Две самые важные вещи, которые вам нужно сделать сегодня для вашего бизнеса

 

 Звучит просто, не так ли? Всего 2 важные вещи, которые нужно сделать сегодня для вашего бизнеса! Как насчет того, чтобы получить больше клиентов? Нет. Как насчет покупки нового оборудования? Нет. Ну, как насчет переезда в офис? Нет, ничего из перечисленного. Есть только две задачи, пренебрежение которыми может привести к успеху или краху вашего бизнеса сегодня. Теперь я знаю, что вы действительно ломаете голову, задаваясь вопросом, что это может быть.

Итак, приступим:

1. финансовая устойчивость вашего бизнеса

Ключом к вашему успеху является знание финансовой устойчивости вашего бизнеса. Привлечение новых клиентов, добавление нового оборудования, возможно, даже мысли о переезде в «настоящий» офис — все это забавные вещи, которые улучшат ваш имидж, увеличат ваш доход и даже заставят вас радоваться своим успехам. Но действительно ли это успехи? Как выглядит ваша прибыль? У вас хорошее финансовое положение или вашему бизнесу требуется срочное переливание крови?

Недавно я разговаривал с владельцем бизнеса, который сказал мне, что он «думал», что 2022 год у него  прибыльный. Когда я попросил прояснить слово «думал», он сказал, что никогда не знает, получил ли он прибыль. в течение года до тех пор, пока его бухгалтер не заполнит отчеты на конец года. Представьте мое удивление, когда я обнаружил, что более чем один владелец бизнеса работает в неведении относительно прибыльности своего бизнеса в течение года. Это похоже на то, как если бы вы пришли на работу с закрытыми глазами и ожидали, что это будет прибыльный и успешный бизнес.

Чтобы получить контроль над финансовым состоянием вашего бизнеса, моя первая рекомендация владельцам бизнеса, которые ждут целый год бухгалтерского отчета, — взять его под контроль сегодня. Как только вы получите самые последние отчеты о прибылях и убытках, сядьте и хорошенько изучите их. Вот что нужно искать:

Продажи (выручка от уборки). Это число, где вы ожидали, что ваш бизнес будет? Планировали ли вы рост или снижение выручки от продаж в прошлом году? Это просто произошло, и вы не знаете, почему? Были ли у вас другие источники дохода, возможно, от продажи расходных материалов клиентам? Было ли что-то особенное в вашем районе, что могло привести к снижению или увеличению доходов?

Расходы:

  • Расходы на оплату труда были самыми высокими, были ли ваши ежегодные затраты на оплату труда ниже 50% от дохода? Была ли рабочая сила вышедшей из-под контроля с затратами, приближающимися к 60% или выше? Включали ли эти цифры время в пути? Время встречи? Другие пожиратели времени?
  • Расходы на поставку ? Они составляли 3-4% от выручки?
  • Маркетинг и реклама . Были ли эти затраты менее 10% от выручки? На что именно вы потратили деньги на рекламу в прошлом году и какова была отдача от этих инвестиций? Где сработали ваши рекламные доллары, а где не сработали? На что вы потратили много денег и получили 0 отдачи?
  • Накладные расходы : офисные расходы, если таковые имеются, транспортные расходы, страховка, униформа, налоги? В сумме они составляли 15-20% дохода?

Только тщательно изучив свои фактические показатели и результаты за прошлый год, вы сможете определить финансовое состояние своего бизнеса. Начиная с 2020 года, вы захотите просматривать свои отчеты о прибылях и убытках ежемесячно. Ежемесячно просматривая свою позицию по прибыли, вы можете немедленно внести изменения, которые укрепят финансовое положение вашего бизнеса. Продолжая убирать дома или офисы, которые не приносят прибыли, вы размываете прибыль более сильных счетов. Проверяйте прибыльность каждой учетной записи, которую вы очищаете, и настраивайте необходимые области, чтобы убедиться, что вы не тратите свое время и энергию на работу, не приносящую денег. Гораздо лучше отказаться от счета, на котором вы теряете деньги, чем продолжать работать впустую.



2. Планирование бюджета


Если вы потратите время на составление бюджета на предстоящий год, это будет следующим шагом на пути к успеху в бизнесе. Вы знаете, где вы были в прошлом году, и теперь вам нужна дорожная карта для вашего путешествия в Новый год. Ваш бюджет на 2022 год — это то, с чего можно начать. Старая поговорка «когда вы не можете спланировать, вы планируете потерпеть неудачу» никогда не бывает более актуальной, чем в начале Нового года. Планировать свой бюджет просто, и это можно сделать быстро с помощью многих доступных программ. Есть много отраслевых продуктов, которые помогут сформулировать бюджет.

  • Прогнозируйте ожидаемые продажи на месяц, чтобы обеспечить разумное увеличение доходов в зависимости от вашего рынка. Если бизнес процветает в вашем районе, сделайте рост немного более здоровым.
  • Цифры накладных расходов останутся постоянными, если только вы не ожидаете изменения местоположения офиса, покупки крупного оборудования или транспортных средств и получения большей, чем ожидалось, стоимости страховки.
  • Затраты на оплату труда контролируются вами или вашими менеджерами/руководителями. Если вы платите %, контроль легче поддерживать. Если вы платите по часам, контроль происходит только тогда, когда вы устанавливаете твердый бюджет для каждой учетной записи и следите за соблюдением бюджета разрешенного времени.
  • Расходы на маркетинг и рекламу должны быть отражены в маркетинговом плане, а сумма в долларах должна ежемесячно выделяться для этой категории.

Как и во всем, тщательный мониторинг и ежемесячный анализ вашей эффективности в сравнении с запланированным бюджетом поможет вам не сбиться с намеченных целей прибыльности. Сделайте это ежемесячной привычкой: сядьте и просмотрите цифры. Примите все необходимые меры для быстрого улучшения и похвалите себя за первые шаги к успешному и прибыльному 2023 году.

Дата публикации: 30.07.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку