Какие распространенные уловки есть в клининговой индустрии?
Продажи ваших клининговых услуг идут медленно, и вам нужно сделать все возможное, чтобы получить новых клиентов. Маркетинг, маркетинг, маркетинг. У вас есть хороший «продукт». Ты хорошо с этим справляешься. Ваши клиенты счастливы. В оперативном отношении у вас, похоже, все хорошо. Проблема в том, что продажи упали. Что делать? Как вы собираетесь выделиться среди конкурентов? Как насчет некоторых инновационных идей продаж? Это всегда хорошо, верно? Ну, все, что увеличивает ваши продажи, хорошо для бизнеса, верно? Ну, не всегда. Существует тонкая грань между инновационной маркетинговой идеей и уловкой. Хороший маркетинг — это долгосрочные усилия для достижения целей вашего бизнеса. Уловки могут обеспечить краткосрочную выгоду, но стоят ли они того в долгосрочной перспективе? Уловки также превратились в мошенничество, и, конечно же, вы не хотите, чтобы вас связывали с этим.
Какие есть распространенные уловки в клининговой индустрии? Вероятно, самый известный из них используется недобросовестными компаниями по чистке ковров. Известные как «приманка и подмена», они предлагают клиенту «приманку» низкой стоимости своих услуг. После того, как их наняли, они пытаются «переключить» надстройки, чтобы увеличить свои продажи. «Уловка» соблазняет клиента низкой стоимостью, чтобы получить продажу. Вводные предложения, купоны, бесплатная уборка и специальные предложения являются приемлемыми средствами для привлечения клиентов. Но когда вы пользуетесь преимуществом клиента и пытаетесь заставить его перейти на то, на что он изначально не соглашался, вы попадаете в мир неэтичного поведения. Однако вы можете предлагать клиентам вводные предложения с целью компенсировать любые убытки за счет получения дохода в будущем за счет непрерывного обслуживания. Установление доверительных отношений с вашими клиентами является важной частью построения вашего бизнеса. Даже одна плохо спланированная кампания может подорвать доверие к вам, если вы не будете осторожны.
Еще одна ловушка использования уловок заключается в том, что вас могут воспринимать как «несерьезную» компанию, поскольку многие люди видят в уловках то, чем они являются: инструментом продаж. Слишком много специальных предложений, купонов, привлекательной рекламы или других «бесполезных» рекламных акций могут привести к тому, что вы будете выглядеть отчаявшимся, а не настоящим конкурентом в своей области. Вам нужна эта репутация? Вы можете видеть краткосрочные результаты, но ваши долгосрочные цели не достигаются.
Однако рекламные материалы имеют свое место в маркетинговом плане. Причина, по которой вы видите так много персонализированных ручек, колпачков, кофе и т. д., заключается в том, что они работают. Доказано, что такие рекламные материалы обеспечивают гораздо лучшую узнаваемость имени, чем печатная реклама. Ручки являются одним из основных элементов таких видов продвижения, потому что почти все используют их на работе, но здесь вы сталкиваетесь с проблемой дифференциации себя, так как многие компании раздают ручки. Имейте в виду, что вы также можете использовать рекламные предметы для текущих клиентов. Давно известно, что удержать клиента гораздо проще, чем найти нового! Так это трюки? Некоторые могут так думать, но другие называют их хорошими маркетинговыми инструментами.
Найти баланс между тем, что является просто хорошим маркетингом, и чрезмерным использованием уловок может быть непросто. Серая зона между ними субъективна, поэтому нет однозначного ответа на вопрос, сработает ли «трюк» для вашей клининговой компании или нет. Неэтичное использование уловок не только недальновидно, но и в конечном итоге приводит к обратным результатам. Вам необходимо определить любые затраты, связанные с любой маркетинговой идеей, и сопоставить их с выгодой и тем, как они вписываются в ваши долгосрочные цели. Уловки не должны использоваться как костыль, но инструмент в вашем маркетинговом арсенале.

Дата публикации: 26.07.22
Читайте также: