Как нанять и удержать сотрудников для вашего клинингового бизнеса. Часть 1 Как клининговые компании могут снизить текучесть кадров
Что делать когда ваши сотрудники начинают покидать вашу компанию?
Именно тогда ваш ум наполняется вопросами. Как это случилось? Разве это моя вина? Кто еще уходит? Есть ли что-нибудь, что я бы мог сделать, чтобы предотвратить это?
Это занимает так много времени и усилий, чтобы нанять новых сотрудников. Чтобы снизить уровень текучести кадров, клининговые компании должны постоянно оптимизировать свой бизнес, чтобы они могли дольше удерживать своих сотрудников.
Давайте рассмотрим несколько проверенных способов снижения текучести кадров в клининге.
Вовлекайте своих уборщиков в ключевые решения
Предоставление сотрудникам возможности участвовать в изменениях и делиться своими мыслями о предстоящих решениях может создать прочную и позитивную связь между клининговой командой и компанией. Конечно, не все сотрудники могут (или должны!) принимать участие в каждом крупном деловом решении. Но есть много возможностей, больших и малых, чтобы запросить обратную связь сотрудников, предложения и идеи.
Это особенно верно для ежедневных взаимодействий. Чем чаще сотрудник вступает в контакт с чем-то, тем важнее, что он способен взвесить результат. Как насчет того, чтобы помочь выбрать свои собственные чистящие средства и коллег?
Ну в конце концов ,пусть сам определиться с кем ему комфортно идти к клиенту. Внедрение системы направления сотрудников имеет много положительных преимуществ для вашей компании.
Итак, в следующий раз, когда вы подумаете о внесении изменений, независимо от того, насколько они малы, обязательно получите обратную связь от своей команды по уборке!
Наградите за хорошую обратную связь от клиента
Если кто - то делает исключительную работу, и клиенты предоставляют положительные отзывы, дайте им знать. Дайте знать команде. Обмен положительными отзывами на регулярной основе является одним из самых эффективных способов сохранить сотрудников счастливыми, вовлеченными и в команде.
Выделите бюджет каждый квартал для специальной компенсации для сотрудников, которые работают лучше. Это не должно быть много: подарочные карты кофе, обеды, возможно, приличная бутылка виски. Но самое главное, что сотрудники получают признание за их исключительные усилия.
Конечно, если кто-то действительно сокрушает его, то да, они заслуживают гораздо большей награды. Во время вашей следующей встречи один на один, дайте им какой-то бонус — реальный-и вы и сотрудник выиграете.
Обеспечьте сотруднику карьерный путь
Некоторые сотрудники уходят, потому что они не верят в будущее клининговой компании. Другие уходят за большей оплатой, большей гибкостью или большими возможностями для роста или создания собственного клинингового бизнеса. Этот тип текучести кадров — когда исключительные, управляемые сотрудники уходят, чтобы взять на себя роли с большей ответственностью-может быть уменьшен. Обеспечивая четкий путь к внутреннему росту и для того, чтобы ваш клининговый персонал чувствовал себя уважаемым.
Это может проявляться в различных формах: обучение без отрыва от производства, стороннее образование или даже возможность посещать отраслевые конференции и семинары и выставки.
Сделайте работу увлекательной
Это легче сказать, чем сделать. Да, счастливые часы, встречи за чашкой кофе и командные обеды-все это достойные способы заставить команду взаимодействовать друг с другом и хорошо проводить время.
Но это единичные события. Гораздо эффективнее сделать работу самой по себе увлекательной. Если вы создадите культуру, которая заботится об удовлетворенности сотрудников и создает действительно позитивное рабочее место, ваша команда с гораздо большей вероятностью останется на борту вашего корабля.
Другая тактика заключается в том, чтобы просто спросить своих сотрудников, какие виды уборки они хотели бы делать чаще. Но пока вы не спросите их, вы просто не будете знать.
Проводите еженедельные встречи 1:1 с вашими сотрудниками
Встречи один на один-это один из самых эффективных способов получить лучшее представление о том, как работают ваши сотрудники-лично, профессионально и по отношению к вашей компании. Проводя 10-20 минут каждую неделю с вашими уборщиками, вы имеете возможность узнать не только, насколько хорошо проходит неделя, но и как они себя чувствуют.
Управление рабочими нагрузками сотрудников
Когда сотрудники работают семь дней в неделю, всегда есть одна группа, которая обвиняется: руководство.
Если вы хотите сохранить своих сотрудников, вы должны понимать, кто может взять на себя дополнительные задачи и сколько времени сотрудники тратят на различные проекты.
Проведение «прощального» интервью
Независимо от того, насколько эффективно вы сокращаете текучесть кадров, люди уходят. Семьи будут переезжать в другие города. Кто-то поменяет работу на другой вид деятельности. Причин-до бесконечности. Иногда это просто время, чтобы двигаться дальше.
Но уходящий сотрудник - это также возможность: вы можете узнать, что ваш теперь уже бывший сотрудник действительно думает о вашей клининговой компании, культуре и т. д. Эта обратная связь бесценна и должна быть разделена (когда это возможно) с членами команды, которые работают над улучшением вашего бизнеса по уборке.
Во второй части этой статьи читайте:
"Как найти и нанять нужных сотрудников"
Спасибо что остаётесь с нами!

Дата публикации: 17.01.20
Читайте также: