Как нанять своего первого сотрудника для вашей клининговой компании

Возможно, вы открыли свою клининговую компанию на неполный рабочий день и подумали, что по мере роста бизнеса вы сможете бросить свою «дневную работу» и уделять больше времени бизнесу. Но по мере роста вашего клинингового бизнеса вы можете обнаружить, что больше не можете справляться со всеми задачами, которые вам нужно решать, независимо от того, сколько времени вы посвящаете этому. Если у вас нет времени продвигать свой бизнес или поддерживать регулярные контакты с клиентами, возможно, пришло время подумать о добавлении сотрудника. Помощь в найме не только позволяет вам поддерживать рост вашего клинингового бизнеса, но также позволяет вам взять столь необходимый и с трудом заработанный отпуск.

Начните процесс найма с составления списка задач, необходимых в вашем клининговом бизнесе, а затем выберите те, которые вы хотите (или нуждаетесь) в том, чтобы кто-то другой выполнял. Ваш первый сотрудник должен быть больше, чем просто тот, кто снимает с вас дополнительную работу. Этот человек должен быть в состоянии помочь с общим ростом вашего клинингового бизнеса, помогая не только с обязанностями по уборке, но и обеспечивая отличное обслуживание клиентов.

Когда вы начнете процесс найма, определитесь с названием должности и подготовьте подробное описание работы. Это поможет вам сосредоточиться на обязанностях, которые вы хотите, чтобы ваши сотрудники имели, и тогда, когда вы наймете своего первого сотрудника, он или она будет знать, каковы его или ее обязанности.

Помимо описания работы, вам понадобится способ оценки эффективности работы. Вы должны регулярно давать письменную оценку. В течение первого года работы вы можете провести оценку через 3 месяца, 6 месяцев и затем в конце года. После первого года работы оценка эффективности работы обычно проводится ежегодно в день годовщины трудоустройства сотрудника. Также будьте готовы предложить конструктивную обратную связь по мере необходимости. Если сотрудник выполняет задание неправильно, нужно принять меры для немедленного исправления ситуации.

Наем подходящего человека может занять время. Установите реалистичные цели, когда вы хотите, чтобы этот первый человек был на борту. Это может занять больше недели или двух, чтобы объявить, взять интервью и найти нужного человека на борту. Когда вы проводите собеседование с потенциальными кандидатами, ищите людей, у которых есть нетерпеливое и готовое отношение. Вы сможете тренировать большинство конкретных навыков, которые понадобятся человеку. Если вы найдете кого-то с правильным отношением, не упускайте его из виду, если он никогда не запускал буфер, отпариватель для ковров или пылесос для рюкзака.

Вы можете захотеть привлечь кого-то " к себе на борт", как только у вас будет подготовлено описание работы. Но прежде чем рекламировать помощь, убедитесь, что у вас есть достаточный опыт.

Есть ли у вас должностная инструкция и актуальна ли она? Ваше руководство для сотрудников будет охватывать инструктаж, оценку, процедуры отгулов, политику в отношении оборудования и общие рабочие обязанности, которые будут у ваших сотрудников. Оно может также включать информацию о безопасности или руководство по технике безопасности может быть отдельным документом. Все ваши правила должны быть оформлены в письменном виде до первого рабочего дня вашего сотрудника.

Ваши уборщики, скорее всего, будут работать в зданиях в нерабочее время, поэтому вам нужно будет провести проверку биографических данных. Ваши клиенты могут не требовать проверки биографических данных сотрудников по уборке. Тем не менее, это дополнительный аргумент в пользу ваших услуг, чтобы любые потенциальные клиенты знали, что все ваши сотрудники проходят проверку биографических данных, прежде чем они начнут работать в вашей клининговой компании.

Наличие программы обучения. Это может быть подробное руководство или рекомендации для индивидуального обучения. Программа обучения должна включать в себя, как выполнять все задачи, которые вы ожидаете от вашего нового сотрудника. Кроме того, поскольку ваши сотрудники по уборке будут работать с химикатами и оборудованием, им необходимо пройти специальную подготовку по решению вопросов безопасности в соответствии со стандартами в сфере клининга

Найм первого сотрудника — это большой шаг к развитию вашего клинингового бизнеса. Убедившись, что вы расставили все точки над i, прежде чем пригласить кого-то в ваш бизнес Ваш клининговый бизнес может расти в геометрической прогрессии с правильными сотрудниками, и все начинается с привлечения этого первого сотрудника!

Дата публикации: 22.02.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку