Какая лучшая мотивация нужна для ваших клинеров и почему опастно иметь в компании токсичных сотрудников
Все хотят больше денег, и многие владельцы клинингового бизнеса считают, что деньги - единственная мотивация, которая нужна клинерам в вашей компании, чтобы быть довольными своей работой.
Так что, если это все, что нужно, чтобы заставить их остаться, почему бы не предложить больше денег? Это правда, что хороший план компенсации поможет привлечь хороших потенциальных клиентов, но повышение их зарплаты - не единственный ответ.
Вот несколько советов, как поддерживать мотивацию ваших клинеров, не повышая им зарплату.
1) Во-первых, дайте им карьерный путь. Большинство людей рассматривают свою работу по уборке как средство для достижения цели - ступеньку к «настоящей» карьере. Но многие клининговые компании сделали карьеру на руководящих и управленческих должностях, а также на административных должностях внутри компании. Если специалисты по уборке знают, что внутри компании есть возможности для роста и что ваша политика заключается в продвижении изнутри, это дает им стимул преуспевать в своей работе и открывать новые возможности.
2) Поощряйте исключительную работу большей ответственностью или лидирующей позицией. Поощряйте своих высокопроизводительных сотрудников, предлагая развивать их лидерские качества. Сделайте это, возложив на них дополнительную ответственность, например, проведя встречу или самостоятельно руководя проектом. Затем проинструктируйте их, объясняя, что они делают правильно и что они могут сделать лучше. Когда вы помогаете им улучшить свою работу или приобрести новые навыки, их лояльность к вам и компании возрастает.
3) Обеспечьте благоприятную рабочую среду. Молодое поколение ставит положительные условия труда на первое место в своем списке "обязательных", когда дело доходит до работы. Серьезно подумайте о типе рабочей среды, которую вы в настоящее время обеспечиваете, и подумайте, как сделать работу лучше, чтобы сделать ее более благоприятной для ваших сотрудников.
4) Признавайте своих специалистов по уборке, когда они хорошо справляются с работой. Если вы хотите создать благоприятную рабочую среду, признайте их за ту хорошую работу, которую они делают. Вам ничего не стоит потратить время на то, чтобы сообщить своим сотрудникам, когда они хорошо выполняют свою работу, так что это очень недорогой способ мотивировать и удерживать сотрудников. А если вы хотите сделать еще один шаг, придумайте систему поощрений для мотивации сотрудников, которые отлично справляются с работой.
5) Сделайте постоянное обучение приоритетом. Большинство компаний настолько заняты обучением новых сотрудников, что полностью забывают, что остальным сотрудникам требуется дополнительное обучение. Многое из того, что они узнают на начальном этапе обучения, теряется со временем, когда они начинают свою работу. Они забывают точную процедуру, которую они должны использовать, потому что их обучение не было усилено. Учитывая огромное количество тем, по которым вы можете обучать своих сотрудников, например, процедуры уборки, безопасность, обслуживание клиентов и так далее; просто нет оправдания тому, чтобы не проводить постоянное обучение.
Если вы сохраните мотивацию и удовлетворение ваших специалистов по уборке, они будут чувствовать себя важной частью компании, и они будут чувствовать, что вы заботитесь о них индивидуально. Это выходит далеко за рамки временного удовлетворения большей зарплатой. И это просто может держать их в ВАШЕЙ платежной ведомости, вместо того, чтобы прыгать с корабля к вашим конкурентам.
Часть 2
Если вы когда-нибудь слышали, что людей называют «токсичными», то вы знаете, что это не те люди, с которыми вы хотите быть рядом. Так с какой стати вы позволите специалистам по очистке от токсинов продолжать работать в вашей компании?
Всем нам нужны отличные сотрудники. Вы знаете тип; позитивные люди, продуктивные, своевременные и надежные. Такие сотрудники, которые напоминают вам, почему вы вообще начали этот бизнес. С другой стороны, токсичные люди. Вы тоже знаете этот тип людей. Именно они постепенно распространяют свое негативное отношение и действия на других сотрудников. Некоторые из их коллег узнают их такими, какие они есть; но другие - особенно новые сотрудники - будут слушать их ядовитые разговоры и видеть их токсичные действия, и начнут соглашаться с негативными комментариями, распространяемыми по всей организации. Прежде чем вы это узнаете, в вашей компании свирепствует целая культура негатива.
Вот некоторые признаки токсичных сотрудников. И если вы узнали какой-либо из этих признаков, пора немедленно действовать!
1) У них отрицательное отношение. Они приходят на работу сварливыми и, кажется, целый день жалуются.
2) Плохо отзываются о коллегах и руководстве. Кажется, в их списке всегда есть о ком поговорить.
3) У них есть оправдание всему, и они часто обвиняют других. Люди, которые приходят с оправданиями, не любят брать на себя ответственность за свои действия.
4) Они занимают оборонительную позицию, когда им дают конструктивную критику, и им трудно признать, что у них есть возможности для совершенствования.
5) Они жалуются независимо от того, что их просят сделать, особенно если это выходит за рамки их обычных рабочих обязанностей.
6) Они любят создавать проблемы. Так что, возможно, они распространяют информацию о коллеге, которую им сказали конфиденциально. Или, может быть, они пытаются подорвать решение руководства, отрицательно говоря о нем своим коллегам.
7) Им не хватает инициативы, и они менее продуктивны, чем другие. Если вы позволите этому случиться в вашем руководящем составе, у вас возникнет настоящая проблема, потому что их подчиненные будут моделировать такое поведение.
8) Им не нравятся перемены, и они первые ворчат на это, когда их просят сделать что-то по-другому. Они склонны быть негибкими во всем, что делают.
9) Специалисты по токсичной уборке, как правило, часто опаздывают и берут выходные практически без уведомления. Похоже, они не проявляют никакой лояльности к компании или уважения к своим коллегам, которые заменяют их во время их неожиданного отсутствия.
Если у вас есть сотрудники, обладающие несколькими из этих качеств, пора действовать. Если вы продолжите позволять им работать в вашей компании, вы подвергаете риску весь свой персонал, поскольку они распространяют свое токсичное отношение на всю вашу компанию.

Дата публикации: 27.12.21
Читайте также: