Что ваша туалетная комната может сказать о вашем бизнесе? И может ли сделать бизнес более привлекательным?
Поскольку в последние несколько лет экономика в нашей стране переживала спад, предприятия старались изо всех сил как привлечь. Поскольку 2019 год считается годом повышения устойчивости и усилий по обслуживанию клиентов, тот же тип толчка заставляет компании смотреть на свои здания, внутри и снаружи, чтобы увидеть, где они могут сделать свой бизнес более привлекательным, более экологичным. Возможно, наиболее часто пропускаемой областью, которая по совпадению также является ключевой областью для клиентов, является комната отдыха. И выражение – «ваш туалет много говорит о вашем бизнесе» в значительной степени верное.
Некоторые могут не много скептически относиться к тому, как сильно может повлиять такое маленькое пространство, где клиенты могут провести всего несколько минут своего времени? Что ж, недавний опрос 2000 человек усиливает влияние уборных на качество обслуживания клиентов и их мощный потенциал для обеспечения конкурентного преимущества с помощью потрясающей статистики, такой как эти:
29% респондентов никогда не вернутся в ресторан с очень грязной или антисанитарной комнатой отдыха
50% респондентов сказали бы своим друзьям и семье о негативном опыте с грязной или антисанитарной уборной в ресторане
46% избегали бы посещения ресторана из-за неудачного опыта работы в туалете ресторана, который у них был лично или о котором они слышали от других.
Конечно, но это исследование о ресторанах. Это не может относиться к каждому бизнесу ... О да? Подумайте об этом потом: когда вы приглашаете гостей в свой дом (особенно гостей, которые никогда не были в вашем доме раньше), одна из самых важных вещей, которые вы будете делать, это убирать дом, особенно любые общие помещения - ваша гостиная, ваша кухня и столовая, ваша прихожая или фойе, и ваш туалет. Вы не хотите, чтобы ваши гости использовали грязный туалет или думали, что вы грязные люди, верно? Так почему бы вам не сделать то же самое со своими клиентами? Если вы хотите обеспечить качественное обслуживание клиентов и завоевать доверие своих клиентов, нет лучшего способа, чем показать им, что вы заботитесь о них и их благополучии, даже в ваших туалетах.
Если вам так же любопытно, как и нам, вам, вероятно, будет интересно узнать, какие 10 факторов уборной помешали возвращению упомянутых выше клиентов. Вот они:
- Переполнение туалета - 58%
- Неприятные запахи - 57%
- Скользкие / грязные полы с отложениями, смолой или другими остатками - 49%
- Грязные перегородки, двери, дверные ручки, стены или светильники - 38%
- Грязные и мокрые раковины и столешницы - 38%
- Недостаточно туалетной бумаги - 33%
- Переполненные мусорные баки - 31%
- Недостаточно жидкого мыла - 28%
- Нерабочий диспенсер туалетной бумаги - 22%
- Руководство / сотрудники недоступны для сообщения о проблемах - 19%
Содержание чистых, удобных туалетов - верный способ показать вашим клиентам, что вы заботитесь о них. Для чего? Ну, вы не зарабатываете деньги в своих туалетах. Вложение денег в ваших клиентов, а не просто вложение денег в продажи - лучший способ показать им, что вы заботитесь о них - они могут вам доверять - что может в конечном итоге увеличить вашу клиентскую базу, когда все сказано и сделано в любом случае. Хотите добавить вишню поверх всего этого? Добавьте некоторые экологически чистые продукты и процессы и продемонстрируйте их своим клиентам с четкими ярлыками или объяснениями. Компания, которая заботится об окружающей среде и своих клиентах? Это место, достойное! (Или, по крайней мере, они могут что-то думать в том же духе… :))
Готовы взглянуть на свои туалеты, чтобы увидеть, есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы лучше обслуживать своих клиентов? Браво - потенциальные клиенты со всех сторон приветствуют вас! Вот несколько замечательных вопросов, которые нужно задать себе во время работы, чтобы сделать уборные более приятными для гостей:
- Мои туалетные комнаты пахнут?
- Есть ли накопление на раковинах или в туалетах?
- Стены чистые?
- Есть ли дыры в стенах или потолках?
- Есть ли недостающие плитки на потолке или на полу?
- Что-нибудь в ванной сломано?
- Есть ли граффити или надписи на стенах?
- Обеспечил ли я потребности женщин и родителей с маленькими детьми?
- В моих уборных много туалетной бумаги?
- Как насчет мыла или сушилки для рук / бумажных полотенец?
- Когда в последний раз красили туалетную комнату?
- Привлекательны ли цвета и отделка?
- Не протекают ли мои туалеты и / или писсуары?
- Лужи образуются на полу в любое время?
- Соответствующие двери закрываются, когда они должны?
- Достаточно ли уединены мои ванные комнаты для каждого человека в ванной?
- Я предоставил крючки или полки в стойлах для личных вещей?
- Как часто я проверяю ванные комнаты?
- Есть ли в каждой смене сотрудник, которому поручено содержать ванные комнаты в чистоте и на складе?
- Буду ли я пользоваться туалетами, которые я прошу своих клиентов?
Рынок полон готовых «экологичных» продуктов, которые помогают содержать ваши общие туалетные комнаты в чистоте и привлекательны для клиентов; просто обязательно сделайте свою домашнюю работу и оцените каждую претензию каждого продукта.
«ГИГИЕНИЧНЫЙ» не значит одно и то же для всех!
Спасибо,что дочитали до конца.
Ещё много интересного материала читайте на нашем сайте.

Дата публикации: 20.12.19
Читайте также: