Как не растерять персонал в клиининговом бизнесе. Часть 2 Реклама для найма сотрудников и три основных фактора от которых зависит укомплектование вашей клининговой компании

Реклама для найма сотрудников, когда вам "не нужно"

Допустим, вы находитесь в ситуации, когда у вас есть адекватный персонал и вы можете удовлетворить все потребности своих клиентов. Стоит ли рекламировать сотрудников на данном этапе? Что ж, одна рекомендация - рекламировать сотрудников, но только не на том же уровне, что и вы, когда вам отчаянно нужны сотрудники.

Часто между тем, когда вы рекламируете, и тем, когда поступают заявки, возникает задержка. Вместо того, чтобы полностью прекратить рекламу при найме на работу, подумайте о значительном сокращении расходов на рекламу и измените формулировку на что-то вроде «принятие заявок» против «сейчас нанимает».

Вы можете сократить свои расходы на рекламу до одного рубля в день на объявления о трудоустройстве. Изменив формулировку на прием заявок и сохранив минимальный рекламный бюджет, это может вызвать интерес, и у вас будут заявки под рукой, если вам понадобится большой толчок для приема на работу.

Применяйте политику найма, чтобы привлекать лучших специалистов

Частично наличие достаточного количества персонала для роста вашего клинингового бизнеса - это наличие в вашей команде нужных людей. Начало построения правильной команды - наличие правильной политики и практики найма.

Первая часть процесса найма, которую вы можете улучшить, - это собеседование с потенциальными кандидатами. Часто в процессе собеседования потенциальные кандидаты обнаруживают, что они не подходят для вашего клинингового бизнеса.

Чтобы узнать, подходит ли вам потенциальный кандидат, вам нужно задать правильные вопросы на собеседовании

Другой аспект приема на работу - проверка биографических данных потенциальных сотрудников. Это не только поможет вам избежать приема на работу не того человека, но и даст вашим потенциальным клиентам по уборке спокойствие, когда они нанимают вашу компанию. Люди хотят нанять клининговую компанию, которой они могут доверять, и тщательная проверка потенциальных сотрудников может помочь укрепить доверие.

Сосредоточьтесь на обучении сотрудников

После того, как вы приняли решение нанять нового сотрудника, вам нужно сосредоточиться на его обучении. К сожалению, многие клининговые компании пропускают этот шаг или не воспринимают его достаточно серьезно.

Многие клининговые компании, как правило, пропускают этот шаг, потому что в клининговой индустрии обычно очень высока текучесть кадров. Большинство владельцев клинингового бизнеса думают, что если люди все равно собираются быстро уйти, зачем вам тратить ресурсы на надлежащее обучение .

Что ж, когда вы снова инвестируете в свой персонал, они могут предоставить более качественные услуги, что поможет вам сохранить свою клиентскую базу. Кроме того, когда ваши специалисты по уборке хорошо справляются с работой, у вас больше шансов получить положительные отзывы.

Наличие большего количества положительных отзывов может помочь улучшить показатели конверсии в вашем маркетинге и укрепить вашу положительную репутацию на рынке.

Предлагайте возможности роста внутри компании

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это предложить возможности роста внутри компании. Одна из причин, по которой люди остаются в клининговой компании надолго, заключается в том, что они знают, что у них там есть будущее.

Предлагая программы поощрения, программы стимулирования и возможности роста в рамках вашего клинингового бизнеса, вы с большей вероятностью снизите текучесть кадров. Кроме того, вы с большей вероятностью привлечете нужных людей в свой клининговый бизнес.

Когда вы предлагаете внутреннее обучение, возможности продвижения по службе и конкурентоспособную оплату, вы, как правило, привлекаете более мотивированных сотрудников. Если ваши сотрудники чувствуют, что получают справедливую оплату и могут расти вместе с компанией, они с меньшей вероятностью уйдут на другую работу или перейдут в компанию конкурента.

Кроме того, если вы предоставите возможности для роста, такие как продвижение по службе и бонусы, это может помочь предотвратить попытки некоторых из ваших лучших уборщиков и сотрудников уйти и начать свой собственный бизнес по уборке.

Заключение

Укомплектование вашей клининговой компании персоналом может зависеть от трех основных факторов. Они регулярно привлекают достаточное количество кандидатов, нанимают нужных людей и удерживают ваш штат от ухода.

Поддерживая постоянный приток готовых кандидатов, вы можете быстро нанять необходимый персонал, если начнете быстро расти. Один из способов сделать это - оптимизировать страницы вакансий и описания вакансий на своем веб-сайте.

После того, как вы оптимизировали свои страницы, посвященные трудоустройству, можно приступать к размещению рекламы. Есть несколько способов сделать это. Один - через объявления о вакансиях, а другой - через размещение платных объявлений для сотрудников.

У каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому изучите преимущества обоих, которые мы обсуждали в этом посте, и реализуйте их, чтобы достичь желаемых целей найма. В связи с постоянным потоком заявок, поступающих в ваш бизнес, теперь сосредоточьтесь на улучшении процесса собеседований и найма.

Наконец, как только вы начнете нанимать качественных сотрудников, вам необходимо внедрить систему обучения и возможности для роста в вашей компании. Таким образом, вы сможете оптимизировать результаты уборки и сохранить их в долгосрочной перспективе. Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваши кадровые проблемы остались в прошлом!

Дата публикации: 03.06.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку