Как при уборке уменьшить перекрестное заражение в эпоху СOVID-19
Ключевые элементы программы очистки, ориентированной на здоровье, включают сокращение перекрестного загрязнения и использование экологически чистых продуктов.
Есть несколько способов уменьшить перекрестное заражениев эпоху СOVID-19
- Применяйте передовой опыт для ваших процедур уборки. Например, никогда не окунайте грязную насадку из микрофибры в ведро с дезинфицирующим средством, потому что она загрязняет раствор. Вместо этого поместите грязную насадку швабры в пластиковый пакет и продолжайте с новой насадкой для швабры, которая была помещена в чистый раствор.
- Используйте инструменты с цветовой кодировкой. Эти инструменты гарантируют, что инструменты используются только для назначенных им задач (например, тряпка, используемая в туалете, в конечном итоге не используется на рабочем столе). Стандартная система кодирования: красный - для уборки с повышенным риском (туалеты и писсуары), желтый - для поверхностей туалета (столешницы и раковины), синий - для зон с низким уровнем риска (стеклянные поверхности и зеркала) и зеленый - для пыления.
- Перейдите на швабры и тряпки из микрофибры. Высококачественная микрофибра лучше других тканей улавливает грязь и пыль. Он удалит больше почвы и болезнетворных микроорганизмов.
Эко- продукты могут еще больше снизить негативные последствия уборки для здоровья. Выбирайте товары со сторонними сертификатами. Green Seal и Environmental Choice - это два сертифицирующих органа, которые при сертификации продукции обращают внимание на экологические и эксплуатационные стандарты.
Чистящие химикаты - очевидные кандидаты на замену экологичными альтернативами, но не упускайте из виду и другие инструменты в вашем арсенале. Например, вы также можете переключиться на пылесосы с HEPA-фильтром и отделку пола, которые не требуют полировки. Кроме того, рассмотреть возможность отказа от дезодорантов, которые негативно влияют на качество воздуха в помещении, или сократить их использование.
Наконец, невероятно важно обучить техников по уборке вашим новым инструментам и процедурам. Все лучшие в мире политики и продукты бессмысленны, если ваши сотрудники не используют их должным образом.
Маркетинговая презентация
Данные - это здорово, но как вы переводите их на платежеспособных клиентов? Ответ заключается в том, чтобы заставить ваших потенциальных клиентов начать задавать себе следующие вопросы: «Моя рабочая среда грязнее, чем я думаю?» и «Может ли это повлиять на текучесть кадров и производительность труда моих сотрудников?»
Для этого вы должны создавать контент о важности чистой рабочей среды и о том, как они влияют на производительность и удовлетворенность сотрудников. Поделитесь этой информацией через свой блог, социальные сети, электронную рассылку новостей и платную рекламу, если вы это делаете.
Это может означать обмен новостями или новыми исследованиями, связанными с этими проблемами, или написание собственных статей или сообщений в блогах, которые объединяют всю эту информацию воедино. Это может быть как простая публикация в Твиттере интересной статистики, так и написание многостраничного технического документа, в котором подробно рассматриваются все данные.
Как только вы заинтересовались этой темой, вы можете продать стоимость своих услуг по уборке.
Во всем своем онлайн-общении и личном общении используйте все, что делает ваша компания для улучшения здоровья. Есть ли у вас сторонние сертификаты? Проходили ли ваши технические специалисты специальную подготовку? Вы используете экологически чистые продукты?
Объясните потенциальным клиентам, что при наличии надлежащего режима уборки, процедур и принципов контроля качества вы сэкономите им деньги и улучшите их чистую прибыль.
Расскажите потенциальным клиентам, почему чистые офисы важны + расскажите им, как вы добьетесь этих результатов = выигрышное уравнение.

Дата публикации: 29.12.21
Читайте также: