Какая реклама обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов к вашей клининговой компании

Хотя вы, возможно, не являетесь гуру маркетинга, реклама обязательно привлечет  внимание потенциальных клиентов к вашей клининговой компании. Но прежде чем тратить свои рекламные денежки, определитесь со своим целевым рынком. Поиск вашей конкретной ниши и направление ваших рекламных ресурсов в эту область будет наиболее эффективным способом заставить клиентов звонить и спрашивать о ваших услугах и, надеюсь, стать вашими новыми клиентами.

 Начните с определения рекламного бюджета.  Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы выделять от двух до пяти процентов ожидаемых валовых продаж на рекламу.   Если вы ожидаете, что валовой объем продаж составит 150 000 рублей, выделите от 3000 до 7500 рублей на рекламу. Если вы только начинаете свой клининговый бизнес, этого может быть недостаточно. Возможно, вам придется потратить больше денег на рекламу вашего бизнеса, чтобы ваши потенциальные клиенты знали, что в городе появилась новая служба уборки.

 После того, как вы установите свой бюджет, решите, где разместить рекламу.   Для клинингового бизнеса это не имеет смысла, и было бы пустой тратой денег размещать рекламу в крупном журнале или покупать телевизионную рекламу, которая транслируется в субботу вечером.   Помимо дороговизны, эти объявления, скорее всего, не дойдут до вашей целевой аудитории. 

 Реклама в интернете, конечно основной тренд, но не только.

Обычная печатная реклама, размещенная в местной газете или в журнале, является основной единицей рекламы. Печатная реклама запустила крупные компании и многие успешные продукты.   Размещение рекламы в местной газете также может стать отличным способом продвижения вашего клинингового бизнеса, если вы будете следовать нескольким основным правилам.

 Ваша реклама должна привлекать внимание! Хотя это звучит, очевидно, если ваша реклама не привлечет внимания, вы выбрасываете свои деньги на ветер. Самый убедительный способ сделать «заметную» рекламу — это сделать интересный и визуально привлекательный заголовок. Если вы разрабатываете большое объявление, подумайте об использовании подзаголовка.   Это предоставит дополнительную информацию и может быть длиннее заголовка.

  • Ваше объявление должно отвечать потребностям читателя или сообщать о новостях.  Расскажите, как ваши услуги по уборке принесут пользу вашим читателям, и, если возможно, объявите о новом продукте или услуге, например, объявите о новой системе чистки ковров, которая сделает ваши ковры чище, а ваше офисное здание — более здоровым.
  • Ваше объявление должно сообщать об уникальном торговом предложении вашей компании.  Или почему потенциальный клиент должен выбрать вашу компанию для оказания услуг по уборке, а не какую-то другую?
  • Ваше объявление должно рассказать, почему ваша клининговая компания лучшая в своем районе.  Самый убедительный способ сделать это — через отзывы, статистику и награды. 
  • Ваша реклама должна мотивировать ваших читателей к действию. Один из способов добиться этого — включить специальное предложение.   Предложения, которые хорошо работают, — это скидки и бонусы (почистите ковры и получите бесплатную бутылку жидкости для пятен).

 Одна из основных причин, по которой люди не читают рекламу, заключается в том, что у нее нет хорошего заголовка или визуального элемента, привлекающего читателей. Лучше всего работают заголовки, которые обещают читателям выгоду. Пролистайте газету или журнал и обратите внимание на заголовки, которые привлекают ваше внимание: Экономьте на закрытии, ваши мечты могут стать реальностью, получайте больше миль за галлон.   Эксперты по рекламе предлагают использовать следующие слова, чтобы вызвать интерес: Новое, Сейчас, Наконец-то, Предупреждение, Знакомство, Легко, Здоровье, Экономия, Безопасность, Бесплатно, Деньги или Совет.

 Хотя вы можете использовать название своей компании в заголовке, это не рекомендуется и является одной из распространенных ошибок, которые совершают малые предприятия.   Название вашей компании не имеет ничего убедительного, чтобы предложить потенциальному клиенту.   Помните, что ваш заголовок должен отвечать потребностям ваших клиентов, а не вашему эго.

 Сделать вашу рекламу заметной может быть непростой задачей. Просмотрите свои местные газеты и обратите внимание на то, какие объявления выделяются — это объявления с обратным (белым на темном фоне) шрифтом, цветные объявления, объявления, которые выглядят так, как будто они нарисованы от руки?   Люди замечают рекламу с иллюстрациями или фотографиями, демонстрирующими продукты или рекламу, в которой есть люди.

 Перед размещением рекламы на любом носителе позвоните и попросите медиа-кит.   Этот комплект будет содержать рейтинговую информацию, а также демографическую информацию об издании (или радиостанции).   Демографическая информация должна включать возраст читателя (или слушателя), доход и другие статистические данные, которые укажут, является ли это хорошим средством для показа вашей рекламы для охвата вашей целевой аудитории.

 Если вы являетесь членом вашей местной палаты, у вас будут возможности в информационных бюллетенях палаты, руководствах для членов и, возможно, даже на их веб-сайте.   Реклама в интернете в вашем городе — хорошее место, так как большинство предприятий регулярно читают, чтобы быть в курсе того, что происходит в местном сообществе. 

 Печатная реклама — это один из способов представить имя вашего клинингового бизнеса потенциальным клиентам, а также напомнить вашим текущим клиентам об услугах, которые вы предоставляете.   Реклама — это умение продавать, и чем больше информации вы можете предоставить о своих услугах, тем больший интерес вы вызовете.   Всегда не забывайте включать в объявление призыв к действию — расскажите им, как купить ваш товар или услугу!   Также укажите как можно больше способов, которыми читатель может связаться с вами: телефон, электронная почта, веб-сайт и физический адрес. Запустив правильную рекламу, ваш телефон зазвонит, а ваша прибыль увеличиться в разы.

Дата публикации: 04.03.22

Читайте также:

Посмотреть цены в нашей компании

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Заказать уборку