Как выделить вашу клининговую компанию среди конкурентов и заставить своих клиентов оставаться с вами.Часть1 Вопросы, которые стоит задать вашим клиентам

Обойти это невозможно, конкуренция везде. Даже если вы сейчас единственная клининговая компания в городе, рано или поздно кто-то придет и будет соревноваться с вами. Так что же тебе делать?

Пришло время выделить вашу клининговую компанию среди конкурентов!

Но что отличает вашу клининговую компанию от всех остальных? Как вы заставляете своих клиентов оставаться с вами, когда появляеться серьезная конкуренция? Как сделать так, чтобы потенциальный клиент выбрал вашу клининговую компанию среди всех остальных?

Ответ заключается в том, чтобы отличаться от всех остальных. Конечно, легче сказать, чем сделать. Чтобы выделиться, вам необходимо понимать своих клиентов (и потенциальных клиентов) и знать, чего они хотят от клининговой компании. Это в первую очередь.

Но откуда эта информация? Просто спросите своих клиентов! Подготовьте небольшой опрос или анкету и спросите, что для них наиболее важно. Это также способ оставаться на связи со своими клиентами; это укрепляет отношения между компанией и клиентом. И помните, вы смотрите на свой бизнес с точки зрения клиента, а не своей.

Вопросы, которые стоит задать вашим клиентам:

  • Почему вы вообще наняли нас?
  • Что заставляет вас оставаться с нашей услугой по уборке?
  • Что мы делаем, чего не делают другие клининговые услуги?
  • Есть ли что-нибудь в нашем сервисе, что мы можем улучшить?
  • Вы бы порекомендовали нас друзьям или коллегам?

Не нужно просто спрашивать мнение клиентов. Слушайте их и, если это имеет смысл, учитывайте их предложения в своем бизнесе. Может быть, есть что-то, о чем вы не подумали с точки зрения клиентов, что может сделать ваш бизнес более привлекательным для потенциальных клиентов.

Еще вы можете обратиться к другим клининговым компаниям в вашем районе. Предлагают ли они услуги, которых нет в вашей клининговой компании? Хвастаются ли они отличным обслуживанием клиентов? Утверждают ли они, что у них самое лучшее высокотехнологичное оборудование для уборки? Посмотрите на сайты ваших конкурентов и их рекламу. Предлагают ли они то, что должна предлагать ваша клининговая компания? 

Как вы заставляете своих клиентов оставаться с вами, когда появляеться серьезная конкуренция 

Взгляните на свою собственную компанию. Вы делаете то, что ваши конкуренты не могут повторить? Возможно, вы используете инструмент или программное обеспечение для управления контролем качества, которые ваши клиенты считают ценными для последовательной очистки. Когда вы можете предложить то, что ваши клиенты считают полезным, они с меньшей вероятностью совершат покупки в другом месте.

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент выбрал вашу клининговую компанию среди всех остальных 

 Используйте то, что вы делаете лучше, чем все остальные. Если этот программный инструмент действительно улучшает согласованность с очисткой, обязательно укажите это как преимущество ведения бизнеса с вашей компанией. Затем подкрепите его реальными отзывами клиентов, видео и тематическими исследованиями.

Люди могут по разному относиться к проблемам других людей. Добавление фактических заявлений клиентов о том, как вы успешно решили их проблемы или проблемы с помощью своих услуг, подтолкнет вас к переднему краю. Добавление фактора «реализма» к тому, что вы говорите, не только говорит о ваших прошлых достижениях, но также действует как предсказатель ваших будущих возможностей. Он становится вашим личным заявлением о бренде. Думайте об этом как о резюме, которое вы заполняете, чтобы произвести впечатление на компанию, которая нанимает вас вместо следующего человека. Включите атрибуты и достижения, которые лучше всего описывают вас и вашу клининговую компанию.

Также поговорите о специализированном обучении, любых сертификатах, которые вы могли получить, а также о любых ассоциациях индустрии уборки, в которые вы можете входить. Обязательно объясните, какую пользу каждый из них приносит вашим клиентам.

Во второй части нашей статьи вы узнаете:

Примеры того, как некоторые клининговые компании отличаються от конкурентов

 

Если Вам понадобиться качественная, профессиональная и не дорогая уборка после строительства или ремонта обращайтесь к нам. И вот почему Вам следует обратиться именно к нам:

В этом бизнесе мы работаем больше 20 лет и имеем огромный опыт.

Мы работаем круглосуточно.

Очень часто мы проводим различные акции и предоставляем различные бонусы и скидки.

Мы всегда договоримся о цене и Вы всегда будете довольны нашей уборкой.

Звоните прямо сейчас!

8(925)5064820

8(985)2115226

Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю. Без праздников и выходных

Спасибо, что выбрали нашу компанию.

Дата публикации: 25.03.21

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку