Как клининговой компании увеличить продажу своих услуг
Что такое комплектация? Это стратегия продаж, которая предлагает вашим клиентам скидку на покупку двух или более продуктов или услуг. Объединение ваших услуг и продуктов по уборке может стать мощным маркетинговым приемом, который позволит вашей клининговой компании продавать больше услуг и в то же время даст вашим клиентам дополнительную ценность.
Объединение услуг и продуктов - один из способов добавить еще один источник дохода.
Некоторым предприятиям объединение разных услуг кажется довольно простым: ресторан предлагает картофель фри и напиток с бутербродом; автомойка, предлагающая роскошную автомойку с восковой обработкой; или хозяйственный магазин, в котором продаются малярные валики и поддон для краски.
Как клининговой компании, у вас есть прекрасная возможность увеличить свою прибыль, добавив продажу товаров или дополнительных услуг к текущему обслуживанию, которое вы уже предоставляете своим клиентам. Хотя вы, возможно, не сможете удовлетворить все их потребности в поставках, предлагая вкладыши для мусорных контейнеров, туалетную бумагу, бумажные полотенца, мыло, освежители воздуха и тому подобное, Ваши клиенты получат дополнительное удобство. Они могут легко заказать у вас свои расходные материалы, или вы можете предложить управлять расходниками и пополнять запасы, когда заканчиваются.
Внимательно посмотрите на расходные материалы, которые они в настоящее время используют, а затем узнайте цены на те же или похожие продукты. При подготовке заявки возьмите наценку в размере 10–15% от цен, которые вы будете платить за товары, и включите ее в свое предложение.
Объясните потенциальному клиенту, что вы будете выставлять им счет за расходные материалы, использованные в течение месяца, в их ежемесячных счетах за обслуживание. Удовлетворяя свои потребности в поставках, у вашего клиента на одну проблему меньше, а у вас есть еще один способ получить прибыль.
Еще один способ увеличить вашу прибыль - объединить похожие услуги. Предлагая химчистку ковролина, также советуйте сразу убирать пятна на ковре . У вашего клиента есть комната для отдыха? Предложите пакет, который включает в себя мытьё холодильника, микроволновой печи или другой бытовой техники. Вы даже можете предлагать эти услуги по графику регулярного технического обслуживания, например, один или два раза в месяц.
Смена сезонов также дает возможность предлагать дополнительные услуги.
Для своих клиентов предлагаем «Пакет генеральной уборки». Возможно, вы захотите включить мытье окон, (весной,осенью) и чистку ковров. При комплектации услуг необязательно давать огромные скидки. Ваши клиенты получают выгоду от того, что все их услуги по техническому обслуживанию выполняются одной компанией.
Как вы решаете, какие услуги объединить в пакет? Запишите типы ваших клиентов и услуги, которые вы уже предоставляете. Вы убираете Торговые центры, медицинские учреждения, офисы, или жилые дома? Составьте список дополнительных услуг, которые вы можете легко предоставить, которые принесут пользу их бизнесу. Затем предложите эти комплексные услуги своим клиентам!
Вы можете продавать свои комплексные услуги существующим клиентам, включив их ежемесячный счет.
Выделите несколько минут, чтобы позвонить своим клиентам, чтобы проверить, есть ли у них какие-либо проблемы или довольны ли они услугами, которые вы предоставляете. Этот звонок предоставит возможность - не только для обратной связи, но и для вас, чтобы сообщить вашему клиенту о продуктах и услугах, которые вы можете им предоставить, что сэкономит им время и деньги.
Объединение услуг и продуктов - это один из способов добавить дополнительный источник дохода вашему клининговому бизнесу. Это помогает вам продавать больше вашим клиентам, не тратя много времени или денег на маркетинг. Продавая комплектные продукты и услуги, вы увидите увеличение своей прибыли, а ваши клиенты получат выгоду.

Дата публикации: 06.12.21
Читайте также: