Какая должна быть программа обучения лучших сотрудников для подготовки их к руководящим должностям и что она должна обеспечить на практике

Вы устали продвигать сотрудников на должности инспекторов по уборке только для того, чтобы разочароваться в их плохой работе? Вы задаетесь вопросом, почему из ваших лучших уборщиков не получаются хорошие начальники? Было бы здорово иметь комплексную программу обучения, которую вы можете использовать для подготовки своих лучших сотрудников к руководящим должностям, а также для обеспечения непрерывного обучения ваших нынешних руководителей.

Как владелец бизнеса, вы зависите от своих руководителей, чтобы убедиться, что ваша компания остается хорошо смазанным механизмом, каким она была, когда вы непосредственно руководили уборщиками. Для этого вы должны сначала обучить своих руководителей тому, как быть лидерами, тренерами, оценщиками и наставниками. То, что они отлично убирали, не означает, что из них получится отличный руководитель. Эта программа предназначена для того, чтобы помочь вам, как владельцу бизнеса, подготовить своих лучших сотрудников к следующему шагу в их карьерном росте.

Мы НЕ рекомендуем, чтобы ваши руководители проводили обучение самостоятельно. У вас будет гораздо больше вовлеченности со стороны ваших сотрудников, если вы разобьёте программу по повышению квалификации на удобоваримые куски и  будете выполнять упражнения вместе. Это интерактивное обучение, которое вы можете пройти один на один с отдельным супервайзером или с группой супервайзеров.  Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам периодически проводить обучение с вашими руководителями. Они никогда не вспомнят всего, если вы попытаетесь сделать это все сразу. Разбейте его и делайте понемногу каждую неделю в течение определенного времени или запланируйте его на пару месяцев.

Давайте вместе рассмотрим Какой должна быть программа по обучению и повышению квалификации в клининге

Часть 1: Роль руководителя

В этой части ваши супервайзеры оценят свои способности в качестве супервайзеров. Это поможет им выявить области, которые им нужно улучшить. Они узнают, почему супервайзеры терпят неудачу, советы, как повысить свои шансы на успех, качества хорошего супервайзера и различные обязанности, которые у них есть (общие рабочие обязанности, безопасность здания, материалы и оборудование, контроль затрат, общение с руководством, юридические вопросы и вопросы безопасности). обязанности, планирование и планирование). 

Часть 2: Отношения с клиентами

В этой части мы приводим несколько примеров плохого обслуживания клиентов и действий в ситуации, с которой им, возможно, придется столкнуться в качестве инспектора по уборке. Мы даем список вещей, которые являются наиболее важными для ваших клиентов и как обрабатывать жалобы клиентов. Мы также объясняем TQM и то, как качественное обслуживание приводит к удовлетворенности клиентов, и на что следует обращать внимание при проведении проверок контроля качества.

Часть 3: Лидерские навыки

В этой части мы рассмотрим проблемы перехода от «приятеля к боссу». Затем мы подробно остановимся на некоторых вещах, которые сотрудники хотели бы, чтобы их руководители поняли о том, что сделает их лучшими сотрудниками. Это поможет вашим руководителям понять, какой тип взаимодействия необходим сотрудникам, чтобы оставаться мотивированными и лояльными — не только к компании, но и к своему руководителю!

Часть 4: Лидерство: хорошее общение

Общение имеет большое значение для успешного супервизии! Мы начинаем с обсуждения затрат, связанных с недопониманием (деньги, время, возможности, репутация). Затем мы подробно остановимся на каждом из 3 типов общения - письменном, вербальном и невербальном. Мы заканчиваем эту часть, обучая тому, как быть лучшим «активным слушателем».

Часть 5: Управление и мотивация сотрудников

В этой части мы обсудим, что мотивирует сотрудников и как поощрять самомотивацию. Мы также показываем, как они могут стать лучшими наставниками, помогая своим лучшим потенциальным сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице, что является хорошим отражением руководителя. Мы рассмотрим каждое из разных поколений и то, как разрыв между поколениями влияет на то, как они управляют сотрудниками. Мы также обсуждаем важность культурного разнообразия на современном рабочем месте и необходимость для руководителя осознавать свои собственные бессознательные предубеждения.

Часть 6: Обучение и оценка сотрудников

Эта часть посвящена нескольким различным темам обучения и оценки, в том числе: 5-этапному процессу обучения, ключам к успешному обучению, обсуждению жалоб с сотрудниками, управлению трудными ситуациями, разрешению конфликтов, дисциплине сотрудников с конкретными примерами, которые включают словоблудие для использования, 5- Шаг Дисциплинарный процесс и оценка работы сотрудников.

Часть 7: Как внести изменения

В последней части мы обсудим введение изменений. Вы можете быть тем, кто решает, когда необходимо внести изменения, но ваши руководители находятся на передовой и должны знать, как поддержать изменения и сделать переход плавным. Мы обсуждаем 3 истины перемен, когда и как вовлекать сотрудников, а также советы для успешных изменений.

Дата публикации: 21.07.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку