Использование социальных сетей для поиска сотрудников для клининговой компании

 

 Социальные сети - один из самых мощных инструментов, которые ваш бизнес может использовать для связи с потенциальными сотрудниками.  Новые сотрудники находятся на расстоянии одного клика, просто в ожидании, чтобы заняться уборкой.  Поэтому вам следует подумать об использовании социальных сетей для найма сотрудников, если вы еще не делали этого не когда.

 Набор сотрудников с использованием социальных сетей начинается с вашего сайта

 Ваш онлайн бренд не только для потенциальных клиентов;  это также должно привлечь потенциальных сотрудников.  В наши дни люди хотят такого места для работы, которое не наполнено стрессом или драмой.  Хорошо проработанная страница о карьере на вашем сайте должна продемонстрировать ваш бизнес как отличное место для работы.

 Размещение видеороликов в объявлениях о трудоустройстве в социальных сетях может существенно повлиять на коэффициент отклика, который вы получите при публикации вакансии.

Создайте карьерную страницу на своем веб-сайте по уборке

После того, как соискатель изъявит желание работать у вас, необходимо проверить соискателя работы. Для этого он должен предоставить документы. (Список должен быть на вашем сайте)  отправьте их на страницу приложения.  Используйте это средство проверки и убедитесь, что они могут следовать инструкциям.  Ответьте заявителям сразу, давая им следующий шаг в процессе.

 Какие социальные сети я должен использовать для публикации вакансий?

 Есть три ключевых сети, которые можно использовать для ваших вакансий. каждая, из которых имеет свои сильные стороны в зависимости от потребностей вашего бизнеса и демографической ситуации, которую вы пытаетесь достичь.  Тремя наиболее эффективными для подбора персонала являются Facebook, Twitter и Моя карьера.

  Facebook - это эффективный способ использовать целевую рекламу для привлечения специалистов по уборке.  Реклама в Facebook работает в формате «оплата за клик», когда вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.  Вы можете ориентировать эти объявления конкретно на людей, ищущих работу в вашем регионе, и даже сузить их по полу, возрасту и интересам, чтобы убедиться, что ваши объявления попадают к нужным людям.

 Вместо того, чтобы просто публиковать текст, в котором излагаются основы работы, создайте объявления, которые содержат реальную привлекательность для отдельных кандидатов, которых вы пытаетесь набрать.  Поговорите о том, что отличает ваш клининговый бизнес, и о причинах карьеры с вами.  В сочетании с таргетингом на Facebook это может стать отличным способом привлечь восприимчивую аудиторию.

Твиттер в настоящее время является одной из самых популярных социальных платформ для молодежи и хорошей демографической целью для поиска вакансий начального уровня, таких как уборщик.  Твиты короткие и приятные, обычно дают прямое сообщение длиной не более 140 символов. 

 Использование хэштегов позволяет сортировать ваши твиты по категориям, которые можно адаптировать для тех, кто ищет работу.  Не забудьте добавить ссылку на страницу вакансий на вашем сайте, чтобы привлечь трафик на нее.  Вы также можете добавить графику в свои твиты, поэтому обязательно сделайте это, чтобы привлечь больше внимания.

 «ВК» - это сеть,где можно разместить множество обьявленийпо поиску сотрудников. За счёт того .что она самая распространённая сеть в россии, Она позволяет вам искать кандидатов на основе квалификации, и если вы решите заплатить за премиум-аккаунт, вы можете применить расширенные фильтры, чтобы максимально сузить область поиска.

  Вы также можете размещать объявления о вакансиях на странице своей компании, чтобы привлечь внимание тех, кто ищет работу.  «Моя карьера» также имеет «Рекламные объявления», похожие на Facebook.  Объявления появятся в ленте новостей ваших подключений.

 Видео выводит сотрудников на новый уровень

 Использование видео - это хороший способ отличить ваш бизнес от местных конкурентов.  Один из способов сделать это - включить видео в кампании по набору в социальных сетях.  YouTube - это фантастический инструмент для размещения ваших видео и простого обмена ими.

  Одним из эффективных способов использования видео является опрос ваших сотрудников об их положительном опыте работы с вашим бизнесом Вы можете поделиться этим видео на своих каналах в социальных сетях и разместить его на своей странице карьеры, чтобы новые сотрудники могли понять, как это будет работать на вас.

 Социальные сети - это фантастический инструмент для улучшения набора сотрудников и поиска новых идеальных кандидатов.  Сначала определите, почему кто-то хочет работать в вашей клининговой компании.  Затем используйте это в содержании на вашей странице карьеры, на вашем веб-сайте, чтобы вы могли привлечь людей, чтобы узнать больше и подать заявку.  И, наконец, определитесь с каналами социальных сетей, которые вы будете использовать, создайте привлекательное объявление и настройте таргетинг этого объявления с помощью доступных инструментов.  Есть замечательные кандидаты, вам просто нужно связаться с ними там, где они есть, и где они проводят значительную часть своего времени. Начните распространять информацию, и, прежде чем вы это узнаете, вы увеличите число потенциальных кандидатов, ищущих работу у ВАС!

 Использование социальных сетей для найма сотрудников для вашего клинингового бизнеса

Пришло время настроить процесс найма?  Ваш процесс найма включает в себя правильную настройку объявлений , написание должностных инструкций, настройку шкалы заработной платы, написание объявлений, подбор кандидатов, проведение собеседований и правильные вопросы, адаптацию и обучение.

Если Вам понравилась наша статья,то Вас может заинтересовать и этот наш материал:

"Какие маркетинговые ошибки делают владельцы клинингового бизнеса".

 

 

 

Дата публикации: 21.11.19

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: + 7 (495) 213-83-45.

Заказать уборку