Если вы снова не договорились об уборке с потенциальным клиентом,то задайте себе эти девять вопросов

За годы работы я узнал, что большинство владельцев клинингового бизнеса никогда не задумываются о том, что пошло не так на встрече с потенциальным клиентом, или что они могли бы сделать лучше. По правде говоря, многие люди винят не себя, а потенциального клиента по разным причинам. И главный аргумент:

«они хотели более низкую цену, выбрали другую компанию или просто слишком заняты, чтобы что-то менять прямо сейчас». 

Это простой способ избавиться от ответственности за то, что контракт на уборку достался не вам, а вашему конкуренту.

Каждый раз, когда вы не договариваетесь об уборке. Задавайте себе эти вопросы, чтобы понять, что вы можете сделать лучше в следующий раз.

Итак, перед вами девять вопросов, которые вы можете задать себе после неудачной встречи с потенциальным клиентом

Вопрос первый.. Я пришел на прием раньше? Быть вовремя недостаточно, а опоздание на 5 минут просто недопустимо. ВСЕГДА приходите на встречи с потенциальными клиентами раньше - без исключений.

Вопрос второй. Достаточно ли я подготовился к встрече? Достаточно ли я исследовал? Ознакомился ли я с их бизнесом? Принес ли я хоть какие то продуманные предложения? Все это составляет подготовку. Слишком многие владельцы бизнеса просто не уделяют достаточно времени исследованиям и подготовке. 

Вопрос третий. Я нервничал? Перед встречей с потенциальным клиентом нервы - обычное дело, но когда вы знаете возможности своей компании и уверены, что будете лучшей службой по уборке для потенциального клиента, тогда вы должны быть спокойны и уверенны в себе.

Вопрос четвертый. Был ли я организован или я копался в поисках таких вещей, как ручка, бумага или визитные карточки? Это может произвести на потенциального покупателя негативное впечатление. Они считают, что если вы так неорганизованы на встрече, каким неорганизованным бизнесом вы занимаетесь?

Вопрос пятый. Получил ли я ответы на вопросы потенциального клиента о моих услугах по уборке? Или я споткнулся и сказал: «Позвольте мне вернуться к этой теме позже»? Не поймите меня неправильно, можно сказать, что вы перезвоните ему, если не сможете ответить на конкретный вопрос; но иногда люди настолько неподготовлены, что не торопятся предугадывать возможные вопросы. Поэтому, когда их ставят в тупик, они не знают, как реагировать. И это выглядит непрофессионально.

Вопрос шестой. Извинился ли я за что-нибудь? "Так жаль, что я опоздал!" «Извините, я хотел сказать ...» «Извините, я боюсь, что мы не предлагаем эту услугу». Слишком много "извините", и вы пожалеете, что не подготовились лучше!

Вопрос седьмой. Постоянно ли мне казалось, что я защищаюсь? Если вы позволите клиенту взять на себя инициативу во время вашейвстречи, он может поставить вас в затруднительное положение, задав сложные вопросы. Когда это происходит, многие люди начинают защищаться. Проблемы с ценообразованием - хороший тому пример, поэтому не позволяйте им контролировать встречу. Будьте уверены в себе и проведите их через встречу, задавая правильные вопросы.

Вопрос восьмой. Возможно, потенциальный клиент отвлекся? Может быть, он ответил на телефонный звонок во время вашей презентации, перетасовал бумаги на столе или даже посмотрел на часы, пока вы разговаривали. Это довольно очевидный признак того, что вы не привлекли потенциального клиента и теряете его интерес. Когда это происходит, обычно это означает, что вы слишком много говорите о себе и недостаточно говорите о ситуации потенциального клиента.

Вопрос девятый. Критиковал ли я их существующие моющие средства? Довольно заманчиво указать на недостатки вашего конкурента, когда вы проходите через здание и видите явное скопление пыли и грязи. Но не поддавайтесь искушению оклеветать чистку. Потенциальный клиент уже знает, что его нынешний поставщик услуг плохо справляется, иначе они не встретились бы с вами.

Итак - как у тебя дела? Вы честны с собой? Если да, то у вас есть возможность выявить свои недостатки, чтобы вы могли все сделать гораздо лучше в следующий раз, когда встретите потенциального клиента.

Удачи вам друзья!

 

Дата публикации: 28.11.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку