Как правильно продавать свои услуги в интернете

 

 Хотя получить точную статистику сложно, по оценкам, более 500 миллионов человек просматривают Интернет, и половина из них регулярно.  С таким количеством людей, которые ищут, ни один бизнес не может обойтись без веб-сайта.   Однако поиск клининговых услуг в Яндекс и Google дает более 5 миллионов запросов.   Так может ли ваша клининговая компания получить прибыль от пребывания во всемирной паутине? Конечно может! Но вам нужно стратегически подходить к тому, как привлечь посетителей на ваш веб-сайт.

 В сегодняшнем конкурентном деловом мире это дает вам преимущество, если у вас есть присутствие на веб-сайте.   Ваш первый контакт с новым клиентом может быть через прямую смс рассылку, телефонный справочник,нетворкинг или печатную рекламу.   Но многие люди изучают в Интернете продукты или услуги, которые они рассматривают, прежде чем принять окончательное решение. 

Если у вас есть веб-сайт, потенциальный клиент или даже существующий клиент может узнать больше о вашей компании и услугах, которые вы предлагаете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.   Вы можете разместить гораздо больше информации на веб-сайте, чем в брошюре или рекламе в телефонном справочнике. 

 Что вы должны разместить на своем сайте?  Ваш клининговый бизнес, вероятно, может обойтись простым веб-сайтом статического типа на 3–6 страниц.   Предлагаемые страницы для вашего сайта включают:

 1)      Домашняя страница. На эту страницу переходят люди, когда вводят адрес вашего веб-сайта Убедитесь, что ваша домашняя страница привлекает людей, рассказывая о том, «что это для них».

2)      Страница услуг. Включите все услуги, которые вы можете предложить.   Это отличное место, чтобы подробно рассказать об услугах по уборке, которые вы предоставляете.   Вы также можете добавить фотографии «до и после». 

3)      Страница о нас.   Перечислите информацию о себе, своем обучении, сертификатах, членстве и о том, как долго вы занимаетесь бизнесом. Обязательно приложите фото.   Людям нравится видеть лицо за веб-сайтом.

4)      Страница продуктов.   Если вы продаете товары и услуги (даже если вы не продаете через Интернет), перечислите, какие услуги у вас есть в наличии.

5)      Страница «Свяжитесь с нами».   Адрес электронной почты или номер телефона должны быть на каждой странице вашего веб-сайта, чтобы людям было легко связаться с вами.   Однако вы также можете создать страницу, содержащую всю вашу контактную информацию и даже форму, которую люди могут заполнить, запрашивая дополнительную информацию или запрашивая ставку. Это помогает защитить ваш адрес электронной почты.

6)      Отзывы.   Попросите своих текущих клиентов написать несколько предложений о том, насколько они довольны вашей работой. 

 После того, как ваш веб-сайт запущен и работает, как вы можете привлечь людей?

 Включите адрес вашего веб-сайта во все ваши рекламные материалы.   Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что у компаний есть адрес их веб-сайта на транспортных средствах компании, брошюрах, объявлениях, визитных карточках и даже на голосовой почте.  

  • Включите URL вашего веб-сайта в подпись электронной почты. Программы электронной почты позволяют вам устанавливать «подписи», которые автоматически добавляются в конец вашего сообщения электронной почты. Обязательно укажите название своей компании и слоган, URL-адрес веб-сайта и любые специальные предложения или рекламные акции.
  • Вступите в местное сообщество — у них должен быть веб-сайт со списками всех их членов. Их список должен включать ссылку на ваш сайт. Многие люди, которые посещают веб-сайты Палаты, хотели бы вести дела с членами, поэтому наличие вашего бизнеса и веб-сайта в списке привлечет посетителей на ваш веб-сайт. Также могут быть возможности для баннерной рекламы, поэтому узнайте расценки на рекламу.
  • Не забудьте указать URL своего веб-сайта в объявлении на серьезных ресурсах которым доверяют. Большинство людей предпочли бы проверить вашу компанию в Интернете, прежде чем звонить. Я заметил, что немногие клининговые компании указывают свой веб-сайт в своем объявлении и это правильно.
  • Разместите свой сайт в онлайн-каталогах.
  •  Если люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ищут клининговую компанию, они, скорее всего, будут искать услуги по уборке в своем городе. Например, «услуги по уборке в (Мой город) . Если вы указаны в онлайн-каталогах, ваш список должен появиться
  • Обратитесь в местную газету.   У них может быть каталог, в котором вы можете указать свой сайт. Или посмотрите, сколько стоит разместить рекламный баннер на их веб-сайте.
  • Напишите пресс-релиз о своем бизнесе и разместите его в онлайн-службе пресс-релизов, 
  • Когда я искал услуги по уборке в моем городе, на первой странице появился разосланный мной пресс-релиз.

Веб-сайт — не единственный способ привлечь клиентов в ваш клининговый бизнес.   Тем не менее, веб-сайты — это отличный способ «продемонстрировать» свой бизнес и представить подробную информацию, к которой ваши клиенты и потенциальные клиенты могут получить доступ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.   Ваш веб-сайт может помочь вашим клиентам и потенциальным клиентам понять, какие услуги может предоставить клининговая компания.   А предоставление большего количества услуг большему количеству клиентов означает большую прибыль!

 

Дата публикации: 12.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку