Как найти новых клиентов для вашего клинингового бизнеса. Часть 1 На что ориентированны потенциальные клиенты
Клиенты заказывающие коммерческую уборку, могут иметь совершенно разные ожидания. Есть те, кто хочет лучшего, независимо от стоимости, а другие гораздо больше заботятся о бюджете, чем о результатах. Многие находятся где-то посередине, но угодить тем, кто находится на любом конце спектра, может быть проблемой.
Давайте посмотрим на различия между клиентами ориентированными на качество и бюджетом, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса, и на то, как продавать их каждой группе.
Качество и цена - в поисках баланса.
Уборка ради качества против уборки ради бюджета
Клиенты, которые ценят качество, будут тратить все силы, чтобы их здания выглядели как новые. Те, кто уделяет первоочередное внимание бюджету, будут платить только самый минимум, даже если речь идет о базовых услугах.
Может показаться, что клиенты, ориентированные на качество, намного превосходят клиентов с ограниченным бюджетом. На самом деле у каждой группы есть свои плюсы и минусы. Оба могут быть хорошими клиентами, и оба могут быть проблематичными.
Клиенты, ориентированные на качество, платят большие деньги, ценят уборку и ценят своих подрядчиков. С другой стороны, их высокие стандарты могут быть трудными для соблюдения. Они ожидают от своих подрядчиков высочайшего профессионализма и исключительного обслуживания. И они могут не понимать, когда проблемы (нехватка персонала, нехватка материалов или изменения в расписании) влияют на их услуги.
Клиенты с ограниченным бюджетом могут не разделять стремление своих подрядчиков по уборке создавать красивые и здоровые здания. Они также, вероятно, будут торговаться, чтобы получить «максимальную отдачу от своих вложений». Тем не менее, экономные владельцы бизнеса могут быть отличными клиентами. Они могут быть менее требовательными и требовать меньше внимания, плюс они более терпимы к проблемам и неудобствам, если это означает более низкую цену.
Имейте в виду, что вы должны давать им правильные ожидания при работе с клиентами с ограниченным бюджетом. Вы занимаетесь бизнесом, чтобы получать прибыль, поэтому не предоставляйте им первоклассные услуги, когда у них небольшой бюджет. Низкие бюджеты означают менее частое обслуживание, поэтому убедитесь, что вы четко понимаете эти ожидания.
Лучшие клиенты для вашего клинингового бизнеса
Практически всегда дешевле удержать текущего клиента, чем привлечь нового. Если вы с самого начала подпишетесь на правильные типы работ для ваших клиентов (вместо того, чтобы заниматься любым бизнесом, который приходит к вам), то в будущем вы потратите меньше времени и денег на маркетинг.
Как правило, клиенты с ограниченным бюджетом больше подходят для новых подрядчиков, которые хотят закрепиться в отрасли, или для более мелких подрядчиков, которым не хватает ресурсов. Эти клиенты будут лучше понимать проблемы, связанные с проблемами роста, и с меньшей вероятностью будут нуждаться в услугах, связанных со специализированным оборудованием.
С другой стороны, клиенты, ориентированные на качество, могут лучше подходить для более крупных подрядчиков, которые готовы увеличить свою прибыльность. Чтобы удовлетворить этих разборчивых клиентов. Клининговая компания должен иметь надежную и профессионально обученную команду, доступ к инструментам, необходимым для оказания любых услуг по уборке, и первоклассное обслуживание клиентов.
Во второй части нашей статьи мы расскажем, как найти идеального клиента и разберемся, что больше всего волнует потенциального клиента, качество или цена?
Читайте, и вы не пожалеете!

Дата публикации: 18.03.21
Читайте также: