Как начать клининговый бизнес по уборке за 12 простых шагов Часть 2 Создайте компанию о которой мечтали

  

 Шаг 7: Как выбрать имя для вашего нового клинингового бизнеса

  Это  просто.

 Ваше имя должно сообщать людям, что вы делаете и где вы находитесь.

  Не переусердствуйте со своим именем.  Но сделайте его незабываемым.

 Название вашей компании должно быть тем, что кто-то может увидеть один раз и вспомнить завтра, когда он захочет найти вас в интернете(Сравните своё название, с тем как у конкурентов)

 

 Шаг 8: Откройте  отдельный счет для бизнеса

 

 Вам нужен расчетный счет для бизнеса, отдельный от вашего личного счета.

 Важно отделить ваши деньги от денег компании.  Сделайте это, прежде чем начать работать.

 Ваш бизнес не должен исчерпывать себя из личного текущего счета.

 Если вы уже занимаетесь бизнесом и ваши личные финансы связаны с этим бизнесом, распутайте их.  Ваш бухгалтер поблагодарит вас позже.

 

Шаг 9: Почему вы должны рассмотреть возможность найма

бухгалтера (Срочно!)

 

Заниматься самому ещё и бухгалтерией как минимум утомительно.

 Владельцы бизнеса полны энергии для немедленных действий и безумно заняты.

 Это означает, что многие владельцы содержат свои дела с бухгалтерией в полном беспорядке.

 Затем им приходится нанимать бухгалтера, что бы хоть как то отчитаться в налоговой.

 Не будь одним из таких владельцев.

  Как можно скорее наймите кого-нибудь на постоянной основе.  Вы слишком заняты, чтобы полагаться на учет, который вы можете втиснуть во все остальное, что у вас есть на тарелке. В отличие от других аспектов вашего бизнеса, бухгалтерия становится все более трудоемкой по мере масштабирования вашего бизнеса.  И проблемы от неаккуратного учета усугубляют самих себя.

 

 Шаг 10: пора ли к юристу?

 

 Вы находитесь в процессе планирования вашего бизнеса.

  Вы начинаете работать.  Вы уже  выполнили другие шаги описанные  в этой статье.

 Сейчас самое время подтвердить свои планы у адвоката по коммерческому праву.

 Вот что вы хотите ли бы избежать:

 Вы заложили потрясающие планы.  Но, оказывается, мельчайшая деталь этого плана (непреднамеренно) была нарушением закона.

 Теперь вы открыты для судебных процессов.

 Вам придется нанять адвоката и (из-за ошибки) вы ошибаетесь.Это нормально. Людям свойственно иногда ошибаться 

Вы проиграли. Вы платите адвокату, вы платите человеку, который подал на вас в суд, вы платите адвокату этого человека.

 ИЛИ:

 Вы можете нанять адвоката сейчас для консультации и обсудить с ними ваш бизнес-план.  Он заставит вас внести необходимые изменения, и вы начали с ними профессиональные отношения.

 Теперь он твой адвокат.

 Если позже что-то пойдет не так, вы уже установили связь с ними как с инициативным, ответственным владельцем бизнеса.

 

 Шаг 11: Должны ли вы стать франчайзи или остаться независимым?

 Покупка франшизы стоит дорого.  Вы платите, чтобы стать частью уже существующего бренда.  Это  конечно поможет избежать ошибок при запуске вашего бизнеса. Хотя конечно это будет стоить денег. Это уже будет ваш выбор.

 Это решение может зависеть от финансов (может быть, вы не можете позволить себе стать франчайзи), но философия важнее денег.

 Почему вы начинаете этот бизнес?

 Владельцы франшизы обладают некоторой степенью независимости, но они не вправе вести свой бизнес так, как они считают нужным.

 Что происходит, когда вы вступаете в конфликт с тем, как бренд хочет, чтобы вы управляли своим бизнесом?

 Если вы хотите заняться собственным бизнесом, чтобы уйти от управленческих решений, с которыми вы не согласны, франчайзинг - плохой вариант для вас.

 Если вы хотите заняться маркетингом и расширением своего бизнеса, вам не нужен национальный бренд, связанный с вашим бизнесом.  Вы можете вырастить это самостоятельно.  Это может быть медленнее, это может привести к некоторым сбоям, но это ваше.

 

 Шаг 12: ставить цели, контролировать и праздновать свои победы

 Запишите свои цели.  СЕГОДНЯ.

 Посмотрите, где вы хотите быть в конце 2020 года - и что вы можете сделать, чтобы туда добраться.

 Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам осуществить ваши мечты:

Отправьте свои цели самому себе через 1, 3 или 5 лет.

 Празднуйте свои победы. Быть владельцем бизнеса сложно, и очень легко застрять в туннельном зрении. Вы прыгаете с проблемы на проблему и видите только, сколько еще предстоит сделать.

 Стоит время от времени оглядываться через плечо, чтобы увидеть, как далеко вы продвинулись.

 И пока вы смотрите, празднуйте те победы которые уже есть..

 Праздновать ваши победы более чем нормально, вы должны праздновать их и делить этот праздник с сотрудниками.  Это ценная часть корпоративной культуры.

 Вывод

 Не позволяйте страху забрать вашу мечту.

 Используйте знания и деловые навыки, чтобы перехитрить страх и оставить его там, где он есть ... плохие сны и страшные фильмы.

 Вы можете создать компанию, о которой мечтали, - у вас есть все навыки, изложенные в этой статье.

 Выберите несколько предметов действий и займитесь ими на этой неделе.  Не ждите, воспользуйтесь возможностью и станьте владельцем бизнеса, о котором всегда знали, что сможете это сделать!

Продолжение следует...

В третьей части данной статьи вы узнаете:

"Как начать бизнес по уборке без денег"

Спасибо.что остаётесь с нами!

Будем Вам очень признательны, если внизу, где сердечко, Вы нам лайкните.

 

 

Дата публикации: 13.01.20

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: + 7 (495) 213-83-45.

Заказать уборку