5 советов как искренне наслаждаться холодными звонками
Большинство из нас боятся дней, когда приходится делать холодные звонки. Мы делаем глубокий вдох, набираемся сил и готовимся к разговору с совершенно незнакомым человеком. Стоит ли удивляться, что вы не достигаете поставленной цели.
Это действительно не должно быть так. Холодные звонки могут быть интересным, интригующим и увлекательным приключением.
Вот пять точек зрения, которые дадут вам совершенно новый взгляд на холодные звонки. Когда вы применяете эти новые точки зрения, холодные звонки действительно могут быть приятными. Это может стать личным удовлетворением, а также финансовым вознаграждением.
1. Сосредоточьтесь на помощи другому человеку
Создавать неудобную ситуацию с другим человеком против нашей человеческой природы. Это основная причина, по которой у многих из нас возникает спазм в животе, когда мы начинаем набирать холодный звонок.
Когда мы сосредоточены только на продаже, это не естественное место встречи для обоих людей. Мы хотим продажи, но другой человек обычно хочет, чтобы мы ушли. Навязчивость — не лучшая черта характера, и на каком-то уровне мы это знаем.
Итак, как мы можем чувствовать себя хорошо при холодных звонках? Мы меняем наше мышление с продажи на помощь. Мы рассматриваем холодные звонки как возможность помочь.
Как мы можем чувствовать себя некомфортно, делая это? Помогать людям — одна из лучших черт нашего характера.
Когда холодные звонки совпадают с нашим самым лучшим образом жизни, они становятся приключением. Мы искренне хотим помогать людям. Мы чувствуем себя очень хорошо по этому поводу, и это видно по нашему голосу. Люди слышат это. И их ответ вас удивит.
2. Будьте честны и правдивы
Вы находитесь в очень хорошем положении, когда решите быть правдивым в своих холодных звонках. Если вы не пытаетесь никого одурачить, вы, естественно, чувствуете себя лучше, когда звоните. Вы знаете, что вы заслуживаете доверия. И люди отзываются о вас положительно.
Когда вы подходите к потенциальному клиенту с честностью и здравым смыслом, вы становитесь более представительным и менее напряженным. Быть полностью честным — одно из ваших лучших качеств. И это дает вам возможность наслаждаться взаимодействием, а не искусственным или манипулятивным.
Кажется, у людей есть шестое чувство честности. Когда они чувствуют, что вам можно доверять, вы действительно можете проявить себя как личность, а также как потенциальный поставщик.
3. Будьте собой
Вовлекайте людей в естественную беседу. Чем более вы естественны, тем комфортнее вы будете себя чувствовать. Это заставляет другого человека чувствовать себя более комфортно.
Старайтесь не играть роль, особенно читать по сценарию. Большинство людей могут сказать, когда вы используете скрипт. В этом нет ничего личного, и они это понимают.
Будучи искусственным, вы попадаете в категорию «типичных продавцов», а это именно та роль, которую большинство из нас ненавидит. Это не кажется подлинным. И если вы не прирожденный актер, холодные звонки вызывают у вас робость.
Разрешите себе следовать ритму естественного взаимодействия. Позвольте разговору «дышать». Пусть это будет такой разговор, который у вас был бы с другом.
Практикуйте это, и ваши холодные звонки могут превратиться в приятные разговоры. И вы можете с нетерпением ждать встречи с этим новым человеком, когда в следующий раз возьмете трубку.
4. Погрузитесь в мир другого человека
Отвлекитесь от того, что вы можете предложить, и вместо этого сосредоточьтесь на их проблеме.
Так много из нас обучены думать о наших услугах и продуктах, что мы не думаем о точке зрения клиента. Нас не очень интересуют их проблемы и то, как мы можем помочь их решить.
Интересуйтесь их миром и их проблемами. Вы найдете это интригующим. У большинства из нас есть природный талант решать проблемы. Нам нравится «чинить вещи». Поэтому узнайте, что происходит с человеком, с которым вы разговариваете.
Убедитесь, что решение, которое у вас есть, действительно «исправляет это». Избавьтесь от любых скрытых планов и по-настоящему слушайте. Дайте им понять, что вы интересуетесь ими и их миром.
Выйдите за рамки своей собственной программы продаж, чтобы сосредоточиться на потребностях других. Это сделает вас лучше и поможет преодолеть страх перед холодными звонками.
5. Не надейтесь на быстрый результат
Никогда не предполагайте ничего заранее. Позвольте разговору быть одним из исследований и открытий. Сосредоточьтесь на диалоге, а не на личной повестке дня.
Определите, имеет ли смысл продолжать разговор, внимательно слушая. Никогда не предполагайте, что ваш потенциальный клиент должен купить то, что вы предлагаете, даже если кажется, что он идеально вам подходит.
Вы звоните не для того, чтобы создать ситуацию, ориентированную на вашу личную выгоду, а на то, чтобы помочь другому человеку. Просто поговорите, чтобы понять, можете ли вы им как-то помочь. Это снимает напряжение с вас обоих. Вы будете более расслаблены, и они будут более честны в отношении того, на чем они стоят.
Поверьте мне, как только вы начнете применять эти советы, ваша повседневная работа изменится. Вместо того, чтобы бояться холодных звонков, вы предвкушаете приключение по созданию ситуации, в которой выигрывают все.

Дата публикации: 20.03.22
Читайте также: