Как обучение своих специалистов по уборке отношениям с клиентами может привести к росту бизнеса

Когда дело доходит до развития клинингового бизнеса, каждый владелец бизнеса мечтает иметь постоянный поток рекомендаций. Но большинство из них никогда не задумываются о том, как обучение своих специалистов по уборке отношениям с клиентами может привести к росту бизнеса.

Любой владелец бизнеса мечтает иметь постоянный поток рекомендаций. И мы обычно делаем это, присоединяясь к сетевым группам и прося рекомендации у наших контактных лиц в зданиях, которые мы убираем. Но каждый день происходит что-то, что может помочь развитию вашего бизнеса. И это отношения между вашими уборщиками и людьми, работающими в зданиях, которые они убирают.


Бьюсь об заклад, многие из вас, наблюдающих прямо сейчас, могут вспомнить по крайней мере одного сотрудника, которого просто любят клиенты, которых он или она обслуживает. За эти годы у нас было много сотрудников, которые не только хорошо справляются с уборкой, но и всегда улыбаются, всегда вежливы и дружелюбны по отношению к сотрудникам, работающим в зданиях, которые они убирали.

Что случилось с нами, так это то, что несколько раз мы получали рекомендации от сотрудников, которые работали в зданиях, которые мы убирали. Я не говорю о нашем контактном лице, я говорю об одном из людей, работающих в кабинах, которые не имеют никакого отношения к управлению службой уборки. Видите ли, люди действительно замечают, когда вы хорошо убираете их здание, и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замечают, когда вы нанимаете дружелюбных и вежливых людей. И эти люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО замечают, когда переходят на новую работу, и видят, что уборка не так хороша, как они привыкли, или уборщики не такие дружелюбные, как они привыкли.

Вот пример того, что случилось с нами. Однажды мы получили направление от сотрудника, который работал в банке, который мы чистили. Она уволилась с работы ради должности в другом банке в городе. Пару месяцев спустя нам позвонили из банка, в который она переехала, и они попросили нас приехать и сделать им предложение об уборке двух их местных отделений. Она дала нам такую восторженную рекомендацию, что получить аккаунт было очень просто. Всего у этого банка было шесть отделений в городе, и мы в конце концов взяли все шесть. И имейте в виду, этот человек не принимал решения. Она только что заметила большую разницу между нами и компанией, занимающейся уборкой на ее новой работе, и предложила человеку, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО руководил уборкой, позвонить нам.

Как видите, при уборке зданий нужно произвести впечатление не только на «больших шишек». Сотрудники, работающие в этих зданиях, также замечают, насколько хорошо вы выполняете свою работу, и замечают дружелюбное поведение ваших сотрудников. Настолько, что они рады предложить рефералов, когда появляется возможность.

Итак, как вы можете воспользоваться этим неиспользованным ресурсом для рефералов? Ну, это действительно начинается с создания опыта для ваших клиентов. Сейчас очень много компаний, которые отлично справляются с уборкой. Итак, первое, что ВАМ нужно сделать, это убедиться, что ваши сотрудники хорошо обучены уборке. Но здесь вы можете выделить ВАШУ компанию среди конкурентов. Большинство клининговых компаний так спешат нанять новых сотрудников на работу, что они сосредотачивают все свое обучение на том, как убирать, тратя мало или совсем НИКАКОГО времени на обучение их тому, как вести себя с клиентами.

Теперь большинству из нас везет, и они нанимают несколько человек, которые на самом деле практически не нуждаются в обучении отношениям с клиентами — они просто хороши в этом. Но большинство людей не такие, и небольшой тренинг по работе с клиентами сотворит чудеса для вашего бизнеса.

Позвольте мне дать вам несколько советов о том, чему обучать ваших сотрудников. Одна из вещей, которые я заметил у некоторых уборщиков, это то, что когда они сталкиваются с кем-то, работающим в здании, их поведение внезапно меняется. Как будто они хотят стать невидимыми; поэтому они опускают голову, остаются бесстрастными и проходят мимо человека, не узнавая его. Теперь, в зависимости от ситуации, им не обязательно что-либо ГОВОРИТЬ человеку, особенно если он сидит за своим столом в другом конце комнаты и занят работой. Но если этот человек поднимет глаза, скажите своим уборщикам, чтобы они смотрели ему в глаза и улыбались, возможно, даже добавили короткую волну! Не стоит резко отворачиваться с каменным лицом и делать вид, будто они не попались на глаза. Для них уборщица может показаться угрюмой и грубой.


Вот еще один пример. Если кто-то идет к вашему уборщику, попросите его поднять голову, улыбнуться человеку и поздороваться. Если они проигнорируют человека, они снова подумают, что ваш уборщик груб и, возможно, даже немного жуткий! Люди не будут чувствовать себя в безопасности, работая допоздна, если уборщики не будут дружелюбны и доступны.

И, наконец, обучите своих сотрудников, что делать, если им нужно войти в офис, где кто-то работает, чтобы вынести мусор или сделать другую уборку. Все, что им нужно сделать, это улыбнуться и спросить: «Привет, ничего, если я вычищу твой мусор?» Большинство людей ответят утвердительно и либо отдадут мусорное ведро уборщику, либо отойдут в сторону, если мусор находится под их столом.

Как владельцы бизнеса, мы можем подумать, что некоторые вещи, о которых я только что говорил, основаны на здравом смысле. Но если вы когда-нибудь наблюдали за некоторыми из своих сотрудников, вы быстро поймете, что для многих из них это не так просто. Так что переходите к основам, когда дело доходит до обучения работе с клиентами. Одна простая улыбка и «привет» от ваших уборщиков могут полностью изменить то, как ваш бизнес воспринимается людьми, работающими в ваших зданиях!

 

Дата публикации: 07.04.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку