Как получить больше освещения в интернете и продвинуть свой бизнес
Используйте следующие вопросы, чтобы провести мозговой штурм потенциальных тем для PR. Один из самых верных способов получить больше освещения в интернете — это получить некоторое освещение в интернете.Начните с малого, но будьте последовательны. Хорошей практикой является попытка получатьть такой пиар как можно чаще.Чем успешнее вы с точки зрения объема охвата, тем больше вы продвините свой бизнес..
- Были ли кадровые изменения, продвижения по службе или дополнения в вашей фирме?
- Вы взяли нового партнера?
- Вы планируете расширять свою деятельность?
- Вы получили важный новый проект или клиента?
- Вы проводите обучающие семинары?
- Прошли ли сотрудники производственное обучение или сертификацию?
- Вы планируете выступить на собрании профессиональной организации?
- Получали ли вы или кто-либо из ваших сотрудников награды в своей отрасли?
- Торговая ассоциация отметила вас за выдающиеся достижения?
- Были ли вы или кто-либо из ваших сотрудников избраны в совет директоров другой компании или волонтерской организации?
- Делаете ли вы что-то, что является новой тенденцией в вашей отрасли?
- Вы наставляете других владельцев бизнеса или студентов?
- В вашем бизнесе много женщин или представителей меньшинств на руководящих должностях?
- Поддерживали ли вы одного или нескольких своих сотрудников во время необычного кризиса?
- Предлагаете ли вы какие-либо необычные льготы или стимулы для сотрудников?
- Вы решили проблему в вашей отрасли?
- Ваш маркетинг уникален?
- Вы открыли новый отдел или бизнес?
- Вы значительно расширили свои текущие услуги?
- Вы переехали в новые или более просторные офисы или существенно отремонтировали свои офисы?
- Вы стали новым дилером известного бренда?
- Ваша компания работает 5, 10, 15, 25?
- Вы открыли для себя новые способы использования технологий в своем бизнесе?
- Вы открыли для себя новые способы продвижения своих товаров или услуг?
- Вы увеличили свои продажи по сравнению с прошлым годом? Это необычно для вашей отрасли в условиях сегодняшней экономики?
- Какова тенденция доходов в вашей отрасли? Вы следуете тренду или выходите за рамки привычного?
Есть ли у вас твердое мнение о местной ситуации или проблеме сообщества? Можете ли вы предложить решение? Например, строительная компания может придумать способ организовать оставшиеся материалы на строительной площадке, чтобы принести пользу организации, которая ремонтирует дома для жителей с низким доходом.
История за пределами истории
Если возможно, вы всегда должны планировать истории, которые могут создавать другие истории. Другими словами, посмотрите на идею своей истории как на серию выпусков новостей.
Допустим, вы пожертвовали услуги своей фирмы, для центра престарелых. В то время как пожертвование само по себе является замечательным делом, вы можете получить наибольшую выгоду с точки зрения PR, если объявите о договоренности; объявить день рисования; и запланируйте небольшую встречу в центре, чтобы «открыть» свежий слой краски.
Идея состоит в том, чтобы держать прессы в рабочем состоянии. В некоторых случаях вы можете получить две или три истории-продолжения, но главное — продвинуть свой бизнес.

Дата публикации: 02.03.22
Читайте также: