Как создать положительный опыт для ваших клиентов в сфере коммерческой уборки

 

 Давление растет. Вы можете это почувствовать? Каждый владелец коммерческого клинингового бизнеса находится под давлением, чтобы сохранить существующих клиентов и найти новых клиентов. Непростая задача, когда экономика нестабильна. Совет, который вы слышали от экспертов, состоит в том, чтобы выделиться среди конкурентов, но как вы это делаете? Один из способов — создать незабываемый опыт для ваших клиентов — опыт, которого у них никогда не было с другой клининговой компанией.

Создание положительных впечатлений также является отличным способом укрепить ваш бренд. Итак, как вы это делаете? Изменяя культуру в вашем бизнесе и следя за тем, чтобы каждый сотрудник участвовал в процессе. Создание опыта для ваших клиентов начинается с их первого знакомства с вашим бизнесом (возможно, через ваши маркетинговые материалы), с презентации вашего предложения по уборке, с отношением сотрудника, которого вы отправляете для уборки их здания.

Каждый раз, когда ваши клиенты знакомятся с вашим бизнесом, это возможность создать незабываемые впечатления. И когда у них есть эмоциональная связь с вашей компанией, они чувствуют себя особенными. Их доверие к вашему бизнесу также укрепляется опытом, если он положительный. Негативный опыт может разрушить отношения, поэтому важно убедиться, что все в вашей компании согласны с этим.

Каково первое впечатление вашего потенциального клиента о вашей компании? Это не очень запоминающийся флаер, который вы отправили по почте "Кого это может касаться", надеясь, что он попадет в нужные руки? Или вы отправили лицу, принимающему решения, набор шахматных фигур с сообщением: «Времена тяжелые! Какова ВАША стратегия экономии бюджета на уборку?»

Когда вам предоставляется возможность встретиться с лицом, принимающим решения, что вы сделаете, чтобы ваша первая встреча запомнилась? Вы «летаете» и надеетесь на лучшее? Или вы готовы задать конкретные вопросы, выслушать проблемы потенциальных клиентов, а затем привести примеры того, как вы помогли другим клиентам с теми же проблемами? Вы укрепляете свою встречу, быстро отвечая на любые вопросы, которые вы обещали исследовать? Вы отправляете рукописную благодарственную открытку? Вы лично доставляете связанное предложение и представляете его на последующем совещании с лицом, принимающим решения?

Незабываемые впечатления не заканчиваются, когда вы получаете нового клиента. На самом деле, именно тогда вы начинаете строить доверительные отношения и укреплять отношения. Ваши руководители и сотрудники играют важную роль в создании более запоминающихся впечатлений для ваших клиентов. Приходят ли они на работу одетыми надлежащим образом, веселы и вежливы ли они с сотрудниками, работающими в зданиях, которые они убирают? Работают ли ваши руководители над налаживанием отношений со своим контактным лицом в каждом месте и стараются угодить им, быстро и весело отвечая на запросы? Активно ли они вносят предложения по услугам, которые могут потребоваться?

Ваш офисный персонал также играет важную роль в обслуживании клиентов. То, как они отвечают на телефонные звонки и общаются с клиентами и потенциальными клиентами, имеет большое значение для создания незабываемых впечатлений. Даже бухгалтер может помочь, разместив сообщение типа «Спасибо за ваш бизнес!» в счетах-фактурах и, возможно, приложить к счету-фактуре информационный бюллетень или специальное предложение. Как видите, существует неограниченное количество способов создать незабываемые впечатления для ваших клиентов.

Чтобы оставаться прибыльным в сфере уборки, вы должны найти новые способы удержать существующих клиентов и привлечь новых. Подумайте о случаях, когда у вас был положительный и запоминающийся опыт. Разве ты не хотел рассказать другим людям, как это было здорово? Это преимущество выделяться из толпы. Начните сегодня составлять список того, как вы можете создать незабываемые впечатления для своих клиентов в вашей собственной компании. И обязательно запрашивайте идеи у своих руководителей и сотрудников. Вовлечение их в процесс дает им возможность достигать целей вашей компании.

Дата публикации: 30.07.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку