Что ждет коммерческие клининговые услуги после COVID-19

Помимо невероятных и  разрушительных потерь, пандемия COVID-19 вызвала серьезные сдвиги во всей экономике и так или иначе повлияла почти на все отрасли. Особенно это касалось клининговых компаний.

 Совершенно логично, что спрос на коммерческие услуги по уборке резко вырос с началом пандемии, поскольку предприятия отчаянно работают, чтобы оставаться открытым. Однако доходы от услуг по уборке жилых помещений упали на 45 процентов в течение 2020 года , вероятно, из-за того, что потребители захотели применять методы социального дистанцирования и избегать контактов с другими людьми.

 Как лучше всего выйти из пандемии COVID-19

Но пока что 2021 год принес с собой новые проблемы и новые способы мышления, когда дело доходит до уборки жилых помещений. Появление вакцин означало немного больше спокойствия для потребителей, которые хотели пригласить свою любимую клининговую компанию в свою квартиру для генеральной уборки.

 Так что же нужно делать профессиональным уборщикам в будущем? Как лучше всего выйти из пандемии COVID-19 еще более сильной компанией? тот, который клиенты любят и которым доверяют?

 

Разгар пандемии COVID-19

Еще в 2020 году, в разгар пандемии, один мой хороший знакомый поделился, что единственным человеком, который вошел в его дом, помимо его жены и него, была его домработница . Тем не менее, как известно большинству компаний, занимающихся уборкой домов, было трудно убедить семьи пригласить кого-то еще в свое пространство.

 

Научное сообщество довольно много узнало о вирусе COVID-19 в течение 2020 года и в 2021 году. В то время как в магазинах были распроданы моющие и дезинфицирующие средства в первые несколько недель и месяцев пандемии, была необходимость протирать все поверхности (а также продукты) и продукты. Было обнаружено, что вирус передается по воздуху. Первоначальные опасения по поводу дезинфекции тогда основательно улеглись.

 В связи с этим сдвигом и повышением осведомленности о том, как распространяется вирус COVID-19, клининговые компании также должны стремиться лучше удовлетворять потребности своих клиентов и уменьшать их опасения по поводу того, что сотрудники могут заходить в свои дома для обслуживания.

 Создание процветающего будущего для вашего бизнеса

Сейчас критическое время действовать, если вы хотите наладить свой бизнес, поскольку мы (надеюсь) видим, что случаи заражения и уровень заражения продолжает снижаться. Санитария и гигиена как никогда важны для среднего потребителя, а услуги по уборке дома и компании, занимающиеся уборкой жилых помещений, имеют уникальную возможность наладить отношения на всю жизнь со своими клиентами в это трудное время.

 Потребители хотят вернуться к некоторому чувству нормальной жизни, а для клиентов, которые привыкли нанимать профессиональных уборщиков для ухода за своим домом, это означает отложить швабру и позволить вашей команде заняться грязной работой.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовиться к изменениям в сфере услуг по уборке жилых помещений:

 

Перейти в режим "бесконтактный"

 

Бесконтактные услуги - это больше, чем просто доставка вашего любимого заказа на вынос. Бесконтактное обслуживание может помочь защитить вашу команду и упростить жизнь вашим клиентам, поэтому сейчас самое время создать политики и процедуры, которые удаляют или ограничивают контакты. Например:

 Попросите клиентов покинуть свой дом или занять другие комнаты во время уборки

Предлагайте оценки с помощью видеозвонков; используйте изображения или видеоматериалы, чтобы сделать виртуальную оценку

Установите время встречи, чтобы ваши клиенты могли работать в соответствии с вашим графиком

Затем сообщите об этом своим клиентам, чтобы они знали, что вы делаете для их безопасности. Отправляйте электронные письма или видео и обновляйте свой веб-сайт, чтобы он отражал ваш новый бесконтактный подход.

 Делитесь и продвигайте свой план

Потребности и приоритеты ваших клиентов изменились с пандемией. Вы можете вселить уверенность и заслужить их доверие, подчеркнув важность чистого дома и всех шагов, которые вы предпринимаете для обеспечения чистоты в доме, таких как использование специальных дезинфицирующих средств, использование СИЗ и предоставление бесконтактных услуг.

 Даже до пандемии в нашей жизни уборка дома стала обязательной, а не роскошью. Теперь это не изменилось. Многие обеспокоены возвращением к некоторому подобию нормальной жизни, и ваши услуги по уборке могут быть важным способом помочь клиентам облегчить один важный пункт в их списке дел. Это может облегчить стресс от внезапного всплеска пунктов повестки дня или встреч в календаре для многих ваших клиентов, а продуманный, аутентичный маркетинговый подход может помочь вам найти новых и существующих клиентов.

Что еще? Психическое здоровье связано с чистотой дома без беспорядка . Беспорядок и беспорядок могут добавить напряженности в жизнь ваших клиентов, а профессиональные услуги по уборке дома могут частично снять это напряжение.

 Предлагать дополнительные услуги

Взгляните на свою клиентскую базу. Есть ли способы изменить свои предложения услуг, чтобы удовлетворить их потребности даже в большей степени, чем вы уже делаете? В отношении пандемии COVID-19 верно одно: люди проводят больше времени дома, а это может означать, что ковры выглядят изношенными или грязными быстрее и, возможно, их нужно почистить. Это может быть хорошее время, чтобы добавить чистку ковров в свой список услуг или поработать со специалистом по чистке ковров.

 Также ожидается, что рынок краткосрочной аренды продолжит расти , как и во время пандемии. Можете ли вы настроить таргетинг на клиентов, которые владеют недвижимостью для аренды на время отпуска или недвижимостью, чтобы они предлагали услуги по уборке между гостями, поскольку все больше людей снова начинают путешествовать?

 Другой вариант - предложить услуги интенсивной дезинфекции с использованием мощных инструментов, таких как дезинфицирующие туманы и ультрафиолетовые лучи.

 

 

 

Дата публикации: 17.11.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку