Как найти новых клиентов для вашего клинингового бизнеса. Часть 2 Возможно ли найти идеальных клиентов?
Чтобы быстро понять, что больше всего волнует потенциального клиента, качество или цена, ответьте на следующие вопросы:
- Как они узнали о вашем бизнесе? Клиенты, ориентированные на качество, с большей вероятностью будут доверять рекомендациям или искать в Интернете клининговые компании, которые предлагают специализированные услуги. Напротив, клиенты с ограниченным бюджетом, как правило, полагаются на предложения со скидками и рекламу.
- Как они реагируют на ваши расценки? Это не красный флаг, если разговор о цене поднимается в вашем первом разговоре; Клиенты всех типов хотят нести ответственность за свои бюджеты. Но если один из первых вопросов, который кто-то задает, - это сколько вы берете за ту или иную клининговую услугу говорит о том, Что это будет экономный заказчик.
- Спрашивает ли заказчик, что отличает вас от конкурентов? Если потенциальный клиент задает вопросы о том, что делает вашу компанию лучше других, он, вероятно, будет больше всего беспокоиться о найме на основе качества. Пришло время продемонстрировать, как ваша компания стремится к совершенству (сертифицированная уборка, специализированное оборудование, повышение квалификации и т. Д.).
- Работают ли они в настоящее время с клининговой компанией? Как правило, клиент, ориентированный на качество, начинает покупать новую клининговую компанию до того, как расторгнет контракт с текущей клининговой компанией. Покупатели с ограниченным бюджетом не прочь какое-то время отказаться от услуг по уборке.
Возможно ли найти идеальных клиентов?
Маркетинг для этих двух разных групп означает адаптацию вашего сообщения и материалов к тому, что каждый ищет в клининговых услугах.
Клиенты с ограниченным бюджетом ищут выгодные предложения. Чтобы привлечь этих клиентов, обсудите доступность на своем веб-сайте и в своих маркетинговых материалах.
Эти клиенты могут спешить в поисках клинеров после того, как слишком долго не торопятся. Сделайте так, чтобы вас было легко найти. Усильте свои усилия по поисковой оптимизации (SEO) , появляйтесь в их почтовом ящике с помощью прямого или электронного маркетинга, используйте социальные сети и размещайте рекламу в Google.и Яндекс
Предложение скидок - отличный способ привлечь клиентов с ограниченным бюджетом, но делайте это с осторожностью. Клиенты, которые нанимают вас только из-за специального предложения, также, вероятно, без колебаний откажутся от ваших услуг, когда найдут более выгодную сделку в другом месте. Если вы предлагаете скидки, посчитайте хорошенько, что ваш бизнес действительно может позволить.
Клиенты, ориентированные на качество , ищут эксперта, которому они могут доверять. Контент-маркетинг - один из лучших способов продемонстрировать свою позицию лидера отрасли.
Эти компании хотят долгосрочных отношений с компанией, способной предоставить все клининговые услуги, которые они могут использовать. Продвигайте широкий спектр предлагаемых услуг на своем веб-сайте и в своих маркетинговых материалах. Также выделите отзывы клиентов, которые могут рассказать о ваших отношениях с ними и предвидеть их потребности в уборке. Включите на свой веб-сайт тематические исследования для каждой отрасли, в которой вы работаете, чтобы продемонстрировать свой опыт.
Наконец, устная реклама имеет решающее значение для привлечения клиентов, ориентированных на качество. Скорее всего, они попросят рекомендаций у друзей и коллег, поэтому приложите согласованные усилия для создания надежной реферальной программы . Как только вы найдете одного из этих клиентов, вы захотите побудить его рассказать о вашем бизнесе своим коллегам, которые, вероятно, разделяют их ценности.
Понимание различий между клиентами, ориентированными на качество и бюджет, важно при выборе идеального клиента для своего бизнеса. Помня об этих различных типах клиентов при разработке маркетингового плана, вы сможете гораздо эффективнее находить потенциальных клиентов и превращать их в клиентов.

Дата публикации: 18.03.21
Читайте также: