Есть ли у вашей клининговой компании простой стратегический план?
Большинство владельцев бизнеса, с которыми я работаю, съеживаются при упоминании о бизнес-плане или стратегическом плане. Это не должно быть так больно, на самом деле! Несколько простых шагов и базовая схема помогут вам начать работу.
В конце концов, стратегический план — это дорожная карта к вашему успеху. Думайте об этом, как о тренировочных колесах на двухколесном транспортном средстве. Вы просто знаете, что можете сделать это и в конечном итоге ездить на этом велосипеде без них. Но в начале (и особенно в начале) они нужны вам, чтобы вести вас к вашей цели - кататься в одиночку. Итак, вот очень простой план из 4 шагов, чтобы составить свой план:
- Кто является вашим целевым рынком? Прежде чем приступать к остальным шагам, вам необходимо знать, кому вы будете продавать свои услуги. У вас может быть несколько сегментов населения, на которые вы хотите ориентироваться, но важно определить ключевые демографические данные основной базы, на которую вы продвигаете свой бизнес.
- Какова ваша миссия? Что вы продаете этой цели? Вы продаете услуги, которые нравятся потенциальным клиентам с более высоким доходом? Вы обращаетесь к перспективам с умеренным уровнем дохода или планируете достичь объема бизнеса с более низкими ценами, привлекающими перспективы с меньшим доходом. Знайте, какова ваша миссия и что вы продаете.
- Какова ваша ценовая политика? Будете ли вы устанавливать более высокие цены, чем у конкурентов, и если да, то как вы добавите ценность, которая поддержит более высокую цену? Будете ли вы взимать плату за все, что можете получить на своем рынке? Или вы будете продвигать скидки, специальные предложения и распродажи в качестве постоянной структуры ценообразования. Ваша ценовая стратегия должна соответствовать демографическим характеристикам вашего региона, чтобы быть успешной.
- Какой маркетинг вы будете использовать, чтобы достичь своей цели? Сопоставьте маркетинг и рекламу с перспективами и демографическими данными вашей целевой аудитории. Если вы обращаетесь к более высокому клиенту, вы не стали бы размещать рекламу на вкладышах для подносов в ресторане быстрого питания. Вы бы выбрали такие торговые точки, как каталоги торговой палаты, рекламу загородных клубов, местные благотворительные организации. Направьте свои маркетинговые усилия на достижение целевых клиентов.
Занимаясь бизнесом без цели, вы потратите впустую деньги и время. Наличие плана определяет ваше направление и избавляет вас от необходимости гоняться за потенциальными клиентами, которые не соответствуют вашим целевым критериям и которые, вероятно, не заинтересованы в ведении бизнеса с вами.
Потратьте время на выполнение этих простых 4 шагов, и вы быстро увидите результаты своего планирования.

Дата публикации: 30.03.22
Читайте также: