Что вам нужно учитывать, прежде чем нанимать первого сотрудника клининговой компании?
Когда вы начинали свой клининговый бизнес, скорее всего, вы все делали сами. И вы, вероятно, все сделали по-своему - от того, как вы пылесосите, до того, как вы обращаетесь с клиентами. Но по мере роста бизнеса вы поняли, что пришло время отпустить и позволить кому-то другому контролировать определенные аспекты деятельности компании. Если вы этого не сделаете, ваш бизнес не сможет процветать. В конце концов, вы всего лишь один человек, и за день вы можете сделать только определенное количество работы. Долгие часы работы и отсутствие простоев равносильны выгоранию и, скорее всего, сильнейшему перенапряжению.Конечно встет вопрос о том,что бы нанять сотрудника(ов).
Итак, что вам нужно учитывать, прежде чем нанимать первого сотрудника клининговой компании?
Прежде чем передавать задачи другим людям, составьте три списка:
- Задачи, с которыми могут справиться сотрудники
- Задачи, которые вы сделаете сами
- Задачи, которые можно устранить
Сосредоточьтесь на целях, которых вы хотите достичь. Вам нужно больше времени на маркетинг своего клинингового бизнеса? Если это так, наймите рабочих для уборки и проведите время в сети и продвигайте свою компанию. Вы тратите слишком много времени на работу с книгами? Подумайте о найме бухгалтера на неполный рабочий день, который сможет выполнять работу более эффективно.
После того, как вы решили делегировать обязанности, вам необходимо составить план приема на работу. Кроме того, учитывайте будущий рост и потребности компании в персонале, помимо первого найма.
Для достижения успеха вашим сотрудникам потребуются соответствующие инструменты и обучение. Другие моменты, которые следует учитывать:
- Забудьте о своем эго. Не думайте, что никто не может делать что-то так же хорошо, как вы, или что никто не работает так усердно. Помните, что у каждого свой набор навыков и талантов.
- Не перекладывайте все сразу на сотрудников; отпускать поэтапно. Если у вас есть сотрудники, постепенно перекладывайте обязанности. Если вы только начинаете нанимать сотрудников, сначала составьте описания должностей, а затем нанимайте их медленно и вдумчиво. Лучше потратить больше времени на этапе найма, чем обучать сотрудника и заставить его (или ее) уволиться в первую неделю.
- Если вы не знаете, какие задачи делегировать, обратитесь за помощью к сторонним специалистам. Найдите людей, которых вы уважаете и у которых есть хорошее деловое чутье, которые могут вам помочь. Обратитесь в местный центр малого бизнеса или обратитесь к другим специалистам, которых вы знаете. Вы также можете поработать с тренером по малому бизнесу или консультантом по менеджменту в течение нескольких сеансов, чтобы помочь вам решить, какие задачи следует или не следует делегировать. Или спросите своих коллег в магазине уборки, на дискуссионном форуме сотрудников и персонала .
- Как только вы начнете нанимать сотрудников, нанимайте людей, которые обладают навыками и квалификацией для выполнения работы. Это не обязательно означает, что у них есть опыт уборки. В большинстве случаев прием на работу важнее опыта. Избегайте приема на работу друзей или родственников, если они не обладают необходимыми вам навыками, и вы не можете разделить рабочее и социальное время.
- Всегда ясно выражайте свои намерения. Ваши сотрудники должны знать, в чем заключаются их обязанности, поэтому просмотрите их должностные инструкции и обучите их, пока они не будут соответствовать вашим стандартам. Обязательно установите политики и процедуры для проверки эффективности работы. Установите время один раз в неделю или раз в две недели, чтобы следить за тем, как идут дела. На этих встречах обязательно спрашивайте их мнение и идеи.
- Если что-то не так, не критикуйте и не упрекайте сотрудника в присутствии других. Назначьте встречу один на один, объясните ситуацию и предложите положительные способы решения проблемы.
- Помните, что вы делегируете задачи, а не просто перекладываете то, что не хотите делать, другим. Ваши сотрудники должны знать, что то, что они делают, важно для успеха бизнеса.
Вывести свой клининговый бизнес на новый уровень означает нанять сотрудников, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Не бойтесь «отпустить». Наем сотрудников и делегирование ответственности другим - это шаги, которые вам нужно предпринять, если вы хотите продвигать свой бизнес вперед.
Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам.
И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:
В этом бизнесе мы работаем больше 20 лет и имеем огромный опыт.
Мы работаем круглосуточно.
Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.
Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.
Звоните прямо сейчас!
8(925)5064820
8(985)2115226
Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных
Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Дата публикации: 31.01.21
Читайте также: