Дополнительные услуги в клининге. Будут ли вам платить за ваше дополнительное время и усилия?

Большую часть времени мы любим своих клиентов. В конце концов, они же платят нам по счетам! Но время от времени у нас появляются клиенты, которые, кажется, всегда просят большего. «Можете ли вы вынести эту кучу коробок в мусор? Можете ли вы полить мне растения? Можете ли вы протереть мою садовую мебель, когда придете убирать?» Это всегда что-то! Дело в том, что вы, безусловно, можете делать ВСЕ эти вещи! Но вопрос в том, будут ли вам платить за ваше дополнительное время и усилия?

Я часто разговариваю с владельцами клинингового бизнеса, которые делают эти дополнительные услуги и тратят слишком много времени на задачи, которые никогда не соглашались выполнять. Довольно скоро они понимают, что удовлетворение клиента становится трудоемким делом, и они фактически начинают терять деньги на сделке! Десять минут здесь и там могут показаться не таким уж большим количеством времени, потраченного на дополнительное задание, но если вы проделаете математические вычисления и умножите их на год, это может стоить вам дополнительных затрат в десятки тысяч рублей в год!

Для большинства клиентов это, вероятно, будет простой одноразовый запрос, который займет около пяти минут - без проблем. Но вы знаете, о ком мы говорим - о тех клиентах, у которых, кажется, есть постоянный поток запросов, от которых вы вздрагиваете, когда они просят эту дополнительную услугу. И некоторые из этих запросов могут потребовать значительного времени и, возможно, специального оборудования, такого как экстрактор пятен на ковре, если они просят вас удалить пятно с ковра.

В этих случаях вы должны убедиться, что ваш клиент понимает, что это выходит за рамки ваших требований к уборке, и что с него будет взиматься плата за дополнительную услугу. И вы должны делать это так, чтобы они не чувствовали себя никем и не затемняли их. В случае коммерческой уборки убедитесь, что у вас есть подписанное соглашение, в котором изложены ваши требования к уборке. Также включены цены на дополнительные услуги, такие как чистка ковров, чистка ковров и мытье окон. Вы также должны указать почасовую ставку, которую вы будете использовать для любых других запрошенных услуг, не предусмотренных соглашением. Таким образом, вы можете сказать клиенту: «Совершенно верно! Я могу сделать это за вас. эта услуга будет стоить 1000 рублей».

Для частного клиента, который запрашивает дополнительные услуги, скажите что-то вроде: «Мне очень жаль, у меня обычно не остается времени для дополнительных запросов, поэтому я не могу сделать это сегодня. Но - я сделаю это в любой другой день с небольшим предварительным уведомлением. Если хотите, в следующий раз я могу запланировать дополнительные 30 минут для этой задачи и с радостью назову вам цену ». Это хороший способ донести до клиента сообщение о том, что ему придется заплатить за то, что всегда просят дополнительных услуг. Они получат сообщение и либо попросят вас указать цену, либо перестанут запрашивать дополнительные «бесплатные» услуги!

Поэтому я хочу, чтобы вы заявили о своей позиции в отношении того, сколько услуг вы собираетесь раздавать бесплатно. Затем определите, какие виды вещей можно делать бесплатно и за что ваши клиенты должны платить. А затем убедитесь, что у вас есть встреча со своими сотрудниками, чтобы они знали о границах и знали, как справиться с ситуацией, когда клиент просит ИХ оказать дополнительную услугу.

 

Дата публикации: 04.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку