Как создать прекрасные возможности по предложению по уборке, просто проявляя наблюдательность и задавая один важный вопрос

Вы обслуживали когда-нибудь здания с очень сильными загрязненниями? Узнайте, как создать прекрасные возможности по предложению по уборке, просто проявляя наблюдательность и задавая один важный вопрос.

На днях мне позвонил мой друг-конкурент по клининговому бизнесу. Он вошел в офисное здание, в котором никогда раньше не бывал по назначению. Он сказал, что вошел и сразу заметил, какой грязный ковер - много пятен и очень грязная полоса движения. Поэтому он подумал про себя: «Вау, это действительно плохо, но, может быть, когда я зайду в офис, будет лучше».

Ну, он вошел в офис, и там было не лучше. Он сказал, что давно уже не видел такого грязного офиса - настолько, что ему просто пришлось позвонить мне и рассказать об этом! Если вы чем-то похожи на нас, то вот что вы делаете каждый раз, когда заходите в здание - вы наблюдаете, насколько оно чистое (или грязное).

Это даже не имеет значения, если это не тот тип здания, которое вы убираете, это просто кажется частью нашей ДНК после всех лет в этом бизнесе. Так устроен и ВАШ мозг? Если нет, то должно быть! Я разговаривал с одним из наших друзей, который поделился со мной историей.

Она сделала обычную остановку в своем банке(кстати очень известном в Москве) и начала осматриваться, насколько хорошо его убирают. Она была немного удивлена тем, насколько грязно это выглядело - повсюду пыль и видимая почва, что было действительно очевидно. Она спросила кассира, пользовались ли они услугами по уборке (она сказала, что думала, что нет, это выглядело так плохо ...). Кассир сказал, что да, у них есть услуги по уборке, но в данный момент они им не очень довольны. Излишне говорить, что этот простой вопрос привел к возможности подать предложение по очистке банка.

Еще один участник нашей беседы поделился похожей историей. Вот что, по его словам, случилось с ним. «Однажды я посетил крупную нефтяную компанию и заметил пятна на коврах, отпечатки пальцев на стекле, отсутствие видимой очистки пылесосом и отсутствие отделки на полу. Затем я спросил нескольких городских служащих о состоянии их объекта и выяснил, в каком состоянии Подрядчик работал так плохо, что контракт был расторгнут для участия в торгах менее чем через один год. Поэтому я воспользовался возможностью, сделал домашнюю работу и выиграл тендер по контракту на очень приличную сумму. И все потому, что я задал несколько вопросов !! "

Сколько раз вы заходили в свой банк, в кабинет стоматолога, может быть, в офис финансового планировщика или в любое количество других предприятий и действительно оглядывались? Вы проверяете, насколько хорошо он чистится? Если вы этого не делаете, вы упускаете прекрасную возможность встать на ноги. И есть вероятность, что если вы остановились, чтобы заняться бизнесом, а не поехать туда, чтобы продать свои услуги по уборке, они будут еще более восприимчивы, когда вы зададите простой вопрос: «Кстати, у вас есть услуги по уборке?» " 

Если вы вошли и заметили, что уборщице нужна помощь, то, скорее всего, сотрудники и руководство этого предприятия также знают о проблеме. Это отличная возможность сообщить им, что вы предоставляете услуги по уборке. А если вы один из их клиентов, они могут попросить вас вернуться с предложением по уборке!

Дата публикации: 03.01.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку