и ответить на любые вопросы.
Перед клиентом или по телефону не забудьте спросить «Когда вы хотите, чтобы мы начали работать?» Если они не готовы назначить дату начала, спросите, что им нужно, чтобы это сработало.
Если вы не получили контракт
Вы не выиграете каждую поданную вами заявку, и это нормально. Очень часто, если вы не получаете проект, это потому, что он просто не подходил для вашей компании. Тем не менее, может быть полезно, выяснить, почему вы проиграли.
Умные подрядчики спрашивают потенциального клиента, почему их предложение не было принято (на самом деле, вы можете написать положение в предложении, которое требует от клиента предоставить эту информацию). Эта обратная связь .
Удачи Вам, друзья, и пусть все контракты, на которые вы претендуете, будут ваши!
А если Вам понадобиться профессиональная генеральная уборка, смело звоните нам в любое время, мы открыты КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

Дата публикации: 04.05.21
Читайте также: