Как привлечь клиентов в клининговый бизнес и не только. Практические советы.

 

Давайте рассмотрим типичную для клининеров  ситуацию.

 «Что я должен сказать, когда потенциальный клиент говорит:« Мне это не интересно? ».

Я неизменно отвечаю: «Возможно, уже слишком поздно».

Конечно, вы можете попытаться оправиться от этого ответа «Мне не интересно». Вы можете спросить: «Почему вы так говорите?» (Скажите это мягко, как будто вы сбиты с толку и действительно хотите получить ответ.) Вы можете повторить в ответ: «Не интересно?» (Опять же, говорите это мягко, как будто вы сбиты с толку.) Иногда это заставляет людей начать говорить и объяснять себя. В итоге, однако, если все, с кем вы разговариваете, говорят: «Мне это не интересно», вы не говорите ничего интересного.

Если у вас есть убойные доводы, вы вряд ли когда-нибудь услышите слова «Мне это не интересно». Это потому, что вы действительно будете говорить что-то интересное!

По телефону у вас есть примерно 10-20 секунд, чтобы привлечь внимание потенциального клиента - и если вы этого не сделаете, ваш звонок, вероятно, закончится. 10-20 секунд - не много времени. Вы не собираетесь предоставлять много информации за 10-20 секунд. Вместо этого вы передадите свою энергию и  уверенность. Ваши слова должны доходить до всех и сразу же привлекать внимание вашего потенциального клиента. Например вы можете привлечь потенциального клиента ценой. В клининговом бизнесе это не сложно можно узнать сколько он сейчас платит за уборку офиса и предложить контракт на год на 10-20% меньше

С того момента, как ваш потенциальный клиент говорит «Здравствуйте», ваша цель - привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он захотел услышать больше. Если вы не зацепите потенциальных клиентов в начале разговора, они не захотят с вами разговаривать. Они скажут: «Мне это не интересно», и, что еще хуже, они могут повесить трубку.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, спросите себя: кому вы звоните? Почему им это должно быть интересно? Возможно потенциальный клиент не удовлетворён уровнем предлагаемых клининговых услуг в данный момент и готов поменять компанию. Вы должны искать, те вопросы, которые настолько важны для вашего потенциального клиента, что, когда они возникают, ваш потенциальный клиент останавливается на своем пути, чтобы прислушаться. Главное здесь в том, что когда вы пытаетесь кого-то зацепить, вы должны понимать, что для него важно.

Спросите себя: какую ценность я (компания / продукт / услуга) несу для клиентов. Какая им польза? Как мне (компании / продукту / услуге) сделать жизнь клиентов легкой, свободной от стрессов, счастливой, прибыльной и т. Д.? Возможно, вам придется провести здесь исследование рынка и / или провести мозговой штурм. Однако, как только вы определили эту ценность, начните с нее.

Вот пример:

В прошлом году, когда я получил электронное письмо от одного подписчика. Он звонил владельцам средних компаний и не имел особого
успеха. Его электронное письмо гласило:

«... Я называю свое имя и компанию, а затем говорю:« Мы специализируемся на решениях по управлению эффективностью бизнеса для составления бюджета, отчетности и анализа…

Еще я попробовал: «... я звоню по этой причине, чтобы познакомить [название компании] с решениями по анализу бюджетной отчетности и пригласить вас на семинар по Excel ...» Но после этого я слышу, что «не интересно, "затем они вешают трубку, прежде чем я успеваю сказать что-нибудь еще".

Неудивительно, что эти представления не сработали. Они не были интересными. В этих первых предложениях не было ничего, что могло бы привлечь внимание владельца бизнеса.

Позже, человек, написавший это электронное письмо, смог сократить свое вступительное слово. В итоге его вступление было примерно таким: «Мы помогаем компаниям сохранять деньги, которые они зарабатывают». Коротко, мило, по делу и ориентировано на ценность для владельцев бизнеса. Перспективы перестали зависеть от него. Вместо этого он смог начать планировать встречи с этими владельцами бизнеса.

Извлеченный урок: делайте домашнее задание. Делайте все необходимое, чтобы по-настоящему понять свои перспективы. Прежде чем снимать трубку, ответьте на вопрос: «Почему эта перспектива должна клиента заинтересоватьт?». Если у вас есть такой ответ, вы больше никогда не услышите: «Мне это не интересно».

Дата публикации: 02.10.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку