Как сделать домашнюю страницу вашего сайта клинингового бизнеса инструментом продаж

Ежедневно миллионы потребителей и предприятий либо покупают товары в Интернете, либо используют Интернет, чтобы получить дополнительную информацию о необходимых им товарах и услугах. Крупные корпорации и даже государственные учреждения просматривают веб-сайты компаний и могут даже уделять приоритетное внимание тем компаниям, у которых есть профессиональные веб-сайты, которые явно выделяют их в своей области. Однако большинство людей будут оставаться на вашей домашней странице только от 10 до 15 секунд. Таким образом, на этой первой странице вашего веб-сайта лежит огромное бремя не только четко описывать услуги по уборке, которые вы предоставляете, но и сообщать вашим посетителям, почему они должны сотрудничать с вами, а не с вашими конкурентами.

Начните с первого абзаца, выделенного жирным шрифтом, в котором четко указано, чем занимается ваша клининговая компания, например:

  • Мы предлагаем услуги по уборке офисов предприятиям на всей территории Москвы и Московской области
  • FlatCleaning предоставляет услуги по уборке любых жилых  и офисных  помещений.

Не надо заставлять людей догадываться, что вы делаете. Для них слишком легко вернуться в Google или Яндекс и выполнить поиск клининговых компаний в своем районе.

Подробное описание ваших услуг - отличное начало. В следующих трех-четырех абзацах вы должны рассказать своим посетителям, что отличает вас от других клининговых компаний в вашем районе. Что вы можете предложить такого, чего не предлагают другие клининговые компании в вашем районе? Вы должны сообщить посетителям вашего сайта, какую выгоду они получают от вас, чего больше нигде не получат. Итак:

  • У вас есть обслуживающий персонал с многолетним опытом работы?
  • Используете ли вы самые современные технологии очистки, например очистку паром?
  • Предлагаете комплексную программу экологичной очистки (а не только использование экологически чистых химикатов)?
  • Предлагаете специальные услуги, такие как  удаление пятен и чистка ковров, мытье окон, зачистка полов и вощение?
  • Имеете сертификаты или знания обо всех типах напольных покрытий и уходе за ними?
  • Обеспечить отличное обслуживание клиентов и последующие действия?

Даже если вы и ваши нынешние клиенты знаете, какие преимущества дает использование ваших услуг, многие люди в вашем городе этого не узнают. Запишите, что может предложить ваш клининговый бизнес, в нескольких заявлениях - они сделают мощный посыл на вашем веб-сайте. И не забудьте указать преимущества для клиента, а не просто список функций или услуг.

Теперь поставьте себя на место клиента. Какие решения вы предлагаете для их проблем? Какую выгоду получит их бизнес (или их семья) от использования ваших услуг? Возможно, для уборки дома вы можете освободить их время, чтобы они могли проводить больше времени, занимаясь тем, что им нравится. Для коммерческой уборки вы не только убираете их здание, но и даете клиентам лучшее первое впечатление, когда они посещают предприятие. А чистое здание - это более здоровые и продуктивные сотрудники.

Убедитесь, что посетители вашего сайта знают о любых «неоткрытых» преимуществах, которые может предложить ваша компания. Есть ли у вас сотрудники, которые знают толк в мытье окон или вощении полов? Предоставляете ли вы какие-либо особые услуги - предлагая полную линейку расходных материалов и при необходимости пополняя запасы, - которые не экономят время и головную боль ваших клиентов?

Содержит ли главная страница вашего клинингового бизнеса сильное сообщение, которое запомнят люди? Посмотрите на свою домашнюю страницу и ответьте на следующие вопросы:

  • Предоставляете ли вы что-то важное для клиентов и потенциальных клиентов?
  • У вас есть что-то уникальное, что выделяет вас среди конкурентов?
  • Легко ли читать первую страницу? Забудьте о большом количестве ярких изображений или светлых шрифтов на темном фоне.
  • Что на вашей странице заставит людей вспомнить вашу компанию?
  • Вы облегчаете людям навигацию по вашему сайту?
  • У вас есть призыв к действию?
  • Вы помогаете людям связываться с вами?

Помните, многие люди никогда не проходят мимо первой страницы веб-сайта. Большинство посетителей вашего сайта либо получат необходимую им информацию с вашей домашней страницы, либо решат, что вы не предлагаете нужные им услуги, либо получат негативное впечатление о вашем бизнесе и будут искать другую компанию, которая может удовлетворить их потребности. Сообщите посетителям вашего сайта сразу, кто вы и почему вы лучший в своей области!

Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам. И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:

В этом бизнесе мы работаем больше 20 лет и имеем огромный опыт.

Мы работаем круглосуточно.

Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.

Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.

Звоните прямо сейчас!

8(925)5064820

8(985)2115226

Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных

Спасибо, что выбрали нашу компанию.

 

Дата публикации: 15.02.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку